Size: a a a

2019 November 26
Performance360
Запущено просветительское медиа «Большой музей», над которым работают главред Артем Галустян (экс-продюсер спецпроектов ИД «Коммерсант»), бывший главред Hopes&Fears, «Секрета фирмы» и редакционный директор LookAtMedia Николай Кононов, а также журналисты, дизайнеры, фоторедакторы из Arzamas, Esquire, «Медузы», «Таких дел» и других медиа.

«Мы находим в фондах и архивах редкие материалы и создаём на их основе интересные истории. Собираем прямо на сайте тематические выставки из экспонатов разных музеев. Показываем частные коллекции и говорим о явлениях, осмысленных наукой, но ещё не попавших в музеи. Всё это мы делаем в разных жанрах — от статей и видеороликов до игр и мультимедийных проектов», — говорится на сайте БМ.

https://takiedela.ru/news/2019/11/26/bolshoy-muzey/
источник
Performance360
📊 «Смотреть YouTube» теперь так же привычно, как «смотреть телевизор». Согласно исследованию ВЦИОМ, сегодня видеохостингом пользуется чуть больше половины россиян – 58%. При этом четверть россиян сидят на платформе ежедневно, каждый пятый – несколько раз в неделю, 8% респондентов делает это не реже нескольких раз в месяц, а 7% — не менее одного раза в полгода.

Еще:

🧔 Мужчины пользуются YouTube чаще (67%), причем треть из них используют видеохостинг каждый день;

📈 Пик популярности YouTube приходится на молодежь: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%);

👵🏻 Среди пожилых людей старше 60 лет YouTube использует каждый четвертый – 25%;

🌆 В селах YouTube смотрят 47%, в столицах и крупных городах – около 70% и 60% соответственно;      

🇷🇺 43% россиян – пассивные пользователи YouTube (только смотрят контент и подписываются на каналы), а 14% – активные (комментируют, делятся, загружают свое);

👨🏻‍🎤 Наиболее популярный контент – видеоролики, посвященные музыке, кино и искусству (30%).

🙅🏻‍♀️ Каждый пятый россиянин все еще не пользуется YouTube – эта цифра сравнима с долей тех, кто не пользуется интернетом вообще.

performance360.ru/wciom-youtube/
источник
2019 November 27
Performance360
Ozon начнет платить малому и среднему бизнесу за выдачу, хранение товаров и курьерские услуги. Партнерами проекта могут стать парикмахерские, ателье, салоны красоты и любой бизнес с помещениями. Для сотрудничества открыты направления:

🔹 Создание агентских пунктов выдачи и пунктов приема товаров (за каждый выданный заказ ритейлер заплатит 50-90 руб.);

🔹 Установка постаматов (подойдет тем, у кого есть 1 свободный кв. метр в помещении; за заказ заплатят до 20 руб.);

🔹 Оказание курьерских услуг по доставке заказов в пункты выдачи (160 руб. за доставку заказов в постамат или 130 руб. за доставку клиентского заказа).

В первые три месяца сотрудничества ритейлер удвоит партнерам размер ставки за каждый выданный заказ. В этом случае за 1000 заказов и при ставке в 90 руб. компания сможет получать более 100 тыс. руб. в месяц.

Подробнее об условиях сотрудничества и выгоде Ozon:
performance360.ru/ozon-logistics-service/
источник
Performance360
А вот прямо в тему перед «черной пятницей». Депутат КПРФ Олег Лебедев внес в Госдуму законопроект о требованиях к распродажам. Согласно документу, продавцов предлагают обязать предоставлять покупателям ряд сведений:

— Уникальное наименование и доступное для приобретения количество товара, в отношении которого проводится распродажа;

— Точные сроки и причину проведения распродажи;

— Исходную цену на товар;

— Размер предоставляемой скидки;

— Специальные условия предоставления скидки;

— Итоговую цену на товар.

Помимо этого, исходная цена товара (от нее исчисляется скидка) не может быть выше средней за шесть месяцев, предшествующих дате начала акции. Автор считает, что принятие законопроекта поможет избавить рынок от махинаций с ценниками. По последним данным «Битрикс24», больше половины россиян (57%) не верят в реальность скидок, которые продавцы делают во время той же «черной пятницы».

performance360.ru/true-sales/
источник
Performance360
А вы верите в распродажи?
Анонимный опрос
42%
Да
58%
Нет
Проголосовало: 78
источник
Performance360
Предпринимателя Николая Шустова мы бы сегодня назвали любителем хайпануть. Владелец небольшого винокуренного заводика очень хотел создать уникальный бренд, а производителей алкоголя в 1863 году, было, по меньшей мере, около трехсот.

