Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 May 12

Ш

Шура in Software Design/Architecture/Zen
связь только с одним элементом, а не со множеством/списком
источник

Ш

Шура in Software Design/Architecture/Zen
и он обязателен
источник
2021 May 15

AZ

Artem Zakirullin in Software Design/Architecture/Zen
Подача vertical slices + onion arch под какой-то новой обёрткой с модным словом "контейнер" 🤦‍♂ https://github.com/Mahmoudz/Porto
источник

BT

Bohdan Turchyk in Software Design/Architecture/Zen
*открыл*
The Ship layer, contains the Parent "Base" classes (classes extended by every single component) and some Utility Code.
*закрыл*
источник

BT

Bohdan Turchyk in Software Design/Architecture/Zen
чувак просто решил сделать велосипед, бывает
источник

DW

Dev Wolk in Software Design/Architecture/Zen
А чем плоха эта работа? 🙂 Ну да в ней есть что-то от vertical slices только теперь это контейнеры), но в ней достаточно подробно и предметно описано как,куда и зачем.
источник

AZ

Artem Zakirullin in Software Design/Architecture/Zen
> Porto inherits concepts from the DDD (Domain Driven Design), Modular, Micro Kernel, MVC (Model View Controller), Layered and ADR (Action Domain Responder) architectures.

DDD + Micro kernel + modular + mvc + adr + SOLID + OOP + LIFT + DRY + CoC + GRASP + Generalization + High Cohesion and Low Coupling = PROTO

Работа идеальна, квинтесенция лучших практик, надо брать
источник

DW

Dev Wolk in Software Design/Architecture/Zen
))
источник
2021 May 16

SZ

Sergey Zolotov in Software Design/Architecture/Zen
источник

КГ

Константин Грачев... in Software Design/Architecture/Zen
А разве технически юнит тесты не блэкбокс?
Мы же всегда тестируем апи, разница только в размере бокса, от апи функции до апи всего проекта
источник

AM

Artem Molotov in Software Design/Architecture/Zen
Если юнит-тесты пишет разработчик кода и не следуют TDD, то это сложно блекбоксом назвать.
источник

КГ

Константин Грачев... in Software Design/Architecture/Zen
Я к тому, что блэкбокс или нет зависит от реализации теста, а не юнит он или не юнит.

А что без tdd невозможно блэкбокс тест написать?)
источник

SZ

Sergey Zolotov in Software Design/Architecture/Zen
это отсылка к вечному срачу - нам е2е хватит или нужно покрывать каждую функцию отдельно
источник

AM

Artem Molotov in Software Design/Architecture/Zen
Ну да, согласен.

Возможно. А вот без test-first подхода разве что в том случае, если тест пишет человек, который ни разу не смотрел тестируемый кусок кода
источник

КГ

Константин Грачев... in Software Design/Architecture/Zen
Что-то не догоняю. Ну вот я знаю что внутри, но так же знаю как клиенты должны использовать апи.
Что мне помешает написать тест используя типичные кейсы клиента, при этом не упарываясь в нюансы реализации?
источник

AM

Artem Molotov in Software Design/Architecture/Zen
Ключевым в подходе как раз и является то, что тестер не должен знать о реализации, т.к. даже не имея желания делать тест, завящий от конкретной реализации, может сделать это чисто случайно.
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Можно, но это изначально предвзятый взгляд. Т.е. реализация диктует какими будут тесты, а не наоборот. Это идеологически неверно, когда требования определяются реализацией, но это ж не догма
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
если у тебя инженеры и без юнит тестов internal quality могут обеспечить, если у тебя "модули" там и ты знаешь как уменьшить влияние зависимостей на вариативность тестов, то да тебе может хватить e2e.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
а когда у тебя разработчики делают в тестах там датапровайдеры какие или циклы где "надо проверить для каждой роли и проверить все пермутации бездумно" - то нет, e2e покроет только малую часть возможных ситуаций. Потому что факториал
источник