Size: a a a

Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики

2021 May 20

ДД

Даша Донская... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Примерно...
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
А пчота сломает или потеряет
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Да ну не такие уж они и распиздяи
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
хотя могут
источник

ДД

Даша Донская... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Я деч
источник

ДД

Даша Донская... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Дечелом
источник

ДД

Даша Донская... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Переслано от StereoAlive
источник

ДД

Даша Донская... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
источник

ДД

Даша Донская... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Сисадминам зайдёт)
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
по сути, всё так или иначе взаимодействует с классом Field, а точнее переменной (по факту двумерный массив) playfield[4][4].
в конкретно моём случае Field.test на месте Field.playfield[1][1] (шо по факту выделенное кружком на пикриле) должна спавниться цифра 6
Moving.left должен вызывать функцию Field.Test, то есть изменять значение Field.playfield[1][1] на 6
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
я в main вызываю как раз таки Moving.left
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Не, давай с самого начала.
Field это игровое поле, у него есть размерность (константа 4) и игровое поле
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Field - это класс, а игровое поле - переменная playfield в нём
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
* класс игрового поля и состояние игрового поля
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Tile это ячейка игрового поля, так?
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Пика чука
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Небось как и морская капуста разварен?
источник

TS

Timur Salikhov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Не, жёсткий
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
там я работаю с конкретными ячейками, да
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
точнее, буду работать. там почти нет ничего на данный момент
источник