Экспозиция, инфа и динамический диапазон.
Ну что ребятки? Хотели взрослых и серьёзных тем? - ПОЛУЧИТЕ-РАСПИШИТЕСЬ
Нынче каждая собака на улице кричит что ей надо минимум 12 стопов динамического диапазона, а всё что меньше ЧУЖЬ СОБАЧИЙ
Думая над этим, я задался вопросом А НАХУЯ?
А еще постоянный коментарий от моей жены "КАРТИНКА КАКАЯТО СЕРАЯ, БУДТО В ДЫМКЕ" добавил мыслей.
КАРОЧ:
Каждый раз, когда ваша камеруня достаёт инфу из теней - ИЗО в ней становиться серым.
То есть, то, что было чёрным, становится переливами серого, и получается, что в черноте становится видным "чёта как-то серенько".
Если держать в голове мысль "Цветокоррекция — это психология", то многие вопросы отпадают.
СУТЬ №1:
Ваша картинка должна быть такой, какой её видит глаз (к этому мы еще вернемся неоднократно в следующих поста\видео)
ПРАКТИКА:
Посмотрите из окна. Вы сейчас видите объекты полностью чёрные? -ДА
Потому что в нашем мире работают законы физики и оптики, и есть такая штука, как АСБОЛЮТНО ЧЁРНОЕ ТЕЛО.
В нашей ситуации это объекты, которые не могу отразить достаточно света чтобы мы его могли увидеть (или записать), например ТО, что внутри решётки радиатора автомобиля, или области под объектом, в тени, чёрные вещи, да даже зрачок глаза.
И вот тут возникает вопрос НАХУЯ НАМ ПЫТАТЬСЯ ПОКАЗАТЬ ТАМ ИНФУ!?
Как только вы показываете там какие-то зачатки картинки, то при просмотре человек начинает это замечать, и неосознанно мозг говорит ЧЁТО МЕНЯ ГДЕ-ТО НАЁБЫВАЮТ.
Не стоит показывать человеку того, чтобы он не увидел глазами.
ВЫВОД №1:
Если вы снимаете в плоских гаммах, логах и тд. Не забывайте это простое правило: ПОКАЗЫВАТЬ ТО - ЧТО ВИДНО
Опустите SHADOWS так, чтобы те участки, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ВИДИТЕ - провалились в 0.
СУТЬ №2:
-МАЯ КАМЕРА МОЖЕТ СНИМАТЬ НОЧЬЮ КАК ДНЁМ!
-Ну нихуя ты молодец, возьми с полки пирожок, а когда за ним пойдёшь, по пути зайди нахуй.
Зачем красить тёмную сцену в свет?
Я тут снимал видео под вечер, и кто-то мне написал: "Чё так темно?" - ТАК ВЕЧЕР БЛЯТЬ, вот и темно.
ПРАКТИКА №2:
Вы должны оценивать вашу картинку с точки зрения человеческого зрения (можете собачьего - тоже норм).
Ночь, сука, тёмная. День -светлый. Не пытайтесь показать эти сцены одинаково.
ВЫВОД №2:
Не пытайтесь вытащить из тёмной сцены инфу, которую вы сами не видите.
Ваша задача погрузить человека в видео. Чтобы он ощутил себя ТАМ - ВНУТРИ, а не с боку блять с ПРИБОРОМ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ.
Снимайте с большим динамическим диапазоном, пишите инфу в тенях, НО НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ЕЁ.
Спасибо,
переходим на НЕДОЭКСПОНИРОВАННУЮ СТОРОНУ вместе с
@operator_notes