Size: a a a

2021 June 28
Performance360
Telegram выкатил большое обновление с групповыми видеозвонками, трансляцией экрана и интерфейсом, оптимизированным под планшеты и компьютеры. Как это выглядит и кому будет полезно:

performance360.ru/telegram-group-video-calls-2/
источник
Performance360
Яндекс.Маркет идет в фарму. В компании рассказали, что хотят получить фармлицензию, которая дает право на открытие собственных аптек. А еще они планируют добиться разрешения на доставку рецептурных лекарств.

performance360.ru/yandex-market-medications/
источник
Performance360
1 июля на бесплатном вебинаре руководитель коммерческой редакции Яндекс.Дзена Олег Копылов и редактор рекламного контента Маша Усольцева расскажут, как писать рекламные статьи, и поделятся своими лайфхаками. Ссылка для регистрации внутри:

performance360.ru/zen-yandex-webinar/
источник
Performance360
Facebook тестирует новые возможности для персонализации рекламных объявлений. Его алгоритмы  будут определять, на какой элемент объявления (основной текст, заголовок или описание) конкретный пользователь отреагирует лучше, и ставить его на место заголовка:

performance360.ru/facebook-optimize-ad/
источник
Performance360
Не успели Reels появиться в российском Instagram, как соцсеть выкатила очередную новость – теперь в них доступна реклама. Она будет показываться между роликами и длиться до 30 секунд. Пользователи смогут не только просматривать рекламные видео, но и оценивать их: ставить лайки, писать комментарии и делиться с друзьями:

performance360.ru/instagram-reels-ad/
источник
2021 June 29
Performance360
TikTok на первом месте по скачиваниям и тратам пользователей среди неигровых приложений. Это данные из исследования мобильного рынка Sensor Tower за первую половину 2021 года. На втором месте по тратам – YouTube, на третьем – Tinder. А в топе по скачиваниям вместе с TikTok оказались Facebook и Instagram.

Из интересных инсайтов: пользователи стали читать больше книг на смартфонах и активнее интересоваться прогнозом погоды. Больше информации:

performance360.ru/tiktok-sensor-tower/
источник
Performance360
источник
Performance360
Компания Tandem Group выяснила, на что обращают внимание покупатели квартир. Оказалось, что в первую очередь они смотрят на отзывы о застройщике и ЖК (63% респондентов не готовы купить квартиру у застройщика с негативными отзывами в интернете), а потом идут за информацией на официальный сайт и в офис продаж:

performance360.ru/tandem-group-research-reviews/
источник
Performance360
Google и Ростуризм запустили проект «Раскуси Россию». Он рассказывает о кухне разных регионов страны, современных трендах, например гастромаркетах, а также предлагает узнать о блюдах, которые были на столе у жителей СССР:

performance360.ru/google-russian-gastronomy/
источник
Performance360
И сказку ребенку расскажет, и еду на дом закажет. Mail.ru Group выпустила в продажу новую умную колонку «Капсула Мини» со встроенным голосовым помощником Марусей и светодиодным дисплеем с часами и забавной анимацией:

performance360.ru/mail-ru-group-capsula-mini/
источник
2021 June 30
Performance360
Производители алкоголя, сладких напитков и кондитерских изделий могут потерять до $521 млрд из-за ограничений на рекламу нездоровой еды. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании Brand Finance. Сложнее всего придется алкогольным брендам, бизнес которых почти на 100% состоит из напитков, которые попадают под запреты:

performance360.ru/advertising-restrictions-brand-finance/
источник
Performance360
«Обычная история: когда все плохо с продажами — виноват маркетинг, а когда все хорошо — маркетинг ни при чем. Но так не бывает: если мы ответственны за неудачу, то должны разделять и благодарность за успех».

У нас новое интервью из серии #говоритнедвижка: Марина Агеева из ГК «Красная стрела» рассказывает о профессии и о том, как устроен маркетинг в компании и в отрасли:

performance360.ru/ageeva/
источник
Performance360
Хотели бы быть директором по маркетингу?
Анонимный опрос
47%
Да
38%
Нет
14%
Я уже маркдир
Проголосовало: 104
источник
Performance360
Facebook выпустила свой сервис рассылок Bulletin, за использование которого авторам не надо платить комиссию соцсети. Они смогут сами определять стоимость подписки или делиться контентом бесплатно. Пока большинство креаторов Bulletin из США, но в будущем Facebook планирует привлекать авторов со всего мира:

performance360.ru/facebook-bulletin/
источник
Performance360
Viber объединила силы с разработчиком Snapchat, чтобы запустить в мессенджере AR-фильтры и маски, а также кастомизированные аватары Bitmoji. Кроме того, партнеры Viber смогут создавать собственные AR-фильтры. Этой возможностью уже воспользовались Всемирный фонд дикой природы, ФК «Барселона» и Всемирная организация здравоохранения. Новая версия Viber с функциями Snap появится в России в течение ближайших месяцев:

performance360.ru/viber-ar-snapchat/
источник
Performance360
источник
2021 July 01
Performance360
Бывшие сотрудники Google запустили в США свой поисковик Neeva. Он не собирает данные пользователей, а в результатах выдачи нет рекламы. Первые три месяца поисковиком можно пользоваться бесплатно, затем подписка будет стоить $4,95 в месяц:

performance360.ru/search-engine-neeva/
источник
Performance360
«Работа.ру» создала аналог LinkedIn – деловую социальную сеть «Инсайдер». Ее пользователи смогут создавать виртуальные визитки и делиться ими в других соцсетях и мессенджерах, а еще публиковать «инсайды» для поиска бизнес-партнеров или работы. Компании-конкуренты высказываются по поводу новой соцсети неоднозначно:

performance360.ru/insider-social-network-for-work/
источник
Performance360
«Instagram больше не просто приложение для обмена фотографиями». Так считает глава соцсети Адам Моссери, который рассказал о новой стратегии компании. Instagram сосредоточится на развитии инструментов для креаторов, полноэкранных видео, e-commerce и обмене сообщениями, чтобы конкурировать с TikTok и YouTube:

performance360.ru/instagram-new-strategy/
источник
Performance360
В ближайшие недели все пользователи TikTok получат возможность выкладывать трехминутные видео. Пока длина роликов ограничена одной минутой, но как только функция станет доступна, соцсеть отправит оповещение. Возможно, таким нововведением TikTok пытается удержать внимание пользователей и увеличить время, которое они проводят в приложении:

performance360.ru/tiktok-3-minute-videos/
источник