Size: a a a

Норм работа

2019 March 13
Норм работа
👩🏻‍💻 Didgital Editor в EY Ernst&Young — аудит и консалтинг.

Только офис. Москва, м. Павелецкая.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: подготавливать тексты для онлайн-ресурсов. Поддержка и обновление корп. сайта. Подготовка материалов для соц. сетей (фото/видео-контент).

Что надо уметь: знать основы HTML, SEO-оптимизации, владение дизайн и видео-редакторами. Владение сервисами по аналитике сайтов (Google Analytics). Навыки самостоятельного управления проектами. Уровень английского – Advanced.

Кому писать и что прислать: Anna.Morgun@ru.ey.com, +7 903 228 67 19, актуальное CV.
источник
Норм работа
📒 PR-специалист в EY Ernst&Young — аудит и консалтинг.

Только офис. Москва, м. Павелецкая.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: работать с прессой и обработка запросов. Написание текстов, комментариев, статей. Медиа-мониторинг и анализ медиа-присутствия. Организация пресс-мероприятий.

Что надо уметь: fluent english. Не менее года опыта работы в B2B. Владение фотошопом.

Кому писать и что прислать: Anna.Morgun@ru.ey.com, +7 903 228 67 19, актуальное CV.
источник
Норм работа
🎽 E-mail маркетолог в FITMOST — единый абонемент в сотни фитнес-студий.

Только офис. Москва, м. Добрынинская.

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: выстраивать систему рассылок в наших проектах по разным каналам: email, sms, push и через мессенджеры. Персонализировать коммуникацию, работать с разными сегментами пользователей. Тестировать и прокачивать показатели сообщений, разбираться в аналитике, работать с Google Analytics, Метрикой и внутренней CRM-системой. Собирать и визуализировать данные, полученные в кампаниях.

Что надо уметь: иметь опыт работы с сервисами рассылок и понимание логики их работы.  Разбираться в Google Analytics, Yandex Metrika. Уметь считать эффективность своей работы. Знаеть, как выстроить эффективную систему e-mail маркетинга. Опыт работы с текстами, знать как написать вовлекающий и продающий текст.

Кому писать и что прислать: n.dudina@fitmost.ru, резюме и примеры рассылок.
источник
2019 March 14
Норм работа
💪 Таргетолог в FITMOST — единый фитнес-абонемент.

Только офис. Москва, м. Добрынинская.

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: вести основные источники рекламы: таргетированная реклама в соц.сетях (Facebook, Instagram, ВК), MyTarget, РСЯ, Google Ads, Яндекс.Директ. Плотно работать с аналитикой нашего сайта и приложений. Проводить А/Б тестирования посадочных страниц, объявлений, баннеров. Искать новые подходы к креативам, таргетингам и каналам.

Что надо уметь: уметь и любить работать с данными. Иметь опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама). Свободно владеть основными инструментами веб-аналитики – Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager. Знаеть, как работать с ретаргетингом и супергео.

Кому писать и что прислать: n.dudina@fitmost.ru, кейсы проектов и рассказ о себе.
источник
Норм работа
🍉 Креатор / копирайтер в High Voltage Brains — управление репутацией 360

Что делать: Писать посты для соцсетей клиентов (в первую очередь промышленность и крупные компании). Разрабатывать tone of voice, формат аккаунтов. Участвовать в разработке стратегий, тендерных предложений.

Что надо уметь: Понимать стиль и требования клиента. Писать на сложные промышленные темы интересно и для экспертов, и для случайной аудитории. Быстро реагировать на комментарии клиента, генерировать ситуативные посты.

Очень приветствуется опыт работы в агентстве

Офис, но возможна удалёнка. Москва, метро Спортивная или Киевская

Деньги: 40-70 тысяч рублей. Фиксированный оклад + бонусы

Кто точно не подойдёт: Авторы «продающих» текстов и те, кто берёт 100 проектов на конвейер.

Кому писать и что прислать: @ilya_karmishin Описание опыта работы с крупными брендами B2B. Ссылки на релевантные работы.
источник
Норм работа
Junior email маркетолог в «Банда умников» — международное издательство настольных игры для детей.

Только офис. Санкт-Петербург, м. Удельная.

Деньги: от 50 тысяч рублей.

