Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 June 30

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
вот вообще не понимаю
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
ээм......
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
"Первое же, что роднит аджайлы с микросервисами"
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
вот поэтому и обидно за аджайл =((
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
люди покусаны скрам мастерами
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
им нужна реабилитация
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
вопервых - микросервисы и прочие SOA уже подразумевают:

- стабилизацию бизнеса (границы контекстов)
- проблемы масштабирования бизнеса (то есть у тебя уже все хорошо раз ты сюда попал).

Обычно люди упираются в структуру коммуникаций в организацию и конвей лоу а не в это нытье в статье твоей.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
складывается ощущение что это бот
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
ребрендинг)
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
Нужны вменяемые менеджеры и задачи не уровня "освоить бюджет", а ближе к бизнесс-критикл.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
сейчас например один из вариантов ребрендинга - teams topology
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
блин, нее, это наоборот запустит все на новый круг =(
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
как у Данте?
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
ага
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
"хочешь хорошо делай хорошо"
источник

ST

Serguei Tarassov in Software Design/Architecture/Zen
Аджайл по сути и есть ребрендинг восходящих методов
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
@fes0r
раз уж зашла речь про менеджмент и outcomes.
ты недавно объяснял как видишь роль ПМ-а в команде и кажется говорил про то, что эти outcomes должно быть можно посчитать
но есть ли место в этом всём ощущениям людей. Типа "мне кажется, что вот этот баг нам снижает прибыль, я не могу посчитать, но...". Может быть в маленьких компаниях? 🤔
мне лично кажется, что это не очень надёжно, потому что часто ощущения подводят людей (с другой стороны методика подсчёта  - она тоже такая, какую выберешь такой и будет результат)
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
ну тут такой момент - кажется - не можешь посчитать? почему? Если мы пофиксим и затратим на это X, мы получим 10 * X что бы окупить затраты? Может быть имеет смысл пообщаться с пользователями и узнать? У тебя ж есть чет типа "бета юзеров" или там юзеров с которыми у тебя хорошие отношения и можно брать фидбэк? Как вы вообще анализируете обратную связь?
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
ну то есть 70% всех бизнесов так и работает - highest paid person decides "по осчусчэниям"
источник

RT

Roman Tsikhanovich in Software Design/Architecture/Zen
блин ну манифест аджайла, он маленький, там ясная простая идея. Есть вполне конкретные условия когда подобные методики можно применять. Типа я не понимаю вокруг чего ломать копья
источник