📊
«Смотреть YouTube» теперь так же привычно, как «смотреть телевизор». Согласно исследованию ВЦИОМ, сегодня видеохостингом пользуется чуть больше половины россиян – 58%. При этом четверть россиян сидят на платформе ежедневно, каждый пятый – несколько раз в неделю, 8% респондентов делает это не реже нескольких раз в месяц, а 7% — не менее одного раза в полгода.
Еще: 🧔 Мужчины пользуются YouTube чаще (67%), причем треть из них используют видеохостинг каждый день;
📈 Пик популярности YouTube приходится на молодежь: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%);
👵🏻 Среди пожилых людей старше 60 лет YouTube использует каждый четвертый – 25%;
🌆 В селах YouTube смотрят 47%, в столицах и крупных городах – около 70% и 60% соответственно;
🇷🇺 43% россиян – пассивные пользователи YouTube (только смотрят контент и подписываются на каналы), а 14% – активные (комментируют, делятся, загружают свое);
👨🏻🎤 Наиболее популярный контент – видеоролики, посвященные музыке, кино и искусству (30%).
🙅🏻♀️ Каждый пятый россиянин все еще не пользуется YouTube – эта цифра сравнима с долей тех, кто не пользуется интернетом вообще.
performance360.ru/wciom-youtube/