Что делать: отправлять постоянные ручные рассылки для конечных клиентов и оптовиков. Разрабатывать транзакционные письма. Разрабатывать триггерные письма. Настраивать автоответы в хелпдеске. Настраивать автоматические цепочки совместно с экспертами и копирайтером. Анализировать кампании совместно с ответственными за направление. Мониторить показатели доставляемости.

Что надо уметь: знать основы HTML-верстки. Не бояться гугл аналитики. Свободно владеть Excel. Знать, как создать и запустить рассылку в Mailchimp.

Кому писать и что прислать: info@bandaumnikov.ru, несколько слов о себе, своем опыте, интересах и ожиданиях в сопроводительном письме + резюме.
источник
Норм работа
​​Боитесь менять профессию, оправдывая себя недостатком нужных знаний и «корочек» из университета?

Открыта запись на серию бесплатных мастер-классов от ведущих специалистов в программировании, интернет-маркетинге и веб-дизайне
👉 https://goo.gl/r8yc3r

Почему стоит присоединиться к марафону?

Знания моментально устаревают, поэтому стать востребованным специалистом, закончив обычный вуз, практически невозможно. Рынку нужны специалисты с актуальными знаниями, закаленные на реальных проектах. На марафоне «Профессии в Digital» вы сможете получить план развития по самым востребованным профессиям из первых рук.

#партнёрский
источник
2019 March 15
Норм работа
🚏 Менеджер по маркетинговым коммуникациям и промоакциям в Planeta.ruPlaneta.ru —краудфандинговая платформа.

Только офис. Москва, м. Проспект Мира.

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: запускать и координировать маркетинговые кампании. Разрабатывать идеи проектов. Искать партнёров. Реализовывать задумки совместно с другими отделами. Вести отчётность. Курировать подготовку материалов для запуска акции (баннеры, новости на сайте и т.д.). Принимать участие в разработке программ лояльности.

Что надо уметь: опыт управления маркетинговыми мероприятиями на стороне клиента или на стороне агентства – от 2-х лет. Владение инструментами веб-аналитики (GA и Метрика). Знание Excel. Системное мышление (работа в Basecamp, Trello). Навыки личных продаж, проведения переговоров и руководства проектами. Знание ключевых концепций маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения. Общее понимание рынка онлайн-рекламы и существующих рекламных форматов.

Кому писать и что прислать: vasilina@planeta.ru, резюме и портфолио.
источник
Норм работа
Must-have любого карьериста — телеграм-канал Changellenge >> @changellenge

На нем регулярно делятся крутыми вакансиями и стажировками от топовых работодателей для специалистов с опытом и без, рассказывают о главных мероприятиях, а также дают карьерные советы. Ребята работают с такими компаниями, как: Bain & Company, BASF, Danone, EY, Sandoz, SAP, Tele2, Unilever, Норникель, Райффайзенбанк, Санофи, Сбербанк.

#партнёрский
источник
Норм работа
💚 Диджитал-дизайнер в makelove — создаем привлекательный образ работодателей  

Офис, Москва, метро Комсомольская

Деньги: от 45 тысяч рублей.

Что делать: оформлять контент для групп в социальных сетях (анимированная и статичная графика), собирать красивые и понятные презентации, верстать дизайн-макеты сайтов, генерировать идеи, предлагать новые форматы и решения.

Что надо уметь: Работать с обратной связью и комментариями, искать референсы и быстро придумывать решения, знать требования социальных сетей к форматам и размерам картинок, обязательно уметь работать в Adobe Photoshop и Illustrator, знать Adobe After Effects хотя бы на базовом уровне, иметь опыт работы с сайтами — как весомое преимущество.

Кто точно не подойдёт: Люди, которые не могут работать на фулл-тайме    

Что-то ещё: https://hh.ru/vacancy/30563544

Кому писать и что прислать:  t.tokunov@makeloveagency.ru Портфолио и рассказ о себе.
источник
Норм работа
🛶 HR-менеджер на встречи в Кадровое агенство perso-num — подбор персонала.

Полуудалёнка, появляться в офисе 2-3 раза в неделю. Санкт-Петербург.

Деньги: от 30 тысяч рублей.

Что делать: составление идеального портрета кандидата. Оценка вакансии. Если заказчик находится в г.Санкт-Петербург, выезд на встречу. Коммуникации с заказчиком в Skype, если он находится в другом городе.

Что надо уметь: опыт работы в рекрутером от 2ух лет. Опыт работы в кадровых агентствах.

