Size: a a a

Норм работа

2019 February 19
Норм работа
🚛 Специалист отдела Маркетинга и рекламы в АвтоТрансИнфо — компания-сервис для грузоперевозок.

Только офис. Санкт-Петербург, м. Выборгская.

Деньги: от 50 тысяч рублей.

Что делать: организация и проведение выставочных мероприятий. Разработка макетов рекламных материалов. Формирование тех. заданий для дизайнеров. Взаимодействие с типографиями и подрядными организациями. Бюджетирование, планирование и реализация маркетинговых активностей. Организация и проведение совместных маркетинговых акций с партнерами. Работа с пользователями в рамках получения обратной связи.

Что надо уметь: опыт в маркетинге от 3-х лет. Знание основ маркетинга, интернет-маркетинга и рекламы, отслеживание новых трендов и поиск лучших практик. Высшее образование в сфере дизайна или экономики, маркетинга, рекламы. Владение графическими программами (Photoshop, Illustrator и т.д.). Опыт работы с полиграфией и типографиями. Наличие собственной проверенной базы исполнителей и фрилансеров.

Кому писать и что прислать: evgeniya.k@ati.su, @jenya_i, резюме, желательно с портфолио.
источник
2019 February 20
Норм работа
🥜 Специалист по контекстной рекламе в Digital Projects — рекламное агентство.

Только офис, Москва.

Деньги: от 80 до 110 тысяч рублей.

Что делать: ведение и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords. Работа с метриками CPI, CPO, ROMI, ДРР. Анализ статистики и улучшение показателей рекламных кампаний. Медиапланирование. Контроль показателей рекламной кампании и сводная отчетность в установленные сроки.

Что надо уметь: опыт работы с категориями: недвижимость, Ecommerce, FMCG. Опыт разработки и реализации стратегии продвижения с помощью инструментария контекстной рекламы. Опыт создания, ведения и оптимизации рекламных кампаний. Опыт ведения кампаний, нацеленных на продажи / лиды. Технические знания в контекстной рекламе, функционала систем. Опыт работы с системами аналитики Google Analytics, Яндекс. Метрика. Опыт работы с инструментами дополнительного мониторинга данных. Умение проводить анализ рекламных кампаний.

Кому писать и что прислать: lc@hrprime.ru, резюме.
источник
Норм работа
🛸 Таргетолог в SA MEDIA GROUP — группа рекламных компаний.

Только офис. Москва, м. Кожуховская.

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: разработка эффективных рекламных стратегий, медиапланирование. Настройка и ведение рекламных компаний в социальных сетях (Instagram, ВК, myTarget, Youtube, FB). Оптимизация рекламных компаний. Определение и анализ целевой аудитории. Анализ трафика. Разработка уникальных постов. Предоставление отчетности для клиента.

Что надо уметь: обязателен опыт ведения таргетированной рекламы в социальных сетях. Опыт работы с системами аналитики Яндекс.Метрика,Google Analytics, Calltouch, Comagic. Наличие кейсов.

Кому писать и что прислать: v.savchenko@smart-view.ru, @sav_viktoria, присылать резюме.
источник
Норм работа
👗 SMM-менеджер в NNedre — бренд одежды

Офис, Москва или Санкт-Петербург

Деньги: 20-40 тысяч рублей.

Что делать: создание контента для соцсетей (в основном для Инстаграма), запуск таргетированной рекламы, помощь в организации съемок и проектов, написание пресс-релизов и общение со СМИ, выполнение поручений руководителя.

Что надо уметь: фотографировать (людей, раскладки, интерьер магазина), грамотно писать и настраивать таргетированную рекламу на минимальном уровне.

Тестовое: https://docs.google.com/document/d/1ApvmYXUuGcR5zx2YyKt8zR_xfnWDkC8ynqLqpSvOElc/edit?usp=sharing  

Кому писать и что прислать: nastya.nnedre@gmail.com Краткий рассказ о себе, портфолио и ссылки на свои соцсети.
источник
Норм работа
🧱 Project manager в "Site-insight" — делаем промо, лендинги, сайты-визитки.

Только офис, Москва.

Деньги: от 60 тысяч рублей.

