Size: a a a

ОПЕР Слил

2019 January 24
ОПЕР Слил
Я глянул на баланс моей карты и воскликнул: Не верю! Но реальность такова. - Антон.

...с письменным заявлением обратился гр. Фигуровский Антон Леонидович, 1971 г/р, актер о том, что в период времени с 13.01.2019 г. по 21.01.2019 г. с банковской карты Сбербанка России принадлежащей гр. Фигуровскому были списаны денежные средства. Обстоятельства и сумма ущерба устанавливаются. 

Пьесу ставьте! Через искусство массы предупреждайте!
источник
ОПЕР Слил
Питерских ментов скоро можно будет узнать по специальной татуировке на лбу. Нанесение отличительного символа - мера вынужденная.
Граждан в погонах сегодня заставляют отказываться от ОМС ради лечения в ведомственных клиниках, несмотря на то, что право на выбор врача и медорганизации гарантировано ст. 21 N 323-ФЗ от 21.11.2011.

Наносимые татуировки, дизайн которых нас попросил разработать личный состав ГУВД, позволят работникам скорой помощи опознавать пациентов, нуждающихся в доставке в барак ведомственной поликлиники. Потому что обычные больницы\поликлиники им не по чину.

Воистину мент - не человек!
источник
ОПЕР Слил
operdrain
Питерских ментов скоро можно будет узнать по специальной татуировке на лбу. Нанесение отличительного символа - мера вынужденная.
Граждан в погонах сегодня заставляют отказываться от ОМС ради лечения в ведомственных клиниках, несмотря на то, что право на выбор врача и медорганизации гарантировано ст. 21 N 323-ФЗ от 21.11.2011.

Наносимые татуировки, дизайн которых нас попросил разработать личный состав ГУВД, позволят работникам скорой помощи опознавать пациентов, нуждающихся в доставке в барак ведомственной поликлиники. Потому что обычные больницы\поликлиники им не по чину.

Воистину мент - не человек!
Умнов придет, порядок наведет. От его порядка - в петлю полезем 😂😂😂👍
источник
ОПЕР Слил
А сейчас рассматриваем 29-й вопрос.

О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия коррупции".

Докладывает полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе Гарри Владимирович Минх.

МИНХ Г. В., полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе.

Уважаемый Иван Иванович, уважаемые депутаты Государственной Думы! Президентом Российской Федерации внесён проект закона, в соответствии с которым взаимосвязанные поправки вносятся в четыре федеральных закона. Это законы "О банках и банковской деятельности", "О Центральном банке Российской Федерации...", "О противодействии коррупции" и закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Вот четыре федеральных закона, которые корректируются. Основным с точки зрения содержания внесённого законопроекта является последний закон, в котором речь идёт о денежных вкладах в иностранных банках и об иностранных финансовых инструментах. В настоящее время существуют запреты для отдельных категорий государственных служащих (и федерального, и субъектового уровня) и муниципальных служащих иметь соответствующие денежные  вклады и пользоваться финансовыми инструментами.
Контроль за соблюдением этих запретов возлагается на соответствующие органы на муниципальном уровне, на уровне субъекта и на федеральном уровне. Предусмотрено, что органы, которые осуществляют контроль за соблюдением этих запретов, могут напрямую обращаться в иностранные банки, к финансовым регуляторам и просить их представить соответствующую информацию, но анализ практики таких обращений показывает, что ответов эти органы, как правило, не получают.

