Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 July 30

K

Konstantin in Software Design/Architecture/Zen
Вот это очень странно кмк
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
просто не надо слои делать папками и все загоны по слоям и домен не домен идут на нет. остаются только старые добрые "принципы стабильных зависимостей" и прочие солиды
источник

K

Konstantin in Software Design/Architecture/Zen
Я понимаю контракты на I/O, контракты на стейтлесс сервис методы/репы. Но интерфейсы на команды? У тебя есть интеграционный тест для контролера, всё что возвращается из домена должно быть рантайм сайфово, как ты это сделаешь на пхп, жс, или питоне не важно, есть куча либ. В типизированных проще, да.

Да, писать рантайм контракты это ещё фигню которую поддерживать, но если вся та инфа с которой оперирует домен очень хорошо за рантаймлена, то его результат практически на 99% будет ОК если юниты и декомпозиция сделана ок
источник

ИЛ

Иван Лещёв in Software Design/Architecture/Zen
мне кажется, если начать говорить "сценарий" вместо "юзкейс" то многое станет лучше понятно
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
это логика, просто не уровня домена
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
а, терь понятно
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
ну, юзкейс можно перевести как сценарий. типичный англицизм или около того. а так да, юзкейс обычно отображает какое-то действие конкретного пользователя
источник

ИЛ

Иван Лещёв in Software Design/Architecture/Zen
не только действие пользователя, а целиком всю реакцию на его действие
источник

ИЛ

Иван Лещёв in Software Design/Architecture/Zen
валидация часть юзкейса? - непонятно
валидация часть сценария? - определённо да
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
реакция идёт как сайд-эффект. конкретно юзкейс просто хендлит конкретное действие
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
вот тут не понял
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
ну и насчёт реакций тогда тоже не понял )
источник

ИЛ

Иван Лещёв in Software Design/Architecture/Zen
в моём понимании сценарий - от получения данных до сохранения результата и отправки сообщений
а юзкейс более узкое понятия, он вызывает сценарий
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
не могу согласиться. в клине / гексагоне юзкейс / интерактор подразумевает под собой именно действие пользователя. не один раз сталкивался с таким утверждением, и в целом с ним согласен

сценарий более обширное понятие, к-ое может распространятся на кучу частей системы, к-ые к юзкейсу имеют лишь косвенное отношение (те самые сайд-эффекты)
источник

AI

Arthur Irgashev in Software Design/Architecture/Zen
ну и насчёт валидаций - у меня вообще есть валидации в каждом уровне, и даже по нескольку типов валидаций на уровень встречается

некоторые из них ложатся в т.ч. и на интеракторы, но чаще всего есть валидации выше / ниже (презентейшн леер и домен)
источник

ИЛ

Иван Лещёв in Software Design/Architecture/Zen
получается что часто говорим юзкейс, а подразумеваем сценарий на этот юзкейс
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Возможно, просто юзкейс куда более полное обозначение, сценарий это только его часть
источник

ИЛ

Иван Лещёв in Software Design/Architecture/Zen
вот прямо тут пишут, что юзкейс - это только начало, которое вызывает действия
источник

K

Konstantin in Software Design/Architecture/Zen
🤔 а как более узкое понятие может вызывать более обширное?
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Use case example using a simplified version of Durán's template ...
источник