Size: a a a

2021 May 25
Performance360
После получения статуса иностранного агента «Медузе» ничего не остается, как отпускать свои медиапроекты в свободное плавание. Сначала от издания отделились YouTube-шоу «Скажи Гордеевой и «Радио Долин», а теперь — студия подкастов. Она будет называться «Техника речи» и будет издавать почти все подкасты издания за исключением новостных и политических, а также шоу «Сперва роди» — его «Медуза» продала студии «Либо/Либо».

Изданию приходится резать косты, чтобы выжить после потери рекламодателей. А медиапроекты не смогли бы зарабатывать, оставаясь с иноагентом:

performance360.ru/podcast-studio-tekhnika-rechi-left-meduza/
источник
Performance360
«Главный тренд на рынке недвижимости — это увеличивающийся со скоростью света разрыв в потребностях между поколениями X и Z. Последние активно выходят на рынок: они совершеннолетние, платежеспособные, свободные от наследия 90-х и совершенно инопланетные для рынка. Они не привязаны до конца дней к своей ипотечной студии за КАДом. Мне кажется, для их поколения еще в принципе не строят жилье. И я очень хочу жить и работать в мире, где смогу с помощью самых современных рекламных инструментов побороться за внимание этих молодых людей».

Performance360 и интернет-агентство «Риалвеб» запускают проект #говоритнедвижка: это серия разговоров с представителями компаний-застройщиков о том, как развивается рынок недвижимости, как компании формируют свои маркетинговые стратегии и выстраивают отношения с агентствами. Наша первая гостья — Лина Молодцова, ведущий менеджер по маркетингу ЗАО «Балтийская жемчужина».

performance360.ru/molodtsova/
источник
Performance360
Однажды игровой сервис Playkey за 12 часов получил несколько тысяч писем с жалобами. Ребята бросили все дела, чтобы на них ответить, и лишь через несколько часов поняли, что это была атака злоумышленников. Чтобы такого не повторилось, они настроили спам-фильтры. Жаль, в случае с настоящим негативом спам-фильтры не работают. Зато работает улучшение UX на сайте, привлечение активных пользователей к разруливанию конфликтных ситуаций, грамотный мониторинг и геймификация.

Подробнее и с цифрами: performance360.ru/negative-playkey/
источник
2021 May 26
Performance360
27 мая на цифровой площадке Rarible пройдет NFT-аукцион в поддержку «Медузы». Десятки художников выставят на продажу уникальные арт-объекты с использованием символики издания, а собранные деньги отправят «Медузе», потерявшей большую часть рекламодателей после включения в список иноагентов в апреле этого года.

Среди участников аукциона — Артем Лоскутов с работой в технике «дубинопись», Евгений Зубков с киберпанк-сюжетом и автор граффити «Поцелуи» на «Винзаводе» Philippenzo. Также проект поддержали журналист Леонид Парфенов и группа «АИГЕЛ», чья композиция станет саундтреком для аукциона.

performance360.ru/meduza-nft/
источник
Performance360
«ВКонтакте» первой из соцсетей поселила в своем приложении голосового помощника. С помощью «Маруси» пользователи смогут одной фразой включить нужную песню или подкаст, найти пользователя или сообщество или позвонить другу. А владельцы бизнеса смогут создать навыки, например, для заказа товаров из магазина в ВК.

performance360.ru/vk-voice/
источник
Performance360
🍏 «Италия: еда как свидетель и подозреваемый в детективах и в романах Умберто Эко», «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя», «Англия: еда как наказание и утешение у Кэрролла, Диккенса и Джейн Остин» — это названия аудиолекций, которые легли в основу проекта «Путешествие еды по литературе» к 15-летию X-5 Retail Group, который вышел на Arzamas:

https://performance360.ru/arzamas-x5/
источник
Performance360
После долгих разговоров и тестов Facebook и Instagram разрешили скрывать лайки под постами — своими и чужими. Предлагаем вспомнить один наш перевод на тему: он про то, что отмена лайков значит для инфлюенсеров и модных брендов.

https://performance360.ru/likes/
источник
Performance360
Сегодня бренды поздравили с праздником предпринимателей и старались поддержать их морально: исследования «VK Работы» и «Ситимобил для бизнеса», а также «ЮKassы» и «СберЗдоровья» показали, что бизнесмены очень подвержены стрессу, а 20% из них недовольны своей жизнью.

