Да, есть такое. Пока с хорошими не сталкивался лично. И от других не слышал. Обычно живем-страдаем или хочется выкинуть это решение, или же выкинуться самому. И заюзать суперновомодное решение.
Да, есть такое. Пока с хорошими не сталкивался лично. И от других не слышал. Обычно живем-страдаем или хочется выкинуть это решение, или же выкинуться самому. И заюзать суперновомодное решение.
Обычно я и от кода на комбайнах страдаю(проблема не в комбайнах)
у ларавель-хуель-вью-хую-вебпак-хуяк была очень большая проблема, его создатель решил что если подключить всё что можно подключить в базовой конфигурации, то это 100% все будут использовать, в итоге со временем все не отключаемые фичи оказались полнейшим несочитающимся дном, из-за чего обновить что-либо стало невозможно
у ларавель-хуель-вью-хую-вебпак-хуяк была очень большая проблема, его создатель решил что если подключить всё что можно подключить в базовой конфигурации, то это 100% все будут использовать, в итоге со временем все не отключаемые фичи оказались полнейшим несочитающимся дном, из-за чего обновить что-либо стало невозможно
и даже популярность оказалась не способна это исправить
понял, это как раз самый проблемный случай, когда тул на одном языке применяют для неявного использования тула на другом при этом использующий обычно ни в зуб ногой о реальном процессе сборки, но не замечает этого до первой поломки
сам из-за этого эффекта даже react-create-app предпочитаю не брать, полностью настраивая сборку с нуля
я тож его не брал когда работал с реактом, там были и возможно до сих пор есть проблемы с отставанием компилятора ts, с монорепами, с воркерами и т.д. слишком длинный список чтобы вспомнить
В индустрии it уже очень много трудов вышло и продолжает выходить. Складывается впечатление что все не освоить, даже если фултайм этим заниматься жизни не хватит. Есть ли базовый пласт который должен знать каждый разработчик? Что в него входит по вашему? Или же нужно делать уклон в конкретную область и копать ее до посинения? Или решать проблемы по мере поступления? Что у кого изменило мировоззрение в о том каким должен быть разраб?
Имхо - разраб вообще никому ничего не должен. В разных местах нужны разные спецы - где то такие, которые глубоко знают - где-то - широко. Где-то те, кто продумает классную архитектуру неспешно - а где-то, кто за полчаса с чёртовой матерью в прод что-то зальёт
В индустрии it уже очень много трудов вышло и продолжает выходить. Складывается впечатление что все не освоить, даже если фултайм этим заниматься жизни не хватит. Есть ли базовый пласт который должен знать каждый разработчик? Что в него входит по вашему? Или же нужно делать уклон в конкретную область и копать ее до посинения? Или решать проблемы по мере поступления? Что у кого изменило мировоззрение в о том каким должен быть разраб?
нужны и те и те люди. Нужны люди которые идут в ширь при этом их в целом даже может нужно больше, и есть необходимость в людях которые копают оч глубоко. Эдакие эксперты.
Мотивация достаточно простая - для 80% задач тебе не особо нужно знать всякие там нюансы. Но если нет для 20% оставшихся экспертизы вообще то у тебя будут оч большие проблемы. В целом достаточно иметь пул консультантов которых можно призвать на помощь и не держать в штате на фултайм.