В то же самое время в популярные кабаки стали захаживать люди, которые громко требовали «налить им шустовской водки», а если оной не было (а ее, само собой, не было) — затевали драку. Так, например, в трактире «Испания» городовой Петр Алексеев задержал двадцатидвухлетнего студента Петра Романовича Пращевского.Тот пришел уже в нетрезвом состоянии и стал требовать бутылку шустовской водки. Когда же студенту сказали, что такой марки нет, Пращевский начал ругаться, мол, на вывеске сказано, что этот трактир — один из лучших в городе, но он не может быть таким, если в нем нет шустовской водки.

Про дореволюционный маркетинг (местами безжалостный и беспощадный):
performance360.ru/marketing-lesons-oldschool/
источник
Performance360
«Facebook — старье. Это скорее для мамы». Институт Reuters и агентство Flamingo озаботились судьбой новостных медиа и узнали у молодых людей, откуда они узнают новости.
И вот что выяснилось:

📱 Смартфон — основное устройство для доступа к новостям у 69% респондентов;

📲 Поколение Z предпочитает узнавать новости из приложений и мессенджеров (так ответили 57% опрошенных). Так что новостные бренды для них не столь важны;

👨🏻‍💻 А вот с миллениалами у новостников больше шансов на успех: 33% респондентов все-таки читают новости на сайтах изданий;

🤳🏻 Интересно, что, несмотря на популярность соцсетей, молодые люди не готовы «грузиться» в них информацией. Новости в соцсетях они читают, чтобы просто быть в курсе или занять время;

👍🏻 Выбирая между соцсетями, поколение Y (52%) отдает предпочтение Facebook, а поколение Z чаще читает новости в Twitter, Instagram и Snapchat.

Больше подробностей: performance360.ru/reuters-research/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
Dentsu Aegis Network запустила краудсорсинговую платформу Better для создания социальной рекламы. Проект объединит маркетологов-волонтеров, медиамеценатов и благотворительные фонды, которым нужна коммуникационная поддержка. На платформе можно найти:

📌 Стратегов, копирайтеров и других специалистов рекламного рынка (любой может присоединиться к проекту);

📌 Рекламный инвентарь для реализации кампаний;

📌 Реальные брифы от благотворительных фондов и НКО;

📌 Полный спектр рекламных услуг в рамках социально значимых проектов;

📌Верифицированные адресаты благотворительных инициатив.

Среди партнеров Better – «Национальный Рекламный Альянс», РБК, Google, Gallery, IMHO (входит в НСК), MAER Group, Russ Outdoor, «Вера-Олимп», «Лайса» и другие компании. Еще проекту помогает фонд «Нужна помощь», который работает с 203 благотворительными организациями по всей России. Он займется верификацией НКО для работы с платформой.

performance360.ru/dentsu-aegis-network-charity/
источник
2019 November 28
Performance360
Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских точках продаж.Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Пилотный проект компания провела в 30 супермаркетах сети «Перекресток» (принадлежит X5 Retail Group): на расположенных в магазинах терминалах лояльности в течение 50% эфирного времени крутили ролик о популярном продукте. Во время просмотра видео на экране появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку.

Рекламная кампания длилась 42 дня. За этот период было охвачено более 350 тыс. посетителей.

«Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи. Мы видим большой потенциал в развитии продуктов для кросс-канальных кампаний и инструментов планирования оптимального микса indoor- и диджитал-активаций», – рассказал Максим Сивоконь, руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

Кто еще активно экспериментирует с indoor-рекламой:
performance360.ru/mail-ru-group-indoor/
источник
Performance360
Помните, Герман Греф недавно рассказал в интервью, что Сбербанк видит большой потенциал в развитии бизнеса доставки (речь шла о быстром росте сервиса Сберлогистика)?
ЧТД:
источник
Performance360
Маркетплейс Беру и компания Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса

Теперь Сберлогистика будет забирать заказы из логистических комплексов Беру, сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.

Доставкой со Сберкурьером смогут пользоваться клиенты Беру из 16 городов-миллионников. Услуга Сберпосылка будет доступна в сети пунктов выдачи заказов, которая состоит из шести тысяч точек (включая отделения Сбербанка) в 500 городах России. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.
источник
Performance360
Считаете себя самым умным? А мы и не спорим :) Но всегда есть куда расти. Поэтому подготовили до- и постновогоднюю подборку интересных курсов и вебинаров, стартующих в декабре и январе.

Внутри, например:

🖊 Интенсив по принципам дизайн-мышления с кейсами;

🖊 Запуск факультета SEO-продвижения в GeekBrains;

🖊 Большой-большой курс по таргетированной рекламе;

🖊 Мастер-класс по продвижению beauty-брендов в Instagram;

🖊 Секреты выживания диджитал-компаний в регионах;

🖊 Онлайн-интервью с главным борцом с прокрастинацей в рунете Максимом Дорофеевым.

Источники мудрости на ближайшие два месяца:
performance360.ru/study-december/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник