
Офис, Москва
Деньги: 40-60 тысяч рублей + KPI (квартальный бонус).
Что делать: Ведение клиентов агентства в системах таргетированной рекламы: (приоритетнее Facebook и Instagram, реже Вконтакте и Target.Mail.ru). Составление и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Тестирование разных вариантов текстов и изображений в кампаниях клиентов и анализ вариантов на основе данных по CTR и конверсии.
Аналитика рекламных кампаний с использованием Google.Analytics и Яндекс.Метрики. Умение быстро реагировать на изменение рыночных ситуаций (рекламная политика соцсетей, новые инфоповоды).
Что надо уметь: Опыт работы таргетологом с подтвержденными результатами от 1 года. Опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google.Adwords от 5 месяцев. Глубокое знание Facebook Ads.
Что-то ещё: Настраивать рекламные публикации и объявления мы и сами умеем. Нам нужен Профи, который умеет превращать рекламный бюджет в живых клиентов, знает как получить высокий KPI и CTR, сколько должен стоить клик, где найти аудиторию и как подготовить вкусное предложение для неё;
Кому писать и что прислать: info@lookms.ru (письмо с темой «Таргетолог - "Норм Работа" », необходимо приложить свое порфтолио и резюме).