🔹 Сервис аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка» и сервис онлайн-психотерапии «Ясно» сегодня объединились, чтобы в прямом эфире помочь предпринимателям разобраться в психологических и бизнес-вопросах;

🔹 «Ситимобил» предложил малому бизнесу бесплатную рекламу на автомобилях, а банк ДОМ.РФ — 5000 рублей на рекламу в сервисе Яндекс.Бизнес;

🔹 Также ДОМ.РФ сделал для малого бизнеса специальные условия по кредитам и открытию расчетного счета, а «Сбер» предложил ИП льготные условия на расчеты с физлицами;

🔹 «Лента» дала бизнесу скидки на оптовые закупки;

🔹 А AliExpress снял для предпринимателей ролик в благодарность за то, что они меняют мир к лучшему.

performance360.ru/russian-enterpreneur-day/
источник
2021 May 27
Performance360
Свершилось! Facebook и Instagram разрешили скрывать лайки и счетчики просмотров под своими и чужими постами. Так что в ближайшее время в аккаунтах пользователей по всему миру появятся новые настройки, которые, по замыслу соцсетей, должны сделать нашу жизнь спокойнее.

performance360.ru/hide-like/
источник
Performance360
источник
Performance360
В своем личном аккаунте вы:
Анонимный опрос
7%
Скроете лайки под своими постами
4%
Скроете лайки под чужими постами в ленте
13%
Скроете вообще все лайки
76%
Не будете ничего скрывать, вам и так нормально
Проголосовало: 72
источник
Performance360
С борьбе за внимание зрителей Netflix приходится конкурировать не только с другими онлайн-кинотеатрами, но и с видеоиграми. Поэтому компания вроде как задумалась над созданием собственного направления игр. Перспективно, но непросто:

https://performance360.ru/netflix-games/
источник
Performance360
Полку рекламных сервисов Mail.ru Group прибыло. Группа компаний стала полноправной владелицей платформы видеорекламы Native Roll, специализирующейся на размещении out-stream роликов. Своевременное приобретение, учитывая, что, по данным IAB Russia, в 2020 году этот сегмент видеорекламы вырос на 104% несмотря на общее сокращение бюджетов рекламодателей.

performance360.ru/native-roll-mrg/
источник
2021 May 28
Performance360
TikTok запускает Портал для авторов — информационный хаб, в котором будет собрана полезная информация о создании и развитии аккаунта. А чтобы стимулировать контент-мейкеров снимать больше полезных роликов, соцсеть открывает Фонд вдохновляющих креаторов. Размер фонда составит 100 млн руб.

performance360.ru/tiktok-all-for-creators/
источник
Performance360
У Instagram новая фича для social-commerce — раздел с популярными новинками во вкладке Shopping, в котором можно подписаться на уведомления о поступлении в продажу интересующих товаров. Правда, в России он пока недоступен.

performance360.ru/instagram-drops/
источник
Performance360
Scream School запустила в России бакалавриат по разработке игр и геймдизайну: можно поступить без ЕГЭ и получить международный диплом британского Университета Хартфордшира. Также Scream School открывает магистратуру по геймдеву совместно с МФТИ: там можно научиться геймдизайну или технологиям программирования игр, получить диплом гособразца и готовое портфолио.

performance360.ru/scream-school-gamedev-education/
источник
Performance360
В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Сервис планирует объединить данные из CRM и рекламных систем, причем подключить можно как популярные CRM вроде amoCRM и «Битрикс24», так и самописные.  

performance360.ru/metrika-end-to-end-analytics/
источник
2021 May 31
Performance360
«Яндекс» сделает сложные колдунщики платной опцией. В ближайшее время компании, соответствующие общим требованиям поисковика, смогут использовать некоторые типы обогащенных ответов как рекламный формат. Но большинство видов расширенных сниппетов так и останутся бесплатными. Главное — не нарушать принципы «Яндекса»:  

performance360.ru/yandex-paid-reach-results/
источник
Performance360
TikTok for Business популяризирует свои хэштег-челленджи как маркетинговый инструмент. Платформа предложила тиктокерам снять рекламу для одной из шести известных компаний «МегаФон», Vivienne Sabó, «Этажи», Profi.ru, Aviasales и LADA и показать, как с ее помощью можно привлечь многомиллионную аудиторию. Авторы лучших видео получат призы от компаний-участниц.

performance360.ru/tiktok-hashtag-challenge-ads/
источник
Performance360
В конце прошлого года  Balenciaga выпустила собственную видеоигру Afterworld: The Age of Tomorrow для демонстрации своей осенней коллекции 2021. И не зря: по данным приложения для покупок Lyst и цифрового модного бренда Fabricant, через 48 часов после выпуска игры количество брендовых запросов  Balenciaga на Lyst выросло на 41%. А в последнем ежеквартальном рейтинге Lyst Index бренд Balenciaga занял второе место, поднявшись на три позиции по сравнению с предыдущим кварталом.

Как еще fashion-индустрия привлекает новых покупателей с помощью гейминга и как использование игровых технологий может сделать индустрию более инклюзивной и демократичной:

performance360.ru/luxury-brands-games-shopping/
источник