Сложно сказать, каково количество таких обращений, потому что даже прокуратура такой статистики не имеет (видимо, не очень хочется о своих неудачах информировать), но если говорить о самой Генеральной прокуратуре, то нужно отметить, что пока таких обращений немного: за первую половину текущего года восемь, а за весь прошлый 2017 год четыре обращения - как видите, статистика близка к нулю.
Законопроектом, о котором я докладываю,  предлагается централизовать все запросы и установить, что соответствующий орган, который предполагает проверить или муниципального служащего, или госслужащего, обращается с запросом в Генеральную прокуратуру, а Генеральная

прокуратура, как уполномоченный орган, уже по своим каналам обращается в соответствующие надзорные и контрольные органы иностранного государства.
Хочу напомнить, что, как и у нас, за рубежом практически во всех государствах существуют ограничения, связанные с персональными данными, с информацией ограниченного доступа - с банковской тайной, иной тайной, охраняемой законом,- поэтому, безусловно, предлагаемый президентом механизм повысит эффективность таких запросов, и я думаю, что ответы будут даваться в более полном объёме.

В тех же случаях, когда с точки зрения законодательства иностранных государств существуют ограничения по поводу такого обращения, предусматривается механизм, когда Генпрокуратура, получив такой запрос от иных органов и инстанций, будет обращаться в Центральный банк Российской Федерации, и ЦБ, как орган банковского надзора и надзора в сфере финансовых рынков, уже будет обращаться либо в банковские структуры, либо к финансовым регуляторам зарубежных стран.
Как нам представляется и как полагают и эксперты, и прокуратура, и Центробанк, предлагаемый алгоритм позволит повысить качество взаимодействия, повысить эффективность наших запросов для получения соответствующей информации и обеспечит более качественную борьбу с коррупцией. Таково содержание президентских инициатив.
Уважаемые депутаты, прошу вас поддержать инициативы президента и принять этот законопроект в первом чтении. Спасибо за внимание.
источник
ОПЕР Слил
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Гарри Владимирович. Присаживайтесь.
С содокладом выступает Анатолий Борисович Выборный, заместитель председателя Комитета по безопасности и противодействию коррупции.
ВЫБОРНЫЙ А. Б. Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Как мы видим, данным проектом федерального закона предлагается возложить на Генеральную прокуратуру Российской Федерации функции взаимодействия с компетентными органами иностранных государств при проведении антикоррупционных проверок органами власти всех уровней на предмет соблюдения должностными лицами антикоррупционных ограничений, запретов и требований, а именно запрета иметь счета, хранить наличные денежные средства в иностранных банках на территории других государств, а также пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции предлагает данный проект федерального закона принять в первом чтении, и прежде всего комитет обращает внимание на следующее: согласно Конвенции ООН против коррупции каждое государство-участник должно определить центральный орган, ответственный за направление, получение и выполнение просьб об оказании взаимной правовой помощи, и согласно указу Президента Российской Федерации таким органом у нас является Генеральная прокуратура Российской Федерации, поэтому данный проект федерального закона наделяет Генеральную прокуратуру соответствующими правовыми механизмами для международного взаимодействия в рамках антикоррупционного законодательства.
В случае принятия проектируемых новелл Генеральная прокуратура будет вправе направлять в компетентные органы, в надзорные органы иностранных государств запросы о наличии счетов и иных финансовых инструментов у должностных лиц, на которых распространяется антикоррупционное законодательство, а также использовать для этих целей Центральный банк Российской Федерации, у которого такое взаимодействие налажено с соответствующими регуляторами иностранных государств.
При таких обстоятельствах процесс выявления, например, незадекларированных счетов, других финансовых инструментов будет более действенным, а институт неотвратимости наказания будет более эффективным.
Также данным проектом федерального закона предусматривается запрет на распространение полученной информации третьим лицам, за исключением случаев, которые предусмотрены законом.
Таким образом, учитывая, что предлагаемые новеллы направлены на оперативное получение информации от центральных банков, иных органов надзора иностранных государств в результате истребования соответствующей информации в рамках антикоррупционных проверок органами власти всех уровней, на обеспечение конфиденциальности такой информации, Комитет по безопасности и противодействию коррупции предлагает данный проект федерального закона принять в первом чтении.
Благодарю за внимание.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо, Анатолий Борисович.  Коллеги, будут ли вопросы? Есть вопросы. Включите режим записи на вопросы.
Покажите список. Коломейцев Николай Васильевич.
КОЛОМЕЙЦЕВ Н. В. Уважаемый Гарри Владимирович, ну, наверное, правильное предложение, но скажите, пожалуйста, почему вы и комитет были против того, чтобы и в стране прокуратура имела такое право? У нас ведь прокуратура - один из немногих федеральных органов, который не имеет права обращаться в банки по данному вопросу.
источник
ОПЕР Слил
МИНХ Г. В. Уважаемый Николай Васильевич, хочу обратить ваше внимание, что и в том вопросе, о котором вы говорите, и применительно к той инициативе, которую мы рассматриваем, речь идёт о том, что уже есть возбуждённые дела или какие-то контрольные мероприятия. То есть уже имеется определённая информация и необходимо провести дополнительную проверку, ведь запросы же не рассылаются безадресно, широким веером, в отношении неопределённого круга лиц. Вы знаете, что у нас прокуратура - это орган надзора, если говорить о наших внутренних механизмах контроля за коррупционерами, потенциальными или реальными, и в тех случаях, когда правоохранительные органы получают информацию, они уже сами вправе обращаться напрямую в рамках возбуждённых уголовных дел и получать соответствующую информацию. При этом и на предварительном этапе, то есть при намерении замещать определённые должности, как должности госслужбы, так и, например, должности депутатов, выборные должности, тоже необходимо такие сведения заявить через соответствующие процедуры, а, как вы знаете, при заявлении тех или иных сведений о наличии денежных средств как в стране, так и за рубежом всегда есть возможность проверить. Так что механизм, который существует в стране, достаточен, а вот что касается получения информации от иностранных организаций, банков и финансовых регуляторов, здесь нам необходимо канализировать, централизовать эту работу.
