Size: a a a

OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)

2020 October 06

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Andrii #
Треба налаштовувати тєлєграм сповіщення. Інакше "шляк би їх трафив"
Так смысл просто постоянно откатывать? Хомяк придет, увидит, что все как вчера - начнет тягать опять. Денюжку то платят. Какая разница где работу работать?
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Хомяк, он хоть с Европы, хоть с Apple - он все ещё хомяк.
источник

AM

Anton Melnichuk in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
Хомяк, он хоть с Европы, хоть с Apple - он все ещё хомяк.
Самое лучшее, это обучить хомяка и пусть он помогает, такой вариант не подходит?
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
подскажите плиз нубу как связать/объединить здание, читал вики но чтото не понял
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
типа такого здания
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Andrii (WerMAGnuson)
подскажите плиз нубу как связать/объединить здание, читал вики но чтото не понял
Это все в building:part= переделать и проставить этажность. Что бы отображать объем на 3Д рендерах. А контур - нарисовать общий поверх и на него уже вешать building=* со всей адресной информацией и тд. Вариант посложнее - сделать то же самое, но с помощью мультиполигонов.
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
первый вариант понял
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
а со сторым вариантом
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
немного не понимаю по ролям какие должны быть
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
https://www.openstreetmap.org/way/148621324 Вот пример как для первого варианта. Удобно когда объект не сложный из 3-4х частей.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Andrii (WerMAGnuson)
немного не понимаю по ролям какие должны быть
В твоем случае нужно будет создать 5 type=multipolygon + building:part=*, заключая в отношения линии ЧАСТЕЙ здания с ролью outher. Это будут части здания. Плюс еще одно отношение type=multipolygon + building=*, заключая в отношение  линии КОНТУРА здания с ролью outher.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Итого будет 6 мультиполигонов.
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
первый вариант нравится все больше )))
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Или 6 обычных полигонов, которые будут один на одного в точках как бы связываться.
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
если оба варианта правильные пойду юзать первый ))
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Andrii (WerMAGnuson)
если оба варианта правильные пойду юзать первый ))
Просто он проще и применим для не очень сложных объектов. Их в последствии чуть сложнее редактировать по причине слипания в точках кучи полигонов. Не всегда удается сразу выделить нужный для редактирования.
источник

I

ID in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
Но в целом - юзать не запрещено.
источник

A

Andrii (WerMAGnuson) in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
спасибо
источник

OL

Oleksii Lutskyi in OSM UA (OpenStreetMap Ukraine)
ID
В твоем случае нужно будет создать 5 type=multipolygon + building:part=*, заключая в отношения линии ЧАСТЕЙ здания с ролью outher. Это будут части здания. Плюс еще одно отношение type=multipolygon + building=*, заключая в отношение  линии КОНТУРА здания с ролью outher.
Там ані мультиполігон, ані звязок type=buiding не потрібні - лише building:part=yes на кожну окрему частину будівлі та звичайний building=school на футпрінт усієї будівлі.
источник