Size: a a a

Old-Hard - общение и разумный флуд

2020 August 02

ED

Elisabeth D in Old-Hard - общение и разумный флуд
Ультрамариновый Ебозаврикус
какой ты в жопу волк?
Обыкновенный
источник

ED

Elisabeth D in Old-Hard - общение и разумный флуд
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Дмитрий Моисеев
Я по большей части согласен, просто часть вещей меня не парит. Ну т.е. качество перевода на английский - имхо, у игры всё-равно около-нулевой шанс успешно выйти на западе, так что этот ингриш погоды не сделает. Имхо, вообще можно было не переводить - игра вся на локальных мемах, которые до иностранного игрока не донесли. Только время зря теряют.

"ГГ упоминает что видел объявление о пропаже Кристины, я не смотрел на него в этот раз"
Хорошо бы улучшить, но в целом - на фоне остальных проблем это мелочи.

"может я хочу поджариться и сдохнуть? Нельзя у игрока отнимать возможность умереть"
И вот тут не согласен. Смерти в квесте имеют смысл, но не всегда. Они должны соответствовать атмосфере, стебаться, развлекать как-то. Кликнул на очевидно опасную штуку - очевидно банально сдох? Скучно.
Хорошо, не умереть, но обжечься и не смочь что-нибудь дальше по игре
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
по тому что нельзя сказать "я щас обожгусь если туда пойду", а потом НЕ ОБЖЕЧЬСЯ, когда я туда пошёл
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев... in Old-Hard - общение и разумный флуд
%Александр YMSI
Хорошо, не умереть, но обжечься и не смочь что-нибудь дальше по игре
Я бы материл автора, если бы имелось неочевидное последствие через кучу экранов. От квестов этого не ждут.
Ну или надо капитально игру переделывать под такие последствия, чтобы их было много.
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Дмитрий Моисеев
Я бы материл автора, если бы имелось неочевидное последствие через кучу экранов. От квестов этого не ждут.
Ну или надо капитально игру переделывать под такие последствия, чтобы их было много.
Нужно какое-либо действие, ибо это не ощущается натурально
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Пусть он кричит, или отказывается идти
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Но не так что я вхожу, идёт анимация ходьбы и ему похуй
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев... in Old-Hard - общение и разумный флуд
%Александр YMSI
по тому что нельзя сказать "я щас обожгусь если туда пойду", а потом НЕ ОБЖЕЧЬСЯ, когда я туда пошёл
А вот тут я не понял, о чём речь? Пока от пара не избавишься - не пройдёшь.
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Дмитрий Моисеев
А вот тут я не понял, о чём речь? Пока от пара не избавишься - не пройдёшь.
он будет упираться в пар и идти на месте
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев... in Old-Hard - общение и разумный флуд
%Александр YMSI
он будет упираться в пар и идти на месте
Ну это баг, косяк визуализации.
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Да даже если он там просто встанет, всё равно будет не очень. Надо чтобы он хоть небольшой отклик дал
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
какой смысл в угрозе, когда нельзя от неё огрести?
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев... in Old-Hard - общение и разумный флуд
%Александр YMSI
Да даже если он там просто встанет, всё равно будет не очень. Надо чтобы он хоть небольшой отклик дал
Отклик - да, согласен.
Добавлять больше интерактивности - не обязательно.
источник

УЕ

Ультрамариновый Ебоз... in Old-Hard - общение и разумный флуд
@Newbilius а в ремастере подземелий враги могли натыкаться на мухоморы и страдать от этого?
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Дмитрий Моисеев
Отклик - да, согласен.
Добавлять больше интерактивности - не обязательно.
Сейчас ощущается очень сыро. Я не любитель квестов, но самый смак в них мелкие детали замечать.
источник

ДМ

Дмитрий Моисеев... in Old-Hard - общение и разумный флуд
%Александр YMSI
Сейчас ощущается очень сыро. Я не любитель квестов, но самый смак в них мелкие детали замечать.
А как по мне, главный поинт квестов - провести тебя по сюжету :))

Соглашусь, что опытный крутой разработчик добавит мелких деталей и предусмотрит всякие хитрые кейсы, а средненький - нет.
источник

УЕ

Ультрамариновый Ебоз... in Old-Hard - общение и разумный флуд
о, и вторая игра от Dedreek бесплатная стала
источник

УЕ

Ультрамариновый Ебоз... in Old-Hard - общение и разумный флуд
только про помидорки продается за 5 баксов
источник

%Y

%Александр YMSI... in Old-Hard - общение и разумный флуд
Дмитрий Моисеев
А как по мне, главный поинт квестов - провести тебя по сюжету :))

Соглашусь, что опытный крутой разработчик добавит мелких деталей и предусмотрит всякие хитрые кейсы, а средненький - нет.
Это очень простой тогда квест. Если у тебя один путь и нельзя всё потерять, то какой смысл двигаться дальше? Даже если тебя буквально за ручку ведут
источник