Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2021 January 15

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Переслано от Sergey Protko
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
на тему "можно или нельзя" - обычно аргумент "если схему поменяем то там сломается" - но этот аргумент по хорошему должено перекрыть наличие приемочных тестов
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
+ IDE сегодня могут и это дело проверять
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Human Human
Только последний вопрос это не из ddd. Это скорее про SRP/DRY
ну я не вижу тут связи с DRY или SRP. То есть вот у тебя есть структурка данных которая нужна на запись и для UI. У них будут разные причины для изменений (потому что для UI меняться будет чаще), ну и "дублирование" структур данных это не нарушение DRY.

DRY про принятие решений, про логику, про знание о том че как должно работать. Если у тебя в 10-ти классах надо одинаковое свойство с тайэмстэмпом когда чего менялось то это не повод "убирать дублирование". Люди часто это путают и создают монстров с высокой связанностью на ровном месте просто потому что "нам говорили что дублирование кода это плохо".
источник

D

Dmitry in Software Design/Architecture/Zen
Спасибо за наводки! Будем разбираться
источник

R

Roman in Software Design/Architecture/Zen
Господа, а подскажите, какой язык вы бы выбрали сегодня, не взирая на скилл и знания коллег текущей компании, для построения постоянно меняющегося бэкенда, чтобы поддерживать было максимально удобно?
источник

AL

Anton Lakotka in Software Design/Architecture/Zen
Roman
Господа, а подскажите, какой язык вы бы выбрали сегодня, не взирая на скилл и знания коллег текущей компании, для построения постоянно меняющегося бэкенда, чтобы поддерживать было максимально удобно?
php 8
источник

AA

Artem Aleksandrov in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Protko
ну я не вижу тут связи с DRY или SRP. То есть вот у тебя есть структурка данных которая нужна на запись и для UI. У них будут разные причины для изменений (потому что для UI меняться будет чаще), ну и "дублирование" структур данных это не нарушение DRY.

DRY про принятие решений, про логику, про знание о том че как должно работать. Если у тебя в 10-ти классах надо одинаковое свойство с тайэмстэмпом когда чего менялось то это не повод "убирать дублирование". Люди часто это путают и создают монстров с высокой связанностью на ровном месте просто потому что "нам говорили что дублирование кода это плохо".
Да это забавная и очень точная мысль.  Пока ты молод в тебя старшие коллеги вбивают DRY, и потом с годами тяжело вернуться к нормальному пониманию этого определения.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
не пхпшники в этом чате отзовитесь)
источник

a

atcq (Алексей)... in Software Design/Architecture/Zen
Roman
Господа, а подскажите, какой язык вы бы выбрали сегодня, не взирая на скилл и знания коллег текущей компании, для построения постоянно меняющегося бэкенда, чтобы поддерживать было максимально удобно?
такой язык еще не изобрели )

уверен, что большинство проголосовало бы за c#, будь он чуть распространённее
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
с распространенностью сишарпа есть проблемы?
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
к слову сказать, максимально гибкая и четко спроектированная, легко расширяемая система - вообще не про язык, а про скилл в проектирование, архитектуру, паттерны и вот это вот все
источник

a

atcq (Алексей)... in Software Design/Architecture/Zen
Алексей Гевондян
с распространенностью сишарпа есть проблемы?
его не так много на рынке, чуть больше, чем nodejs бека
источник

R

Roman in Software Design/Architecture/Zen
Да, тысячу раз уже этот разговор поднимался, что язык это инструмент, важно проектирование. Конечно. Но если взять, например, Kotlin и взять Perl 5, то как бы хороша архитектура ни была, на котлине поддерживать будет проще. Потому что статическая типизация, куча плюшек от IDE, асинхронщина и многое другое (в том числе то, что язык не мёртв)
источник

R

Roman in Software Design/Architecture/Zen
А почему C# и PHP8, а не, например, Scala или Kotlin или F#?
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
да не знает их тут никто, тут пыхеры одни)
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
го возможно подойдет
источник

a

atcq (Алексей)... in Software Design/Architecture/Zen
Roman
А почему C# и PHP8, а не, например, Scala или Kotlin или F#?
у scala традиционные проблемы с ide и вообще хипстерство, kotlin проект будет испытывать трудности с поиском именно бекендеров
f# - штаны с подворотами
источник

MG

Max Grom in Software Design/Architecture/Zen
Никогда не воспринимал этот чат как “пыхерский”
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
Max Grom
Никогда не воспринимал этот чат как “пыхерский”
просто мы умело маскируемся)
источник