важно разбираться какие принципы лежат в основе этого разделения, для чего мы это делаем.
Я могу представить себе ситуацию в которой я работаю например с джунами и на мне лежит задача максимально уменьшить стоимость анбордингоа нового персонажа. В этом случае да я буду делать упрощенные конвеншены в стиле "вот делайте сервисы-юзкейсы, у них должен быть один метод и бла бла". и "вот делайте репозитории, они должны быть такими такими" и "вот делайте интерфейсики для выборок если метод юзается в одном месте - можете для удобства в репозиториях имплементить их".
Даже если речь идет о фичах где от разделения нет выйгрыша и просто лишняя работа. Просто что бы не заморачиваться с джунами. Но "цель" явно не в том что бы персистенс от логики разделить.