Size: a a a

Tynu40k Goblina (oper.ru)

2019 September 19
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
2019 September 20
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Говорят, скоро прокуратуру и суды упразднят. Вместо них будут заседать особые тройки - режиссер, актер, певец.
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Дорогая радиостанция «Немецкая волна», по просьбе канала RT поставьте, пожалуйста, для барона Фон Эггерта и всего коллектива DW хорошую песню:)

https://t.me/rt_russian/20157
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Трилогия 😂
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Новости настоящей демократии. Европарламент узаконил уничтожение в ЕС  памятников советским воинам. Соответствующий пункт резолюции ЕП гласит: "...продолжающееся существование в некоторых государствах-членах в общественных местах памятников и мемориалов (парков, площадей, улиц и т.д.), прославляющих советскую армию, оккупировавшую эти страны, прокладывает путь для искажения исторических фактов о причинах, ходе и последствиях Второй мировой войны".

Теперь снос памятников советским солдатам станет будничной практикой. Я не буду ничего говорить дополнительно, памятуя про статью "экстремизм" УК РФ и бдительных граждан, которые обязательно исполнят донос
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Рэмбо: Последняя кровь / Rambo: Last Blood 🎬
#боевик #экшен

Завершение (очень хочется на это надеяться) франшизы о Джоне Рэмбо.

Зрелище унылое. И дело даже не в том, что вся история должна была завершиться фильма так четыре назад.
Это просто плохо, даже вот на структурном уровне.

Как было раньше?
Джон Рэмбо на релаксе. Появляется некто (как правило, в плаще и в дождь), что-то требует.
Рэмбо, поначалу отказываясь, соглашается, и попадает в переплет, из которого эпически (и кроваво) выбирается победителем.
Блин, и это же было круто!

А сейчас? Нам на полном серьезе почти час (!!!) рассказывают какую-то банальнейшую предысторию, украденную из бессоновской «Заложницы», заявляют клишированных героев.
В конце концов Рэмбо огребает от толпы мексиканцев как какой-нибудь случайный гринго.
Черт, ну этого простить точно нельзя!

Сам экшен занимает минут 10, все остальное не имеет к истории Рэмбо никакого отношения.

Это трагично.
Великий первый фильм — антивоенная, глубокая драма о ненужном ветеране ненужной войны, который оказался лишним и в армии, и в стране, которую защищал.
То самое потерянное поколение, о котором писали Ремарк, Барбюс, Вулф, Хэмингуэй.

И вот спустя почти 40 лет мы сидели в зале, а вокруг — зияющие пустоты — никто не пришел попрощаться с Джоном Рэмбо — великим героем ушедшего кино.

Окончание задохнувшейся франшизы — ненужный, глупый и бессмысленный фильм.
4/10❌❌

Трейлер: https://youtu.be/dUKpvOPlHLs
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Устинов оказался сталинистом, Шаман - поблагодарил сотрудников полиции. Ну явно день гнева у бумажной оппозиции.
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
2019 September 21
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Минутка кино.

Мне, ув. друзья, уже попалась пара эскпресс-рецензий на последнего Рэмбо. Рецензии резко ругательные. Зачем было снимать такой бессмысленный фильм, спрашивают критики. Почему Джона Рэмбо влёгкую запинывает толпа мексиканской бандоты. Почему столько разговоров и так мало кровавой бойни. Почему Рэмбо так и не сумел никого спасти. Какой вообще посыл в происходящем - вот «Первая кровь» 1982 года была мощной антивоенной историей, а это про что?

...Критики просто всё путают.

Вернёмся к первому фильму. На самом деле «Первая кровь» не была мощной антивоенной историей. В оригинальном бестселлере Д. Моррелла, по которому её сняли, сюжет был следующий: в небольшой приличный городок является молодой бродяга, у которого явно плохо с головой. Начальник полиции собственноручно трижды вывозит его на своём автомобиле за город – но бродяга возвращается. Рассвирепев, начальник приказывает закрыть бомжа на месяц. В то время, когда бомжа оформляют и подносят к его голове бритву (с целью побрить) – у того от испуга включаются рефлексы. Он убивает полицейского и сбегает в лес. Далее выясняется, что этот безумный бомж - героический ветеран Вьетнама. В результате Джон Рэмбо убивает громадное количество народу – расстреливая, протыкая и подрывая. Последним он добирается до начальника полиции, который выгонял его из городка, и приканчивает его. Самого же Рэмбо добивает его бывший капитан, сделавший из него машину смерти.

Вот ЭТО была антивоенная притча. А фильм со Сталлоне, из которого вырезали все убийства  - был мастерской подменой посыла о чудовищности войны посылом о том, что ветеранов надо уважать. Не зря после этого фильма Рейган объявил Рэмбо символом, после чего военную машину починили и отправили выполнять имперский долг сначала во Вьетнам, а затем в Афганистан.

Собственно свободен этот образ стал только в нашем веке, когда уже никому не обязанный служить Сталлоне снял четвёртого «Рэмбо». В том непритязательном боевичке 2008 года уже нет ни следа от веры в непреходящие гуманитарные ценности. Там есть хороший диалог с миссионерами, рвущимися в зону гражданской войны:

- Мы приехали что-то изменить. Мы верим, что все жизни важны!
- Некоторые не важны.
- Если бы все так думали, ничего бы не менялось!
- Ничего и не меняется.

Ну вот. А пятому и последнему Рэмбо уже восьмой десяток. Он всё ещё могуч, но уже откровенно стар, толст и замедлен. Он живёт на отцовском ранчо где-то в Техасе с внучатой племянницей, наполовину мексиканкой, брошеной отцом во младенчестве. Племянница в опасном юношеском возрасте, когда в голове бьются вопросы на тему «поеду в Мексику и спрошу у папы, почему он нас бросил». И Рэмбо говорит ей раз за разом: «Потому что он подонок. Ты не представляешь, какими злыми бывают люди. Ты не представляешь, как страшен этот мир. Ты не представляешь». Она ему не верит, её мир лучше и чище - и поэтому всё заканчивается очень плохо. Для неё - потому что она несчастная малолетняя дура, не верившая старой машине убийств. Для злодеев - потому что старая машина убийств всё ещё работает. Для самой машины убийств Джона Рэмбо - потому что ему, в сущности, остаётся только защищать до конца опустевший дом, в котором уже никогда не продолжится его мир.

Пятый Рэмбо - это не бессмысленный фильм, а фильм о бессмысленности, ув. друзья. Вполне прямая эпитафия дряхлой «традиционной» Америки XX века самой себе.

И да, фильм, насколько я понимаю, резко актуален в первую очередь для американцев и помещён в контекст их внутренней яростной войны идей. Мексика, трафик, нелегалы, уходящее поколение белых, мессианство или реализм, вот это всё. В связи с этим я вычитал смешную историю: журналисты перед выходом «Последней крови» спросили у Сталлоне, не республиканец ли он. «Я вне политики», - ответил 73-летний актёр и сценарист. - «А вот Рэмбо республиканец».
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Сказки про миллионы сторонников Навального и Соболь напоминают историю со штурмом зоны 51 в США. В соцсетях подписалось 2 млн человек, на место сегодня пришли 75, попытку проникновения предприняли двое, каковые и были задержаны полицией.
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
— А как шаман собрался изгонять власть из кремля, если не смог изгнать из своей палатки ОМОН?
— Омоновец просто первый ударил в бубен!
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Вот так Устинов из узника совести и борца с режимом превратился у наших либералов в "недалёкого актеришку". 😂  

Александр Субботин
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
2019 September 22
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник