Частота кадров исходника vs частота кадров проекта!
Сегодня хочу вам рассказать вроде бы простые и понятные, но в тоже время крайне интересные вещи.
Все мы настраиваем камеры под себя и как нам удобно.
Но вот же незадача: вы пришли на площадку, надо снять мультикам.
И у вас со 2 оператором разные камеры.
Вы отбили ББ, настроили профили чтобы было примерно одинаково, всё вроде порешали и снимаете.
Уже будучи дома, вы обнаруживаете что вы снимали 24 fps, а второй оператор 30.
Закидываем всё на таймлайн.
Делаем в проекте 24фпс и сука картинка с 30фпс стробит...я бы даже сказал её колбасит как маленькую азиатку на шишке у большого черного парня.
Меняем ФПС у проекта на 30...и теперь камеру с 24 колбасит.
Самое что ужасное, ребят, на этот случай нет 100% решения. Потому что такова физика.
Более-менее рабочим решением является:
Если проект 24 фпс, а исходник 30:
1. Кидаем файл в проект (не на таймлайн)
2. Тыкаем правой кнопкой в Modify(Изменить) и выбираем Interpret Footage…(Интерпретировать материал)
3. Вписываем в поле Assume this frame rate (Предполагаемая частота кадров) значение ФПС проекта (24)
4. Теперь перетаскиваем файл на таймлайн.
5. Меняем скорость футажа на 125% (на 25% медленнее)
6. Тыкаем в футаж на таймлайне правой кнопкой, идём в Time Interpolation (Интерполяция времени) и выбираем Optical Flow (оптический поток).
7. Радуемся.
Если проект 30 фпс, а исходник 24:
1. Кидаем файл в проект (не на таймлайн)
2. Тыкаем правой кнопкой в Modify(Изменить) и выбираем Interpret Footage…(Интерпретировать материал)
3. Вписываем в поле Assume this frame rate (Предполагаемая частота кадров) значение ФПС проекта (30)
4. Теперь перетаскиваем файл на таймлайн.
5. Меняем скорость футажа на 80% (на 20% быстрее)
6. Тыкаем в футаж на таймлайне правой кнопкой, идём в Time Interpolation (Интерполяция времени) и выбираем Optical Flow (оптический поток).
7. Радуемся.
Цыфры 24\25\30 и т.д могут меняться, просчитывайте нужные значения сами...
Под постом будет пачка видео со всякими ДОПОСЛЯМИ.
Сразу скажу, картинка теряет в деталях и резкости. Становится как бы МУТНОЙ. Это и есть минус этого способа.
СНИМАЙТЕ В ОДИНАКОВОМ ФРЕЙМРЕЙТЕ.
Ни одна софтинка, плагин, скрипт не спасёт на 100%. Такова арифметика просчёта кадров. Снимайте в ЕДИНОМ фпс и проект делайте с тем же ФПС что и снимали. Тогда не будет вот этого вот всего этого самого…
Автор текста -
@operator_notesСпасибо всем кто поддерживает канал♥️