Size: a a a

2019 November 28
Performance360
источник
Performance360
Data Insight вместе с People&Screens разработала инструмент анализа и планирования медийной рекламы. Аналитики опубликовали эконометрическую модель, в рамках которой рассчитали влияние медийного размещения на продажи для 60 брендов e-commerce.

Расчеты делали на основе данных 12 крупнейших интернет-магазинов, в числе которых Wildberries и Lamoda (лидеры в категории «Одежда»), «Ситилинк» (лидер по продажам электроники), Ozon (лидер среди интернет-гипермаркетов) и другие.

Согласно опубликованным данным, наибольший ROI для e-commerce приносят ОЛВ (онлайн-видео) и радио. Телереклама по-прежнему дает около половины прироста онлайн-продаж для крупнейших интернет-магазинов, несмотря на не очень высокий ROI.

В целом, по словам аналитиков, стратегии размещения медийной рекламы существенно различаются для разных товарных категорий. Для категории «Одежда» и интернет-гипермаркетов больше всего подходит ТВ, для электроники и автотоваров – ОЛВ, для фармы и детских товаров – радио.

Подробности: performance360.ru/data-insight-e-commerce/
источник
2019 November 29
Performance360
Казалось бы, подборка обучалок на декабрь–­январь уже была. Но это еще не все. Выбрали форумы, конференции и митапы, где будет весело, полезно и интересно. Так что если ищете, куда пойти, есть, например:

🔹 PR-елка для петербуржцев и тех, кто хочет начать декабрь с поездки в северную столицу и встречи с коллегами (4 декабря);

🔹 Кейс-конференция, посвященная PR-кейсам B2B-компаний и брендов (6 декабря);

🔹 Russian Internet Week (12–13 декабря, если не хотите идти, смотрите бесплатную онлайн-трансляцию);

🔹 Международный рекламный фестиваль Red Apple, где соберутся рекламщики, маркетологи и их клиенты (12–13 декабря).

performance360.ru/sweet-december/
источник
Performance360
Ку, тиммейты! Media Direction Group совместно с экспертными отделами систематизировали сленг киберспортсменов и издали азбуку для рекламщиков.

«Разработкой подобных документов в Media Direction Group занимается отдел инноваций вместе с экспертными отделами (в данном случае – Media Direction Sport во главе с Андреем Леонтьевым). Там работают коллеги с отличным чувством юмора. Собственно, и тема проекта довольно веселая: сленг, на котором говорят киберспортсмены и геймеры – источник бесчисленных мемов», – рассказала Мария Полканова, директор по инновациям Media Direction Group.

«Визировали» словарь на соответствие реалиям киберспортсмен Dosia, Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica, и топ-менеджер VirtusPro Роман Дворянкин.

Больше терминов:
performance360.ru/cybersport-dictionary/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
«Яндекс» подготовил чек-лист для тех, кто продвигает свои приложения в Директе. Скачать и распечатать чек-лист можно по ссылке. В нем напоминают:

✏️ Автостратегиям нужно время, чтобы достигнуть максимальной эффективности. В первую неделю после подключения стратегия обучается и средняя цена конверсии может отличаться от заданной;

✏️ Стратегия «Оптимизация количества установок» автоматически исключает пользователей из загруженного списка, у которых уже установлено приложение. Но исключить им показы можно и самостоятельно, скорректировав ставку.

А еще «Яндекс» рассказал, какие ошибки рекламодатели совершают в управлении ставками и как их можно избежать.

performance360.ru/advertising-mobile-apps/
источник
Performance360
Попробуйте угадать, что из этого правда (ответ в новости по ссылке выше):
Анонимный опрос
0%
«Нужно корректировать дневной бюджет, чтобы удержать его на определенном уровне»
27%
«Можно и нужно менять ставки постоянно»
73%
«Ставка в сетях может автоматически снижаться для кликов с низкой вероятностью конверсии»
Проголосовало: 33
источник
Performance360
Ловите весточку от пресс-службы «ВКонтакте»:

В видео теперь можно добавлять ссылки на записи, опросы, товары, статьи и другие материалы в соцсети. С помощью новой функции предприниматели могут рассказывать о продукте и добавлять ссылки на товары, музыканты – исполнять песни и прикреплять анонсы концертов, СМИ – публиковать сюжеты и дополнять их текстовой версией, а блогеры – размещать видео о конкурсах и коллаборациях со ссылками на подробности.

Пока функция доступна ограниченному кругу пользователей:

🖍 Личным страницам и сообществам с отметкой верификации или огнем Прометея;

🖍 Авторам подкастов;

🖍 Организаторам мероприятий от тысячи подписчиков;

🖍 Бизнес-страницам от 50 тыс. участников и других сообществ от 300 тыс. подписчиков.
источник
Performance360
В поздние ноябрьские сумерки вплывают итоги месяца по мнению редакции, а с ними – кот Виктор, самый знаменитый пассажир «Аэрофлота» и борец за бодипозитив среди животных, ставший нашим героем ноября.

События, которыми жил наш многострадальным диджитал последнее время, тут: «закон против Apple», соцсеть от сооснователи Wikipedia, cоюз поэтов и рэперов.

performance360.ru/november-choice/
источник
Performance360
Ну как там ваша «черная пятница»? Итоги подводить, конечно, пока не из чего, но кое-какая информация уже есть. Во время подготовки к акции владельцы сообществ, блогеры и прочие лидеры мнений увеличили продажи рекламодателей в соцсетях и мессенджерах на 79% (21-27 ноября против 14-20 ноября), выяснили в Admitad. В компании проанализировали данные более 3 млн онлайн-заказов общей стоимостью свыше 3 млрд руб., оформленные через партнерскую сеть.

