Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2020 December 15

Д

Дмитрий in Software Design/Architecture/Zen
Или у тебя там html с jQuery?
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
Дмитрий
Эм... Ну у тебя на фронте есть Стейт какой у компонента формы.. в зависимости от того что там натыкал юзер компонент будет знать что куда отправлять.
я вообще про то, что если поместить 2 формочки на 1 страницу - это не противоречит высказыванию "агрегаты (запись) в системе по больше части совпадает с формочками".
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
или вот кто сталкивался с полотном CRUD, на несколько десятков полей, у которого некоторые поля друг от друга зависят и там сложная валидация какая-то получается.
Вы начинаете навешивать группы валидации для разных ситуаций и т.п. По типу если выбрана галочка, сумма больше такой-то и дата рождения меньше... и прочую весёлую чернь
Мне кажется(я не знаю), что формы подобного рода тоже бьются вместе с агрегатами
источник

YG

Yury Golikov in Software Design/Architecture/Zen
Я слабо понимаю зачем нужны агрегаты, если коллабораций нет. Eventual consistency - код не упрощает, а я бы сказал, что усложняет.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Yury Golikov
Я слабо понимаю зачем нужны агрегаты, если коллабораций нет. Eventual consistency - код не упрощает, а я бы сказал, что усложняет.
Все так, если коллаборации нет то не надо выдумывать.
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Другой вопрос что все эти заявки часто колаборацию подразумевают. Хотя не всегда
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
окей, коллаборация - это точно причина дробить, тут сложно спорить.
Но что на счёт сложности? Стоит ли дробить ради снижения сложности?
источник
2020 December 16

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
knopkod4v
окей, коллаборация - это точно причина дробить, тут сложно спорить.
Но что на счёт сложности? Стоит ли дробить ради снижения сложности?
по трейтам раскидай и готово
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
Dmitriy Tkachenko
по трейтам раскидай и готово
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
knopkod4v
окей, коллаборация - это точно причина дробить, тут сложно спорить.
Но что на счёт сложности? Стоит ли дробить ради снижения сложности?
Стоит, конечно. Но тут как бы вопрос скрытой сложности
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Protko
Стоит, конечно. Но тут как бы вопрос скрытой сложности
скрытой сложности? В смысле инфраструктуры под это?
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
knopkod4v
скрытой сложности? В смысле инфраструктуры под это?
как с микросервисами, неправильно порезал - страдаешь)
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
порезал - страдаешь, не порезл тоже страдаешь 🤔
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
knopkod4v
порезал - страдаешь, не порезл тоже страдаешь 🤔
жизнь программиста
источник

k

knopkod4v in Software Design/Architecture/Zen
похоже жизнь - это боль
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
По мне, в этом очень помогает ЕС, когда ты сначала напроектировал событий, и потом уже можешь по ним резать
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
Т.е. ЕС тут не очень-то и обязателен, но события не будут являться чем-то сбоку, не получится филонить
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
А если неправильно порезал, то события легче переносить между партициями, и даже нет проблемы их редактировать. Понятно что так не стоит делать ни в коем случае. Но с оговорками, только если агрегат состоит из событий, и от этих событий не зависит никакая (!!!) внешняя система (сущность или агрегат)
источник

DT

Dmitriy Tkachenko in Software Design/Architecture/Zen
так же как в гите в общем) если ветка ушла на remote, ты не меняешь историю, а пока часть истории на локалке - то редактируй как хочешь, никакой проблемы в этом нет
источник

YG

Yury Golikov in Software Design/Architecture/Zen
knopkod4v
окей, коллаборация - это точно причина дробить, тут сложно спорить.
Но что на счёт сложности? Стоит ли дробить ради снижения сложности?
А как агрегаты снижают сложность? И не повышают ли они ее?
источник