💡 Если у вас есть рабочий аккаунт в инстаграме, вам должен пригодиться
блог Tips from Instagram с инсайдерскими советами на тему того, как общаться с клиентами, планировать контент на время каникул и продавать товары. Или, например,
как использовать сториз:Покажите один день компании без фильтров. Опубликуйте фото и видео того, что происходит у вас за кулисами. В опросе, проведенном Facebook, большинство участников из Бразилии, Великобритании, Индонезии и США говорили, что заходят в сториз, чтобы посмотреть контент без купюр.
Публикуйте отзывы клиентов. Попросите их делиться своими впечатлениями и непременно рассказывайте о них своим подписчикам.
Расскажите историю своей компании – как начинали бизнес, какова его миссия, с какими трудностями или забавными случаями вы сталкивались.
Используйте полноэкранный формат, чтобы показать вещи крупным планом, объявить о запуске новых продуктов или о распродаже. Если вы продаете услуги, покажите часть процесса. В исследовании Facebook половина участников ответили, что просматривали страницы товаров и услуг бренда на сайте после того как увидели их в сториз.
Публикуйте руководства по использованию товаров. Так вы сможете не только заинтересовать потенциальных покупателей, но и продемонстрировать свои знания.