На счёт отрисовки и физики - там же разные модели, то есть откуда вообще потребность в общих объектах?
Ну, тут такая штука. Я композицией внутри тела, храню его shape. Понятно, что хранить полиморфный шейп - не выгодно, так как для разного shape и физика и рисовка идет по разному. Тогда, есть два пути. Либо мы храним какой то конкретный shape внутри объекта и реализуем интерфейсы рисования и столкновений внутри этого объекта, обсчитывая интерфейсы относительно извесного shape. Либо мы делаем полиморфные объекты для физики и рисования, которые в свою очередь могут быть или прямоугольником или круго или еще чем то и уже их композируем внутри объекта. Но ведь в этом случае, у объекта где мы это композируем все равно должны быть методы для рисования(дернет мнтоды рисования внутри полиморфных данных рисования), физики(дернет методы внутри данных) и так далее.