📈 Самый большой темп роста продаж – в мессенджерах: продажи выросли на 193% и превысили 18 млн руб.;

👍🏻 Высокий темп роста показали продажи через соцсети (+160%, более 32 млн руб.), блоги (+115%, более 67 млн руб.) и YouTube (+113%, более 23 млн руб.);

🛒 В период перед «черной пятницей» быстрее всего росла категория «Гипермаркеты»: оборот интернет-магазинов вырос на 277% (более 70 млн руб.), а средний чек удвоился (около 5574 руб.).

С результатами акции вернемся на следующей неделе.

performance360.ru/before-black-friday/
источник
2019 December 02
Performance360
💡 Если у вас есть рабочий аккаунт в инстаграме, вам должен пригодиться блог Tips from Instagram с инсайдерскими советами на тему того, как общаться с клиентами, планировать контент на время каникул и продавать товары. Или, например, как использовать сториз:

Покажите один день компании без фильтров. Опубликуйте фото и видео того, что происходит у вас за кулисами. В опросе, проведенном Facebook, большинство участников из Бразилии, Великобритании, Индонезии и США говорили, что заходят в сториз, чтобы посмотреть контент без купюр.

Публикуйте отзывы клиентов. Попросите их делиться своими впечатлениями и непременно рассказывайте о них своим подписчикам.

Расскажите историю своей компании – как начинали бизнес, какова его миссия, с какими трудностями или забавными случаями вы сталкивались.

Используйте полноэкранный формат, чтобы показать вещи крупным планом, объявить о запуске новых продуктов или о распродаже. Если вы продаете услуги, покажите часть процесса. В исследовании Facebook половина участников ответили, что просматривали страницы товаров и услуг бренда на сайте после того как увидели их в сториз.

Публикуйте руководства по использованию товаров. Так вы сможете не только заинтересовать потенциальных покупателей, но и продемонстрировать свои знания.
источник
Performance360
Потихоньку все начинают делиться результатами «черной пятницы». Общий оборот с 29 ноября по 1 декабря вырос на 11% по сравнению с прошлогодней акцией, проанализировал оператор фискальных данных «Платформа ОФД». Это произошло за счет увеличения числа покупок на 15%, в то время как средний чек, напротив, упал почти на столько же.

🔹 Средний чек за первые два дня «черной пятницы» составил чуть больше 9,5 тыс. руб. Это на 20% ниже, чем в период разогрева (22–23 ноября) и на 14% меньше, чем во время акций в 2018 году;

🔹 В Ozon тенденцию подтверждают: число покупок увеличилось в 2,5 раза, но средний чек (чуть больше 2,6 тыс. руб.) снизился на 6% по сравнению с прошлым годом;

🔹 Причины: онлайн-ритейлер считает, что развитие быстрой доставки дает возможность пользователям заказывать мало, но часто и тратить при этом меньшие суммы. В Национальной ассоциации дистанционной торговли снижение среднего чека связывают с падением реальных доходов и покупательной способности населения. В АКИТ – с большим количеством участников акции.

performance360.ru/black-friday-2019/
источник
Performance360
Креативное агентство REDKEDS создает новый проект – агентство контент-маркетинга PostPost. Его возглавил бывший директор по развитию REDKEDS Петр Губанов.

PostPost займется разработкой идей для соцсетей и каналов, будет консультировать по вопросам продвижения в диджитал-сфере и помогать брендам запускать подкасты и шоу на YouTube.

Среди первых проектов PostPost – съемки видео для соцсетей BUTIK и SMM-стратегия для направления дополнительного образования РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Подробнее:
performance360.ru/postpost-agency/
источник
Performance360
Екатерина Подкопаева, «Риалвеб»: «В процессе анализа email-рассылки мы поняли, что молодые люди (25-34) на нее не подписываются, почти не реагируют, но совершают покупки с высоким средним чеком. В то же время люди постарше (45-54) подписываются, проводят время на сайте, но редко покупают. Оказалось, что взрослая аудитория часто просит совершить покупку своих детей.

В этом случае следует сегментировать рассылку, создавать отдельный контент для более молодой ЦА, а для более взрослой аудитории проработать барьеры на этапе оформления заказа».

Фарма: как искать инсайты и что с ними делать?
performance360.ru/insights-pharma/
источник
Performance360
Завершаем тему итогов ноября подборкой главных кадровых перестановок на рынке медиа, рекламы и диджитала. Предлагаем вместе посмотреть на новые лица, которые уже можно встретить в коридорах МТС, AliExpress Russia, Mediascope, Serviceplan Russia и других компаний.  

performance360.ru/peremen-november/
источник
Performance360
Коррупция, давление, кражи – нет, мы сейчас не про политику, а про киберспорт. Рынок киберспорта в 2019 году превысил $1 млрд, при этом в ближайшие два года ожидается рост еще на 80%. Но не все так гладко. Портал Keengamer рассказал, что угрожает развитию рынка киберспорта и почему большие деньги могут привести к большим проблемам:

⚔️ На рынке доминируют крупные игры вроде Fortnite, League of Legends и World of Warcraft, что мешает небольшим разработчикам показывать свои проекты;

💰 Спонсоры часто переоценивают киберспортивные команды и могут вложить в команду с доходом около $25 млн более $300 млн. В дальнейшем из-за этого рынок ждет серьезная коррекция;

📊 Нет инструментов эффективной аналитики, поэтому трудно отследить жульничество и манипуляции с цифрами;

🔓 В индустрии растет коррупция. Ставки на исход игры привели к тому, что все чаще в киберспорте встречаются случаи мошенничества, вмешательства в интернет-соединение противника, взлома аккаунтов или кражи активов.

Подробнее о проблемах и их решениях: performance360.ru/cybersport-danger/
источник