Что делать: управление требованиями и ожиданиями заказчика. Взаимодействие с заказчиком по всем вопросам организации работ по проекту, в том числе определение объема работ, защита и сдача результатов работ, развитие проекта. Организация взаимодействия рабочей группы. Контроль выполнения спринтов. Отражение изменения планов. Организация встреч и взаимодействия при возникновении проблем. Регулярная отчетность по проектам.

Что надо уметь: успешный опыт управления проектами в сфере информационных технологий/автоматизации бизнеса от 1-го года на аналогичной позиции. Понимание технического бэкграунда разработки, знания в области проектирования сайтов, информационных систем, мобильных приложений, систем автоматизации бизнес процессов, интеграционных решений. Опыт ведения переговоров, умение находить контакт с людьми. Опыт организации разработки по Scrum/Agile - будут большим преимуществом. Опыт проектного управления.

Кому писать и что прислать: @quaaludes, ivamaiya@yandex.ru либо звонить +7(999)8063416. Резюме или пару слов о себе и своем опыте.
источник
2019 February 21
Норм работа
🌉 Редактор интерьерных сайтов в Издательский дом «Бурда» — медиа.

Офис, но возможно удалёнка. Москва, м. Марьина Роща.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: работать с различными digital-форматами. Редактировать чужие тексты. Писать свои.

Что надо уметь: идеальное знание русского языка. Понимание того, как работают цифровые медиа. Как минимум - интерес к интерьерной теме, в идеале - опыт работы с ней.

Кто точно не подойдёт: без опыта работы в медиа.

Кому писать и что прислать: E.travinskaya@burda.ru, резюме и портфолио.
источник
Норм работа
🎮 Контент-менеджер по игре Destiny 2 в Геймгард — бустинг сервисы, ускорение прогресса игроков в онлайн-играх.

Удалёнка. Москва, Сингапур.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: нам нужен эксперт по Destiny 2 и другим онлайн играм, человек, который понимает, какие проблемы есть у игрока и как их решать. Вы будете создавать контент (офферы на товары, статьи и новости) об услугах Legionfarm.com. Вы сразу увидите результаты своей работы и отзывы пользователей.

Что надо уметь: свободное владение английским. Глубокое понимание Destiny 2. Плюсом будет знание WoW.

Тестовое: https://vk.cc/94DJNY

Кому писать и что прислать: support@legionfarm.com, краткий рассказ о себе и почту с которой было выполнено тестовое задание.
источник
Норм работа
🛤 Event-менеджер в Творческий квартал Vernissage — креативный кластер.

Только офис. Москва, метро Партизанская.

Деньги: до 60 тысяч рублей.

Что делать: активный поиск партнеров для проведения мероприятий на территории Vernissage, ведение деловых переговоров, подготовка презентаций. Это могут быть маркеты, фестивали, вечеринки, свопы, лекции, кинопоказы и что угодно еще. Дальнейшее сотрудничество с привлеченными партнерами и event-менеджмент: бюджетирование, документооборот, поиск подрядчиков, составление таймингов и сценариев мероприятий, координация всех организационных процессов, сопровождение на мероприятии и пр.

Что надо уметь: умение вести деловые переговоры, делать презентации, совершать холодные звонки, организовывать мероприятия.

Кому писать и что прислать: him@flaconx.ru, резюме.
источник
Норм работа
🌞 Руководитель онлайн-школы в Знай Онлайн — создает онлайн-курсы

Удалёнка

Деньги: 70-150 тысяч рублей.

Что делать: запускать онлайн-школы в женской нише от А до Я, проводить аналитику и оценку результатов на каждом этапе. Искать, обсуждать условия и договариваться с экспертами. Привлекать подрядчиков на выполнение задач, участвовать в подборе команды (совместно с HR). Координировать отдел продаж.

Что надо уметь: опыт запуска онлайн-школы (кейсы с доходом онлайн-школы от 100 т.р. в месяц). Проект-менеджерские навыки: умение планировать и управлять проектом. Знание платформ — GetCourse, Антитренинги + вебинарные платформы. Опыт запуска различных цепочек автоворонок.

Кто точно не подойдёт: тот, у кого нет опыта запуска онлайн-курсов.

Что-то ещё: https://krasnodar.hh.ru/vacancy/30178126

Кому писать и что прислать: hr@znay.online Резюме (с кейсами по запуску школ), можно ссылки на работы.
источник
2019 February 22
Норм работа
🏥 Контент-маркетолог, редактор в НаПоправку — медицинский онлайн-сервис.

Офис, но возможно удалёнка. Санкт-Петербург.

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: развивать блог для маркетологов и руководителей клиник: писать статьи, согласовывать и проводить интервью, брать комментарии, редактировать статьи внешних авторов. Принимать участие в создании контент-плана. Главный результат работы — крутые материалы, о которых будут говорить и делиться с коллегами. Темы, на которые нужно будет писать: Как работают франшизы в медицинском бизнесе, как маркетологу организовать работу с мед. агрегаторами, ошибки в работе колл-центра клиники.

Что надо уметь: писать и редактировать. Выстраивать структуру и логику статьи, уметь подобрать примеры и найти экспертов. Сделать интересную, мясную статью с понятным полезным действием для читателя. Уметь или хотеть научиться верстке статей (работаем на WP) и оформлению картинок в графических редакторах.  Иметь опыт написания статей.

Кому писать и что прислать: d.pertseva@napopravku.ru, резюме, ссылки на публикации. Лучше, если это статьи на тему маркетинга и бизнеса.
источник
Норм работа
Менеджер по продажам в онлайн-школу English Tochka

от 50 000 рублей

Что делать: продавать курс по английскому;

Об English Tochka: Онлайн-школа английского Алекса Рубанова English Tochka - уникальный проект, который помогает людям по всему миру изучать английский легко и эффективно. Мы используем самые нестандартные и современные подходы к преподаванию, постоянно экспериментируем и даем шанс неопытным, но талантливым и интересным людям.

Требования:
- Обязательно опыт в сфере продаж;
- готовность к интенсивным звонкам и общению с клиентами;
- ВАЖНО! английский язык на уровне и выше Intermediate;
- грамотная устная и письменная речь;
- стабильный интернет;
- харизма, настойчивость и позитив;
- возраст до 29 лет;
- Вашим большим преимуществом будет опыт в онлайн-продажах!

Условия:
- ЗП - от 50 000 руб. (на руки), можно и выше.
Все зависит от Вас!)
- Система расчета зарплаты по KPI;
- Удаленная работа; график 5/2 (2 плавающих выходных);
- Постоянное профессиональное развитие;
- Скидка на прокачку английского языка до 80%.

Звучит очень круто!
Оставляйте отклики через форму: https://goo.gl/T8iEvL
источник
Норм работа
🌅 Редактор коммерческого отдела в Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента.

Только офис, Москва.

Деньги: 70-100 тысяч рублей.

Что делать: работать над материалами для внутренних и внешних площадок (писать самому, интервьюировать, описывать кейсы, конспектировать выступления). Участвовать в создании, а потом следить и обновлять наш сайт и то же самое делать и с нашими промо лендингами. Создавать все возможные виды обучающих материалов о рекламных возможностях Дзена. Писать тексты для наших продающих инструментов. Разрабатывать контентные сценарии для рекламных кампаний. Создавать и редактировать все полезные тексты для наших офлайн и онлайн мероприятий (анонсы, программы, рассылки).

Что надо уметь: очень пригодится опыт работы в контентных проектах для B2B сегмента и/или отраслевых медиа. Совсем хорошо, если вы уже работали с рекламными продуктами. Нужно уметь организовывать свою работу. Быть готовым работать быстро и не паниковать, когда концепция внезапно изменилась. Хорошо бы иметь опыт работы с большими объемами информации.

Кому писать и что прислать: konchakova@yandex-team.ru, резюме.
источник
2019 February 25
Норм работа
⛳️ SMM Manager в ITE Expo International — конференционно-выставочный бизнес.

Только офис. Москва, м. Красносельская.

Деньги: от 100 тысяч рублей.

Что делать: разработка и реализация стратегии и тактики присутствия выставочных брендов в социальных сетях - FB, VK, Telegram, Instagram, Ок, Google+, Twitter. Таргетинг в соцсетях, настройка, тесты разных гипотез рекламных кампаний, анализ эффективности результатов. Разработка медиа-плана, контент-плана, плана продвижения. Составление аналитических отчетов. Мониторинг и анализ SMM-активности конкурентов. Анализ сообщений о компании и проектах, целевую аудиторию бренда оперативная обработка информации. Организация обратной связи с подписчиками, анализ их активности.