Кому писать и что прислать: https://vk.com/id179079666, olga.korochkina.hr@mail.ru, резюме.
источник
Норм работа
🎆 Райтер для корпоративных блогов о технологиях и менеджменте в Binary District — курсы для разработчиков и менеджеров по Blockchain, Cybersecurity, Big Data, Agile, IoT, Artificial Intelligence, VR.

Удалёнка.

Деньги:
7-10 тыс.руб. за текст, от 1 до 4 текстов в месяц.

Что делать: брать интервью, писать обзоры и подборки для Habr, VC, Tproger, Cossa, «Лайфхакер» и других площадок. Следить за общей информационной повесткой, технологическими новостями и трендами.

Что надо уметь: понимать, чем отличаются форматы и аудитория указанных площадок. Знать, что такое искусственный интеллект, нейросети, чат-боты, скрам, agile, продакт-менеджмент (или хотеть разобраться). Уметь искать и проверять информацию. Английский для чтения и перевода при необходимости. Опыт работы/фриланса для бизнес-СМИ приветствуется.

Кто точно не подойдёт: копирайтер, человек без опыта в журналистике.

Кому писать и что прислать: saltykova@binarydistrict.com, Коротко о себе и своем опыте, ссылки на 2-3 публикации (с заголовками/описанием текстов, на которые ведут ссылки), резюме. Тема письма: "Райтер для блогов Binary District".
источник
2019 March 18
Норм работа
🌤 Менеджер по продаже event площадки Mercury Space в Mercury Tower — недвижимость/реcтораны/event.

Только офис. Москва, золотая Башня Меркурий.

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: разработка и реализация мероприятий различного уровня. Поиск и привлечение новых клиентов, работа с текущей базой. Составление коммерческих предложений, технических заданий, ведение документооборота. Поиск новых подрядчиков и взаимодействие с уже существующими.

Что надо уметь: опыт работы в event индустрии. Навыки продаж, организаторские способности, целеустремленность. Английский — не ниже intermediate

Кому писать и что прислать: maksimova@mercury-development.com, рассказ о себе или портфолио.
источник
Норм работа
Переслано от Roman Zaripov
🦎 Аккаунт-менеджер в Out Digital.

Только офис, Москва.


Деньги: от 60 до 80 тысяч рублей.

Что  делать: радовать новых и существующих клиентов; Готовить и проводить брифинг клиента и проектной команды, транслировать клиентские задачи проектной группе. Готовить отчеты по кампаниям; Вести документооборот по проектам. Бюджетировать доходы и затраты; Подключаться к реализации проектов и помогать с креативом.

Что надо уметь: иметь опыт работы на аналогичной позиции; Нравиться людям. Иметь презентационные и коммуникативные навыки; Уметь самостоятельно решать задачи; Быстро думать; Понимать специфику Digital и SMM;

Кому писать и что прислать: @out_digital,  резюме, небольшой рассказ о себе и своем опыте.
источник
Норм работа
🍇 Копирайтер в MINE — криптокорпорация: блокчейн, инвестиционное управление

Офис, Санкт-Петербург

Деньги: от 40 тысяч рублей.

Что надо делать: писать убойные тексты на русском и английском языках (upper intermediate).

Что надо уметь: Разбираться в криптовалютах и блокчейн (или хотя бы отличать одно от другого).

Оформление по ТК РФ.

Тестовое на собеседовании.

Кому писать и что прислать: @olyazarubina, +7 921 570 42 93 Резюме, портфолио.
источник
Норм работа
🎨 SMM-менеджер в Логомашина — дизайн.

Только офис, Санкт-Петербург.

Деньги: 30-45 тысяч рублей.

Что делать: продвигать аккаунты Логомашины в социальных сетях и на дизайнерских площадках. Facebook, Instagram, Behance и другие. Поддерживать активность на иностранных ресурсах. Регулярные посты, конкурсы, опросы. Общаться с потенциальными заказчиками.

Что надо уметь: свободное владение английским языком — особенно письменная речь. Опыт продвижения аккаунтов в социальных сетях (Facebook, Instagram). Самостоятельность и инициативность. Продуктивность — нужно уметь работать на результат.

Что-то ещё: https://spb.hh.ru/vacancy/30208530

Кому писать и что прислать: hr@logomachine.ru, резюме и сопроводительное письмо.
источник
Норм работа
🦇 (Junior) PR Manager  в PR BAR — коммуникационное агентство.

