И
еще немного о кино, девочки. Русском кино и русском кинопроизводстве. Оно бы не было русским, если бы его не сопровождал какой-нибудь очередной лютый пиздец, типа угрозы судебным преследованием кому-нибудь известному, но к ситуации с пиздецом имеющему мало отношения. Как это было в случае с компанией "
Киноданц", пытавшейся засудить Бэд Комедиана, подключившей для пяру Ксению Анатольевну Собчак, но, предсказуемо,
нахватавшую хуев в панамку.
Встречайте: первый совместный российско-китайский мега-продакшен "Тайна печати дракона" (выходит в конце сентября на экраны нашей родины) с участием престарелых, но таких любимых в нашем народе Арнольда Шварцнеггера и Джекки Чана.
Коротко — "Русская Фильм Группа", создатель первой части — картины "Вий", немножечко обанкротилась (чтобы не платить бабла инвесторам), и созданием "Тайны печати дракона" (сиквела "Вия") занималась уже совсем другая компания "РФГ Корп". Представляете? Совпадение телефонов и имен руководителей в данном случае — чистая случайность, компания совершенно другая. А в "Русской Фильм Группе" было введено конкурсное управление. Для того, чтобы получить бабла (примерно 300 млн рублей) долго не думали: подали иск к китайским партнерам, которые к "Вию" ни сном ни духом, но зато участвуют в продакшене сиквела. Потому что ну а как вообще?
Дельце, конечно, пустяковое, и, скорее всего, инвесторы "Вия" лососнут тунца, но мы уже вполне представляем себе картину маслом: прилетают на промо в Москву Джекки Чан и Арни (а они, надо сказать, прилетают), а их прямо в Шереметьево судебные приставы под белы рученьки да в каменные палаты где белый свет как копеечка. А всё потому что у нас, девочки, такое кинопроизводство — бессмысленное и беспощадное. Что? Говорите — быть не может? Говорите — а как же инвестиционная привлекательность, имидж страны? Как же привлечение зарубежных компаний на съемки в Россию вкусными рибейтами (это, девочки, когда компенсируется часть затрат на кинопроизводство)? Да вот Майкл Калви тоже думал — а как же так...