D
▪️Дозваниваетесь до отдела отключения от их услуг или просите перевести.(и вас сразу же переводят в отдел по "сохранению клиентов" или опять же просите перевсти к ним , на иврите называется "махлекет шимур лакохот")
▪️И у них то изливаете душу.
Первая их фраза будет:"Чем можем вам помочь",и вы начинаете раскручивать на скидку предварительно сказав что :
"в другой компании более выгодную сделку предложили и нет смысла с вами оставаться"
▪️Напомните что вы новый репатриант и в других компаниях получили скидки ну и так далее.
Я таким образом партнер файбер с 90 шек в месяц(200/20) снизил до 40 шек в мес.(200/20)
Так что , дерзай, Андрюх🤠
PS:хотя на момент моей переписки на счёт скидки пакет 200/20 стоил 70 шек