Что надо уметь: опыт работы в сфере SMM продвижения от 3х лет. Наличие самостоятельно реализованных SMM проектов для крупных брендов. Понимание специфики каждой из социальных сетей, их аудиторий, технологий, правил. Знание инструментов планирования, анализа и оценки эффективности рекламных кампаний. Уровень английского – не ниже intermediate.

Кому писать и что прислать: Svetlana.Petrova@ite-exhibitions.uk, резюме.
источник
Норм работа
🧪 Менеджер контентных проектов  в SALO Ltd. — коммуникационное агентство. Создание, упаковка и дистрибуция контента.

Офис, Москва, Покровка

Деньги: 40-70 тысяч рублей.

Что делать: В основном вам придётся работать с контентными проектами. Под контентом мы понимаем все: фото, тексты, видео, короткие подводки в социальные сети, упакованные спецпроекты в медиа. В общем, все. Брать в свои заботливые руки текущих клиентов: общаться по проектам, отвечать на сложные и не очень вопросы, пинать (но не сильно) креативную команду, чтобы они работали как не в себя.  Готовить коммерческие предложения, сметы и презентации (сначала дёргая тех, кто делал это раньше, а потом уже самостоятельно).

Что надо уметь: опыт работы в креативных, рекламных, медийных или BTL агентствах. Уметь создавать приятные глазу презентации. Уметь выходить героем из конфликтных и спорных ситуаций (они бывают редко, но бывают). Важна ответственность и сообразительность.

Кто точно не подойдёт: Несамостоятельный кандидат, человек без знания digital-рынка.

Кому писать и что прислать: Резюме и ссылки на социальные сети присылать на og@salo.ru с пометкой «Я ваш лучший менеджер проектов».
источник
Норм работа
🧸 Арт-директор в Accord — Digital-агентство полного цикла

Офис, Москва, метро Бауманская

Деньги: от 150 тысяч рублей.

Что делать: Разработка идей, дизайн-концепций, прототипов для интерактивных сайтов и мобильных приложений. Решение маркетинговых задач клиента с помощью визуальной части. Последующая отрисовка страниц сайта дизайн-концепции. Управление дизайн-студией. Участие в выстраивании бизнес процессов дизайн студии и агентства в целом. Защита концепций перед клиентом.

Что надо уметь: Делать круто digital-проекты, уровень «мастер» в работе с инструментарием, понимание UX/UI, готовность брать на себя задачи, с которыми ранее не сталкивался.

Кто точно не подойдёт: фрилансеры и графические дизайнеры, рисующие визитки.

Тестовое: https://yakutsk.hh.ru/vacancy/30164824

Кому писать и что прислать: o.sanaeva@accord.digital или @o_sanaeva Портфолио с digital-проектами или ссылки на реализованные проекты.
источник
Норм работа
📹 Интернет-маркетолог в BeGroup — комплекс видеомаркетинга.

Только офис. Москва, м. Красносельская.

Деньги: от 60 тысяч рублей.

Что делать: запускать, вести и оптимизировать все контекстные, медийные и таргетированные РК BeGroup, BeSeed, BeRoll. Следить за performance-метриками, улучшать конверсионные показатели и статистику во всех каналах коммуникации. Улучшать эффективность SMM, e-mail и CRM-маркетинга совместно с контент-маркетологом. Заниматься SERM.

Что надо уметь: есть опыт в интернет-маркетинге не менее 2-х лет. Круто знаешь принципы работы контекстной и performance-рекламы. Ты – профи в Google Ads, Analytics, Яндекс.Директ и Метрике. Наработал внушительный опыт работы руками в РСВК, Facebook Ads, MyTarget. Умеешь работать с e-mail сервисами, оценивать эффективность рассылок и знаешь принципы CRM и retention-маркетинга. Увеличивает шансы: опыт работы в CPA-сетях, знание основ SEO, сертификаты от Google Ads, Analytics, Яндекс.Директа и Метрики, опыт работы со сквозной аналитикой и подключение AmoCRM, ROIStat, Google Tag Manager.

Тестовое: https://vk.cc/953x4D

Кому писать и что прислать: elina@begroupcompanies.com, @elishcher. Резюме, кейсы и короткое мотивационное/сопроводительное письмо.
источник
Норм работа
🎽 Пресс-секретарь в Комитет «Гражданское содействие» — некоммерческая организация помощи беженцам и вынужденным мигрантам.

Только офис, Москва.

Деньги: 50-60 тысяч рублей.