Офис, но возможно удалёнка. Москва.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: отвечать за осуществление рекламной кампании в СМИ. Отвечать за PR-поддержку всех активностей клиента. Координировать работу подрядчиков (дизайнеры, иллюстраторы, копирайтеры, продакшн-студии и т.д.). Вести финансовую и проектную отчетность.

Что надо уметь: гуру разноплановых текстов. Сможешь придумать цепляющий пост в инстаграме и быстро разберешься, как устроен рекламный кабинет в фейсбуке. К фоллоу-апу нужно относиться спокойно. Тебе интересно писать сценарий для любого сюжета. Тебя не пугают сметы, формулы в икселе, акты, счета, договоры, отчеты и клиппинги. Ты легко соглашаешься на авантюры и приключения, но не бросаешь уже взятые на себя обязательства. С радостью поедешь с командой в командировку. Ты постоянно учишься всему новому и с удовольствием пойдешь на курсы развития. Тебе важно, с кем работать и какие проекты делать.

Тестовое: https://goo.gl/forms/frYPn4Vz1VMjDEmn2

Кому писать и что прислать: vera.s@pr-bar.ru, резюме, примеры текстов, тестовое задание.
источник
Норм работа
👕 Контент-маркетолог в МедиаТех — крупный рекламный нетворк

Только офис, Санкт-Петербург, Петроградская.

Деньги: от 60 тысяч рублей на руки.

Что надо делать: писать тексты на английском языке;  community management: работа с соц.сетями, блогами, форумами; etc.

Что надо уметь: работать в команде; свободно писать на английском языке.

Оформление по ТК РФ, ДМС.

Тестовое задание готовы прислать после собеседования.

Кому писать и что прислать: @keiraline, +7 921 411 33 01. Слать резюме и портфолио.
источник
2019 March 19
Норм работа
💻 SMM-менеджер в Ginza Project — рестораны.

Только офис. Санкт-Петербург, м. Владимирская.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: ведение аккаунтов нескольких ресторанов в соцсетях. Взаимодействие с арт-директором, поддержание коммуникации между рестораном и digital-отделом. Создание креативных концепций для продвижения, участие в общих брейнштормах. Работа с блогерами, лидерами мнений. Предоставление статистики по ключевым проектам, аналитика по итогам полученных данных.
Что надо уметь: опыт работы в SMM или digital–маркетинге. Умение краcиво фотографировать на телефон и фотоаппарат. Безупречная устная и письменная речь, опыт работы с большими объемами информации. Владение пакетом основных компьютерных программ (Office, Photoshop, Keynote). Знание основных программ отложенного постинга, аналитики или готовность быстро обучиться. Хороший вкус, понимание и живой интерес к социальным медиа и сфере гастрономии. Наличие личного ноутбука.

Кому писать и что прислать: ginzablogger@gmail.com с темой письма: SMM менеджер, Резюме, рассказ о себе и ссылки на ваши соц. сети и instagram.
источник
Норм работа
🎟 Менеджер по организации мероприятий в ContActive** — коммуникационное агентство  

Офис, Москва, м. Алексеевская

Деньги: до 80 тысяч рублей.

Что делать: Организовать проведение мероприятий и выставок.
Проводить маркетинговые и рекламные кампании, организовывать спецпроекты со СМИ. Взаимодействовать с клиентами: регулярные видео– и конференц– коллы, подготовка материалов по локальным кейсам (интервью, пресс-релизы), согласования. Взаимодействовать с подрядчиками: дизайнерами, копирайтерами, корректорами. Обеспечивать своевременную подготовку: договоров, актов, смет, счетов, оплаты, технических заданий; контроль качества и сроков реализации. Написание статей, переводы и вычитка переводов, рассылка и размещение на тематических ресурсах.

Что надо уметь: проводить мероприятия, общаться с клиентами, подрядчиками, дружить со СМИ. Хорошо писать тексты. Быть очень внимательным, пунктуальным и педантичным в работе. Свободно владеть английским (устным, письменным), обладать высокой грамотностью. Разбираться в технологиях и интересоваться ИТ-сферой.

Кто точно не подойдёт: если вы не свободно владеете английским или у вас нет трёх лет релевантного опыта работы.  

Кому писать и что прислать: @Oksana77777777 и https://hh.ru/vacancy/30573431 Резюме и в сопроводительном письме, пожалуйста, расскажите нам, почему вам интересно работать в сфере продвижения технологических компаний и почему думаете, что будете успешны в этой области!
источник