Sergey Baranov
Так мы приходим к концепции Event Sourcing :) Но для решения текущих задач хранения списка примененных дисконтов с привязкой к id Заказа в AuditLog достаточно имхо.
Если (если) акции станут частью заказа, то их можно будет мигрировать в Заказ. Это в любом случае изменения и какими они могут быть в будущем - мы не узнаем, пока такие требования не появятся 💁♂️
К ивент сурсингу мы приходим по двум причинам:
- ты хочешь максимально быстро получать инфу о том как работает в реальности кор домен (та не оч большая часть системы которая делает твой бизнес, то без чего он существовать не может), Аля тебе хочется знать какие товары из корзины перед чекаутом выкладывали.
Другая причина когда от времени зависит то как интерпретировать результаты операций.
Только для аудита юзать es глупо. Это можно реализовать проще.