Что делать: подготовка пресс-релизов, анонсов, репортажей о Комитете для сайта (русскоязычной и англоязычной версий). Развитие связей со СМИ: поиск подходящих медиа для публикаций, ответы на запросы журналистов, размещение публикаций. Организация офф-лайн мероприятий. Контент-менеджмент сайта Комитета (CMS Wordpress). Подготовка публичных отчетов. Посещение судебных заседаний. Помощь в разработке и координации фандрайзинговых кампаний. Работа над инфосопровождением по конкретным делам, обновление информации о ходе сбора средств. Работа над соцсетями Комитета совместно с SMM-специалистом.

Что надо уметь: высшее образование. У вас есть своя база СМИ и блогеров. Умеете как общаться с журналистами, так и писать тексты самостоятельно. У вас достаточный для общения, уровень устного и письменного английского языка.

Кому писать и что прислать: darmanina@gmail.com, резюме, мотивационное письмо, а также примеры работ (не менее трех: пресс-релиз/ репортаж/ интервью/ новость).
источник
2019 February 26
Норм работа
🗼 Таргетолог в Frank agency — SMM.

Только офис. Москва, м. Трубная.

Деньги: 40-70 тысяч рубоей.

Что делать: подготовка медиапланов. Настройка и запуск таргетированной рекламы в социальных сетях (VK, Facebook, Instagram). Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний. Составление отчетов по результатам кампаний. Контроль бюджетов и выполнения KPI. Постоянное взаимодействие с копирайтером и дизайнером.

Что надо уметь: самостоятельное планирование рекламных кампаний. Опыт запуска и ведения рекламных кампаний в VK, Facebook/Instagram. Понимание принципов оптимизации рекламных кампаний. Аналитика и отчетность на еженедельной и ежемесячной основе. Опыт работы с крупными бюджетами. Знание MS Office.

Кому писать и что прислать: aevdokimova@frankagency.ru, резюме.
источник
Норм работа
💦 SMM-специалист в Вай Тай — бьюти-проект.

Офис, но возможно удалёнка. Санкт-Петербург.

Деньги: от 25 тысяч рублей. Работа в офисе 4 часа в день.

Что делать: вести социальные сети компании и развивать Instagram. Самостоятельно создавать контент (текст + фото и видео). Планировать публикации и прописывать контент-план. Привлекать блогеров и партнеров. Запускать таргетированную рекламу (иногда). Анализировать показатели.

Что надо уметь: опыт работы с VK, FB и IG (кейсы от 10 000 подписчиков). Навыки планирования и работы c CRM. Знание графических программ для обработки фото и видеоматериалов. Опыт работы с блогерами и партнерами (наличие собственный базы будет плюсом). Знание основ таргетированной рекламы и рекламных кабинетов различных платформ. Умение анализировать показатели (охват, посещаемость и т.д.) и, ориентируясь на них, корректировать стратегию продвижения. Ежемесячные отчеты по каждой из социальных сетей и проделанной работе. Самостоятельность в принятии решений и развитое чувство ответственности.

Кому писать и что прислать: ropsalewtspb@gmail.com, резюме и примеры лучших кейсов.
источник
Норм работа
🐭 SMM-менеджер в TalentTech — разработка проекта в сфере HR, образования и фриланса.

Офис, но возможно удалёнка. Москва.

Деньги: 80-130 тысяч рублей.

Что делать: управлять сообществами компании в соцсетях и мессенджерах. Разрабатывать коммуникационную стратегию и реализовывать её. Самостоятельно создавать контент и взаимодействовать с подписчиками. Проводить рекламные кампании и отчитываться по их результатам. Анализировать конкурентов и опережать их. Мониторить тренды в соцсетях и подключать ситуационный SMM. Развивать блог компании.

Что надо уметь: умеет создавать контентную стратегию для b2b-компаний. Понимает цели и задачи компании, трансформировать их в формат понятный и удобный для пользователя. Умеет производить интересный и полезный для пользователя контент. Формирует контент-план и следует ему. Работает одновременно с семью компаниями HR и IT-тематики, понимать их отличия и разрабатывать контент под них (60% работать на одну две компании, 40% - на все остальные).

Кому писать и что прислать: k.savitskaya@talenttech.ru, прислать все, чем гордишься (портфолио, ссылки на лучшие работы, желательно в IT сфере).
источник