Size: a a a

Software Design/Architecture/Zen

2020 November 13

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
по этому список открытый
источник

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
это и есть та самая идентификация
источник

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
важно не то что там по бумажкам, важна цель принятия тех или иных регламентов/законов, и то что я описал выше это цель
источник

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
нельзя запросить у человека рассу не сообщив ему что если он черный то цена будет выше
источник

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
это ограничение на цель в GDPR
источник

NF

Nikita Fedorov in Software Design/Architecture/Zen
Andrey Bakharev
https://legalacts.ru/doc/razjasnenija-roskomnadzora-o-voprosakh-otnesenija-foto-i/
Кратко: если вы используете это для установления личности - это пдн, если не для этого, то не пдн
Так что в силу того, что мы обязаны соблюдать GDPR(он международный, а не только на ES), то возможно 152 мы и не нарушим следуя этим "пояснениям", а вот GDPR спокойно, потому что даже в сумме с законом об информации 152 не покрывает даже половину применимых* европейских стандартов.
источник
2020 November 15

R

Recruiter in Software Design/Architecture/Zen
Всем привет, ребят.
Задачка: есть покупатель, рейтинг(получает за каждую покупку либо + либо -), покупки(успешные и неуспешные), уровень покупателя, опрос.
Если у покупателя кол-во успешных покупок > 200 и рейтинг более 5 то мы должны ему дать опросник.
Опросник тоже может быть done / failed(неправильные ответы). После этого он только через день сможет ответить на вопросы заново.
Внимание вопрос: где и как это делать?
Учитываем что кол-во успешных покупок не уменьшается. Но я не могу придумать хорошего варианта
источник

N

Nekt in Software Design/Architecture/Zen
Recruiter
Всем привет, ребят.
Задачка: есть покупатель, рейтинг(получает за каждую покупку либо + либо -), покупки(успешные и неуспешные), уровень покупателя, опрос.
Если у покупателя кол-во успешных покупок > 200 и рейтинг более 5 то мы должны ему дать опросник.
Опросник тоже может быть done / failed(неправильные ответы). После этого он только через день сможет ответить на вопросы заново.
Внимание вопрос: где и как это делать?
Учитываем что кол-во успешных покупок не уменьшается. Но я не могу придумать хорошего варианта
не пойму в чем суть вопроса
источник

T🐜

The Ant 🐜 in Software Design/Architecture/Zen
Recruiter
Всем привет, ребят.
Задачка: есть покупатель, рейтинг(получает за каждую покупку либо + либо -), покупки(успешные и неуспешные), уровень покупателя, опрос.
Если у покупателя кол-во успешных покупок > 200 и рейтинг более 5 то мы должны ему дать опросник.
Опросник тоже может быть done / failed(неправильные ответы). После этого он только через день сможет ответить на вопросы заново.
Внимание вопрос: где и как это делать?
Учитываем что кол-во успешных покупок не уменьшается. Но я не могу придумать хорошего варианта
Оформляешь как независимый сервис. И по иветам ведёшь статистику. Что сложного 🤷
источник

R

Recruiter in Software Design/Architecture/Zen
The Ant 🐜
Оформляешь как независимый сервис. И по иветам ведёшь статистику. Что сложного 🤷
Да вот выбор между тем чтобы всунуть это в подсчёт рейтинга
источник

R

Recruiter in Software Design/Architecture/Zen
т.к. уже есть сервис который рейтинг по законченной покупке меняет рейтинг
источник

N

Nekt in Software Design/Architecture/Zen
Recruiter
т.к. уже есть сервис который рейтинг по законченной покупке меняет рейтинг
На первый взгляд не стоит такие маркетинговые штуки смешивать - они имеют свойство запутываться со временем так, что не распутаешь.
источник

SB

Sergey Baranov in Software Design/Architecture/Zen
Recruiter
Всем привет, ребят.
Задачка: есть покупатель, рейтинг(получает за каждую покупку либо + либо -), покупки(успешные и неуспешные), уровень покупателя, опрос.
Если у покупателя кол-во успешных покупок > 200 и рейтинг более 5 то мы должны ему дать опросник.
Опросник тоже может быть done / failed(неправильные ответы). После этого он только через день сможет ответить на вопросы заново.
Внимание вопрос: где и как это делать?
Учитываем что кол-во успешных покупок не уменьшается. Но я не могу придумать хорошего варианта
Несколько вопросов:
1. Уровень покупатели и рейтинг — одно и то же?
2. Как присваивается рейтинг? Верно, ли что упешная покупка может как повысить, так и понизить рейтинг? Что еще может повлиять на рейтинг?
3. Опросник должен отсылаться единоразово или есть какие-то уровни с рассылкой разных опросников (рейтинг 5, 10, 30…)? (помимо возможности пройти повторно при failed)
источник

SB

Sergey Baranov in Software Design/Architecture/Zen
Recruiter
Всем привет, ребят.
Задачка: есть покупатель, рейтинг(получает за каждую покупку либо + либо -), покупки(успешные и неуспешные), уровень покупателя, опрос.
Если у покупателя кол-во успешных покупок > 200 и рейтинг более 5 то мы должны ему дать опросник.
Опросник тоже может быть done / failed(неправильные ответы). После этого он только через день сможет ответить на вопросы заново.
Внимание вопрос: где и как это делать?
Учитываем что кол-во успешных покупок не уменьшается. Но я не могу придумать хорошего варианта
Из условия задачи набросал такой вариант. Рейтинги ничего не знают об опросах, опросы ничего не знают о рейтингах и покупках.
источник

R

Recruiter in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Baranov
Несколько вопросов:
1. Уровень покупатели и рейтинг — одно и то же?
2. Как присваивается рейтинг? Верно, ли что упешная покупка может как повысить, так и понизить рейтинг? Что еще может повлиять на рейтинг?
3. Опросник должен отсылаться единоразово или есть какие-то уровни с рассылкой разных опросников (рейтинг 5, 10, 30…)? (помимо возможности пройти повторно при failed)
1. Нет не одно и то же)
2. Да, больше ничего
3. Опросник выдаётся по критериям (кол-во > 200 и рейтинг >5)
если до конца - то нужна ещё возможность выдавать n юзерам по фильтру с админки, но это вроде другая система
источник

SP

Sergey Protko in Software Design/Architecture/Zen
Recruiter
Всем привет, ребят.
Задачка: есть покупатель, рейтинг(получает за каждую покупку либо + либо -), покупки(успешные и неуспешные), уровень покупателя, опрос.
Если у покупателя кол-во успешных покупок > 200 и рейтинг более 5 то мы должны ему дать опросник.
Опросник тоже может быть done / failed(неправильные ответы). После этого он только через день сможет ответить на вопросы заново.
Внимание вопрос: где и как это делать?
Учитываем что кол-во успешных покупок не уменьшается. Но я не могу придумать хорошего варианта
Саги)
источник

SB

Sergey Baranov in Software Design/Architecture/Zen
Recruiter
1. Нет не одно и то же)
2. Да, больше ничего
3. Опросник выдаётся по критериям (кол-во > 200 и рейтинг >5)
если до конца - то нужна ещё возможность выдавать n юзерам по фильтру с админки, но это вроде другая система
Тогда схема рабочая, только в сервис рейтингов еще нужно добавить условия, что трешхолд уже был достигнут, иначе при снижении рейтинга ниже пяти и повторного достижения будет еще раз отправлено событие на отправку опроса. Так будет лучше, чем плодить ненужные события и отбрасывать уже в сервисе опросов.
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Baranov
Несколько вопросов:
1. Уровень покупатели и рейтинг — одно и то же?
2. Как присваивается рейтинг? Верно, ли что упешная покупка может как повысить, так и понизить рейтинг? Что еще может повлиять на рейтинг?
3. Опросник должен отсылаться единоразово или есть какие-то уровни с рассылкой разных опросников (рейтинг 5, 10, 30…)? (помимо возможности пройти повторно при failed)
про 2 хотелось бы поподробнее. как это так вышло, что успешная покупка может как повысить так и понизить рейтинг? нужны условия. но в целом это конечно не сильно на что-то влияет
ну а 3 - как надо так и  делай, почему задаешься этим вопросом?
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
Sergey Baranov
Тогда схема рабочая, только в сервис рейтингов еще нужно добавить условия, что трешхолд уже был достигнут, иначе при снижении рейтинга ниже пяти и повторного достижения будет еще раз отправлено событие на отправку опроса. Так будет лучше, чем плодить ненужные события и отбрасывать уже в сервисе опросов.
можно вести историю рассылок опросников
источник

АГ

Алексей Гевондян... in Software Design/Architecture/Zen
какая проблема обработать событие "юзер должен пройти опрос"? сложная долгая тяжелая логика? вынести в очередь тогда, а не синхронно обрабатывать...
источник