Size: a a a

Tynu40k Goblina (oper.ru)

2019 August 19
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Интересно, а как в фантазиях туземного протокола должен был ответить на приветствие Нетаньяху: «Героям слава!» или «Зиг хайль!»?

Кстати, а он законно въехал в Рейхскомиссариат? У него аусвайс от комендатуры есть?

Нет ли в том оскорбления гидности?

https://t.me/SolovievLive/3754
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
2019 August 20
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
2019 August 21
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Пока вы спали, Ларри Кинг расстается со своей женой Шоун Кинг после 22 лет брака. 85-летний телеведущий подал на развод в Лос-Анджелесе. Женат Ларри был восемь раз на семи женщинах (на Шоун дважды), отец пятерых детей. Решил, похоже, освободиться для новых приключений. Хотя, говорят, изменяла, змея. Мощный мужик.
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
Чему дивиться? В изысканно европейской половой ориентации гр. Познера — кто бы сомневался? Вот это она и есть. Причём у него она даже освобождена от европейской застенчивости, привитой в своё время русскими танками.  

https://t.me/N_Eliseeva/105
Telegram
Наталия Елисеева
Владимир Познер положительно ответил на вопрос о допустимости размещения картин Гитлера в квартирах. Однако он добавил, что важно понимать, является ли владелец таких картин поклонником Гитлера как политика или как художника.

По каким критериям это можно понять, Познер не озвучил. Видимо, по вопросу: а вы перед картинами зигуете или просто любуетесь?

В данной ситуации страшно то, что Гитлеру дают право сосуществовать без его преступлений перед человечеством. Более того, это сознательно разделяют, что вообще может привести к понятийной подмене.

Как мы знаем, история не терпит сослагательного наклонения, а еще история не терпит послаблений. Допустив подобное единожды, можно увидеть, как история начнет искажаться. И закрывать глаза на кровь миллионов в угоду «творчества» недопустимо ни при каком раскладе.
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
На волнах Орды рубрика «Лесбиянки спасут честь России».

Мы не хотели вас расстраивать, а придётся. На соискание премии Европейской киноакадемии (это как Оскар, только никто о ней не знает и всем пофигу) выдвинуты две российские картины.

Одна картина называется «Дылда», и она о том, как в послевоенном СССР две лесбиянки-фронтовички пытаются завести ребёнка. Один из пациентов нашей палаты предложил метод Одиссея: попросил привязать себя к бетонной колонне, поставить ему фильм и прийти через два часа. Уже через полчаса он пробежал мимо нас с привязанной колонной, выкрикивая что-то непонятное. Поймав товарища, мы узнали, что фильм - адовая пошлятина, в которой современных лесбосепаратисток зачем-то переодели контуженными фронтовичками, и они говорят друг другу Исполненные Артхауса Фразы. Наш товарищ процитировал одну, и в ней как в капле воды заключён весь фильм: «Я напрасная внутри».

Но не спешите говорить «буэээ», вы же ещё не знаете о втором фильме.

Скажем честно, тут нам не удалось найти добровольца, поэтому мы пробежались по синопсисам и рецензиям. В общем, так: «Главный герой вырос в интернате. Мать отказалась от него, аргументируя свой мерзкий поступок врожденным заболеванием сына. У Дениса есть суперсила: он не чувствует боли. Мама одумалась и к 16-летию забрала того из интерната. Она ходит по дому в нижнем белье, лежит с сыном в одной постели и делает его «подбросом» — человеком, которого бросают под колёса автомобилей ради подставы. Целая шайка, состоящая из дпс-ника, врача, судьи, адвоката и прокурора, используют Дениса как жертву, которого сбивает машина, а затем все вместе обирают «терпилу»...»

От себя добавим, что фильм «Дылда» урвал на Каннском фестивале два престижных приза - за лучшую режиссуру (и не спрашивайте, какие же тогда были остальные) и от ФИПРЕССИ. Поэтому он набрал в отечественном прокате целых 19 миллионов рублей - то есть в два раза недобрал свой бюджет, что для нормального кино провал, а для артхауса почти триумф. А «Подбросы» (бюджет 50 млн рублей, спасибо Минкульту РФ) получил только пару призов на Кинотавре и поэтому собрал в прокате 1,2 миллиона рублей, то есть пролетел как нормальный человеческий артхаус, с душераздирающим треском.

...Нет, дело не в том, что высококультурные европейцы согласны видеть в России только чернуху и страдающее ЛГБТ.

Дело в том, что они и у себя видят только это. И вообще во всём мире. Пальмовую ветвь в тех же Каннах получил корейский х/ф «Паразит», где тоже всё плохо и все гады; Гран-при - сенегальская картина «Атлантика», где всё плохо, какое-то вуду и любовь с призраками. Приз жюри - бразильское кино «Козодой», где всё совсем плохо.

Так что Россия у них на культурной карте - не какая-нибудь особо выдающаяся хреновая страна. Обычная, нормальная страна в мире, где каждое утро молчаливый робот, размахивая сиськами, несёт гроб на высокую гору под пение одноногого удода.

Просто высококультурные - давно провозгласили независимость от стран, госбюджеты которых они доят на предмет финансирования своей высококультурки.

И живут на своей планете, куда мечтает попасть каждый российский, французский или сенегальский творец.

...И поэтому нам с вами остаётся только ждать в кино следующего марвела - там пока ещё кое-кому разрешено быть нормальными.

[Орда] - родная, злобная, твоя
источник
Tynu40k Goblina (oper.ru)
источник