Size: a a a

Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики

2021 May 20

SL

Sergey Lifirenko in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Да, я знаю.
источник

SL

Sergey Lifirenko in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Да. Сам такую вкушал вчера
источник

LG

Leonid Gribanov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
источник

LD

Limows DD in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Зочем
источник

SL

Sergey Lifirenko in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Опа, линолеум
источник

LD

Limows DD in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
@m100bit https://replit.com/@exception13/2048

Допустим начнем с самого низа я ячейки Tile
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Инкапсулируем в этот класс работу с ячейкой/ячейками
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Плюс будем хранить состояние: текущее значение, ссылку на класс игровой доски и координаты экземпляра ячейки
источник

LD

Limows DD in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Нисабралос
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
там кроме тайла нет файлов
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
нечему собираться
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
И не должно
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
@m100bit примерно понимаешь что к чему в Tile?
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
в твоём или в своём?
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
если в твоём, то разбираюсь
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
ну, пытаюсь разобраться, точнее
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Тыщу раз пытался ее поставить и пользоваться, но все время на 98ю откатывался
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
не совсем понятно, почему ты всё в один класс сгрёб, правда. потому что цель в три класса никуда не делась особо, а ты практически взял и объединил moving и tile
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
и плюс в твоём классе, как я понял, вообще не используются (на данный момент) ни методы field'а, ни его переменные
источник