Обращаю внимание, что был проведён достаточно серьёзный анализ имеющейся информации, была проанализирована практика взаимодействия с 110 государствами, изучены разные механизмы, разные законодательства. И мы предлагаем не только Генеральную прокуратуру здесь использовать как инструмент межгосударственного общения - иногда Генеральная прокуратура будет вынуждена пользоваться результатами деятельности и статусом Центробанка России, потому что это более точно будет соответствовать партнёрским, скажем так, запросным требованиям в рамках законодательства отдельных государств. Так что, мне кажется, эти предложения в достаточной степени аргументированы и отработаны, а, повторю, применительно к внутреннему законодательству такой необходимости мы не видим.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Гартунг Валерий Карлович.
ГАРТУНГ В. К. У меня вопрос к Анатолию Борисовичу.
Анатолий Борисович, есть информация, на какое количество граждан распространится такой запрет? Может быть, нам сократить это количество за счёт сокращения требований к муниципальным, региональным служащим, всё-таки остановиться на федеральном уровне и сделать этот контроль действенным, чтобы Генеральная прокуратура не была завалена сообщениями и не занималась одними проверками, а всё-таки искала там, где действительно коррупционные потоки самые большие?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Микрофон на трибуне включите.
ВЫБОРНЫЙ А. Б. Валерий Карлович, сегодня речь идёт об установлении механизмов, которые связаны с международным взаимодействием Генеральной прокуратуры, как органа, который ответствен за данное направление деятельности, с зарубежными надзорными органами и Центральным банком на этот счёт. Что касается муниципального и регионального уровней, это предмет совершенно другого правового регулирования. А действующие механизмы, те,которые установлены и работают, показывают свою эффективность. Причём если мы посмотрим статистику Генеральной прокуратуры, то увидим, что нормы, которые мы приняли, законы и механизмы реализации этих законов действенны, на что, кстати, в своём ответе на вопрос и обратил внимание Гарри Владимирович. Так что пока оснований, необходимости в оперативном порядке вносить соответствующие изменения в другие нормативные правовые акты я не вижу.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Куринный Алексей Владимирович.
источник
ОПЕР Слил
КУРИННЫЙ А. В. Уважаемый Гарри Владимирович, всё-таки можно ли представить статистику, если она у вас есть, за последние, может быть, три-четыре года, когда действовал этот антикоррупционный закон, сколько было запросов от разных органов власти, сколько было ответов, сколько чиновников и какого уровня в результате полученных ответов было отстранено от должности? А если этот механизм был неэффективным в течение нескольких лет, тогда почему только сейчас мы пытаемся ввести эффективные механизмы?
МИНХ Г. В. Как я уже сказал, уважаемый Алексей Владимирович, к сожалению, полной статистики нет.
Почему так долго? Ну, на самом деле закон действует два года - я не уверен, что это долго. Я вот привёл вам цифру - 110 государств. Мы воспользовались нашими загранучреждениями, через систему мидовских, консульских и посольских институтов взаимодействовали, повторю, с большим количеством государств, там разный правовой режим, разные подходы, и только после того, как мы получили полную картину, мы и сочли возможным выйти с этой инициативой в Государственную Думу. Здесь, с одной стороны, нет спешки, а с другой стороны, нет и неторопливости, поэтому, мне кажется, это очень своевременное предложение и очень хорошо проработанное.




ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Альшевских Андрей Геннадьевич.
АЛЬШЕВСКИХ А. Г. Гарри Владимирович, добрый день! Предполагается, что данный закон вступит в силу через 180 дней после официального опубликования. В свете рассмотрения предыдущих законопроектов, по которым мы сдвигали сроки, потому что по тем или иным причинам что-то не успели, такой вопрос: скажите, пожалуйста, каков объём и какие межведомственные нормативные документы будет необходимо принять для того, чтобы данный закон заработал в полной мере?
МИНХ Г. В. Уважаемый Андрей Геннадьевич, если говорить о межведомственном или внутриведомственном регулировании, то я дал бы такой ответ: в части межведомственного регулирования это соглашение между Генпрокуратурой и Центробанком, а в части внутриведомственного - приказы генерального прокурора, которыми будет описана процедура подготовки возможных документов для направления запросов контрагентам в иностранные государства, а также технология подготовки запросов в Генпрокуратуру, это уже в системе прокуратуры Российской Федерации начиная с уровня района и так далее.
Для примера. Заключены соглашения между Генпрокуратурой и Федеральной налоговой службой, потому что есть механизм получения по международным каналам финансовой информации, что тоже позволяет проводить антикоррупционную работу и проверку; далее - с Росфинмониторингом, там тоже есть свои каналы получения информации; плюс с МВД, потому что система Интерпола (это МВД курирует в части нашего законодательства) - это тоже механизм, по которому заключены соглашения между Генпрокуратурой и МВД, что также позволяет получать определённую информацию. Вот примерно так я ответил бы.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Записан Александр Александрович Ремезков - я его, правда, не вижу.
Елена Григорьевна Драпеко.
Включите микрофон на карточку Елены Григорьевны Драпеко, пожалуйста.
источник
ОПЕР Слил
ДРАПЕКО Е. Г., фракция "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
Прошу прощения, я просто сидела не на своём месте. У меня вопрос к Гарри Владимировичу Минху, если можно.  Я понимаю, что вопрос не впрямую по этому законопроекту. Я тоже считаю, что надо упорядочить эту деятельность, но среди 110 государств, о которых вы говорили, есть, допустим, Союзное государство России и Белоруссии, есть государства, входящие в ЕАЭС. Не считаете ли вы возможным ослабить антикоррупционное давление в отношении государств, с которыми мы входим, так сказать, в родственные отношения, и разрешить нам, предположим, иметь счета в белорусских банках либо в банках Казахстана? Какой вред может нанести такое сотрудничество, хранение денег на счетах в казахстанских или белорусских банках?
МИНХ Г. В. Уважаемая Елена Григорьевна, тут я хотел бы воспользоваться тезисом уважаемого мною Козьмы Пруткова, звучащим примерно так: какое суждение можешь ты высказать, не зная законов, грамматики ирокезского языка, кроме глупого и необоснованного? Вот я в этом плане ирокезский язык не знаю, поэтому не готов дать оценку, каковы риски возможного размещения денежных средств лицами, которые не имеют на это права, для которых установлен запрет, в банках других государств, даже, как вы говорите, близкородственных нам. Всё-таки это материя, которую действительно надо дополнительно изучать. В данном случае это универсальный, общий запрет.
Кроме того, ведь такие формы взаимодействия имеют очень чёткие направления - это содружество по экономическим, таможенным вопросам государств, а не людей, поэтому здесь, как вы понимаете, полная унификация законодательства никогда не будет возможна, ведь в каждом государстве свой правовой режим, свои требования, свои ограничения, в том числе по линии госслужбы, банковского законодательства, финансовых инструментов. Представляете, какую колоссальную работу необходимо провести, чтобы всё унифицировать, обо всём договориться? И встречный вопрос: а что мы от этого получим? Вот вы лица, которые не вправе хранить деньги за рубежом, я тоже лицо, подпадающее под этот запрет, и я не уверен, что овчинка стоит выделки, но, повторю, это моё такое глупое и необоснованное суждение.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Спасибо.
Коллеги, будут ли желающие выступить? Не вижу желающих выступить.
Гарри Владимирович, будете выступать с заключительным словом? Нет. Анатолий Борисович? Тоже нет.
Обсуждение завершено. Ставлю законопроект на голосование.
Включите режим голосования. Покажите результаты.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (13 час. 21 мин. 08 сек.)
Проголосовало за 414 чел.92,0 %
Проголосовало против 0 чел.0,0 %
Воздержалось 1 чел.0,2 %
Голосовало 415 чел.
Не голосовало 35 чел.7,8 %
Результат: принято.
Законопроект в первом чтении принимается.
источник
ОПЕР Слил
⏫ Стенограмма принятия закона - много букав, но оно того стоит... Там есть и забота о прокуратуре, и метания "а можно?"... Читайте
источник
ОПЕР Слил
​​Когда Салмонд объявил о шоу на RT, его подвергли невиданной травле в британской прессе:

— «Салмонда обвиняют в позоре Шотландии из-за скандального телешоу RT»;

— «Шоу Салмонда на RT заклеймили провалом»;

— «Стыдись, Алекс»
источник
ОПЕР Слил
Вот жи сволочи. Уже и домохозяек обижають на этих ваших улицах Москвы.

...обратилась "домохозяйка", 1976 г.р., о том что в период времени с 10.00 до 11.00 22.12.2018 неизвестный, находясь по адресу г. Москва, 3-й Обыденский пер. д.2, совершил кражу двух крышек фараомывателей машины "Мазерати Гибли ".
    Материальный ущерб 38 000 руб.
источник
ОПЕР Слил
Вам еще не звонила СБ Сбера? Позвонит. Ждите. И готовьтесь

... обратилась гражданка Г. Алина, 1984 г.р зарегистрированная и проживающая по адресу г. Москва ул. Братиславская д.22, кв 42, в котором она просит принять меры к неизвестному лицу, который позвонил ей  с абоненского номера 84951283146 и представившись по имени Александр (Как то так происходит https://t.me/operdrain/17428), сообщил,что он представитель службы безопастности Сбербанка и ее карту  пытались взломать и с целью обезопасить денежные средства нужно перевести  их на резервные денежные счета, первый перевод был осуществлен на карту №5469400246781864 на имя Кишина Руслана Ивановича, на сумму 300 000 тысяч рублей, второй перевод был осуществлен на карту № 4274275209560761, на имя Деревенчук Марины Александровны на сумму 300 000 тысяч рублей,после этой операции на ее телефон позвонили с номера 84952291499 девушка предствилась Анастасиией представительницей сбербанка попросила подтвердить перевод без какого либо кодового слова,затем был осуществлен 3 перевод на  карту № 4279520078687228 на имя Марины Александровны на сумму 270 000 тысяч рублей.  В результате данных деяний с карты Герасимовой было списано 870 000 тысяч рублей, в результате проверки было установлено,что банковская карта заявительницы была открыта в ДО ПАО "Сбербанк России " по адресу Москва ул. Братиславская 22. Возбуждено У/Д по ч3. ст.159 УК. РФ.
#мошенники
источник
ОПЕР Слил
❗️ РОСНЕФТЬ ПОЛУЧИТ В ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СРОКОМ НА 20 ЛЕТ ТЕРМИНАЛ ПО ХРАНЕНИЮ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ЛИВАНЕ - КОМПАНИЯ

Как бы Трамп сейчас не признал в Ливане какое то не то правительство лигитимным😁😉
источник
ОПЕР Слил
Полиция Петербурга и Ленобласти за 2018 год раскрыла 37 тысяч преступлений. Такое число озвучено в ходе коллегии ГУ МВД по региону по подведению итогов прошедшего года.

В течение года полицейские раскрыли 37 тысяч преступлений, семь тысяч из которых связаны с производством и распространением наркотиков, установили личности 30 тысяч причастным к ним лиц, остановили деятельность семи банд и накрыла пятнадцать нарколабораторий. Изобличено более полутысячи активных членов преступных группировок. На встрече присутствовал замминистра внутренних дел России генерал-полковник полиции Михаил Ваничкин. Он отметил работу полицейских во время выборов президента и чемпионата мира. Работу стражей правопорядка он назвал удовлетворительной.

❗️Погладил по головке Умнова. Повышению быть 😁👍😉
источник
ОПЕР Слил
❗️ Контрольно-счетная палата Петербурга проверила учреждения, подведомственные комитету по печати. Аудиторы нашли 540 нарушений и замечаний на общую сумму не менее 4,1 миллиарда рублей.

- Воруют? Значит живые. Так на Руси повелось. - пробормотала тетя Зина
источник
ОПЕР Слил
Депутат Заксобрания Красноярского края - любитель кокаина и групповухи Сергей Толмачев - оказался серым кардиналом секс-секты Алекса Лесли и Насти Рыбки. Почитайте, как при помощи проституток и прослушки Толмачев организовывал мочилово Дерипаски. И кто за это платил. (спойлер - Потанин)

Спасибо Незыгарю @russica2 за интересную находку.

https://telegra.ph/Sergej-Tolmachev---kokainovyj-seks-deputat-na-strazhe-interesov-Potanina-01-24
источник
ОПЕР Слил
Дижитол.

БАНКИ РФ НАЧНУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОДЫ В СИСТЕМЕ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ С 28 ЯНВАРЯ, ПОЛНОСТЬЮ ОНА ЗАРАБОТАЕТ С 28 ФЕВРАЛЯ - ЦБ
источник
ОПЕР Слил
Хорошая заказуха, Анатолий Борисович.
источник
ОПЕР Слил
Самое тяжелое в роликах навального. Это нос навального. Этот нос капелька-шнобель просто выбешивает.

К сути "профсоюза" навального.

1. Хорошая идея. Особенно поздравим жирного долбаеба шмакова. Молодцом. Просрал борьбу за интересы пролетариев, отдав на откуп глупого популиста.

2. Плохая идея. Если навальный взялся "в защиту пролетариев", значит пизда закону о профсоюзах.

Вывод. Первый сказал - на хер социализм. Навальный отработает повесточку. Руками этого популиста капитал порешит с атавизмом социализма.

Поздравляем.
источник
ОПЕР Слил
Тоже оттуда @go338
источник