Size: a a a

2020 June 12

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Вот тут в меню, кстати, можешь тени убрать вообще и подсветку и ничего не потеряешь. А сами бургеры тоже крупнее, без плашки этой. У тебя ж уже карточка-плашка есть.
зато как мы сами бургеры увидим!
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
если они хороши
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Теперь вот эту картинку рассмотрим.

Огонь и дым из уроков про эффекты - это норм, но не для 2020 года. Когда-то, в 2006 году это была одна из фишечек, если ты ее сек, считался крутым дизайнером. Сейчас никто тебе не запретит так делать конечно, на здоровье, просто имей в виду.

Самое важное для техдизайнера - уметь нарисовать тень. Остальное приложится. Здесь тень - хуевая. Бургер подсвечен слева (самый сильный рефлекс), справа, прямо и сверху, а тень - будто источник света сверху. Сама тень нарисована плохо. Как минимум тебе нужно три части. Это тоже легко гуглится. Тень от помидоров еще хуже получилась. Она неправильно направлена, съехала, и тень не может быть черной.

Рефлексов от поверхности не хвататет ни на бургере ни на томатах. Томат затемнен внизу и рефлекс там странно выглядит. А дальний помидор почему-то светлее, на нем тоже поферхность никак не рефлексится.

От огня должны быть рефлексы на бургере.
Вот поэтому техдизайн сейчас - практически ненужная ебля. Всегда можно просто тень и рефлексы не рисовать, а просто сфоткать, показать товар как есть.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
меню только фоткать, да
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
bnszai
меню только фоткать, да
да
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Вообще меню можно повеселее заверстать. Например, плашки вообще убрать, оставить только бургеры, описание и кнопки. Оставить один бургер, как щас, потом два или три бургера чуть меньше, и дальше ряд помельче, например.

Или через два-три бургера пускать крупные фотки. Чтобы контраст был.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
А можно вообще каждый бургер тупо один на всю страницу и по ховеру вот как тут, только без рук. Ну и листаются вправо-влево. Или просто скроллятся вниз стандартно.

Обычно люди один-два бургера заказывают, а не как в продуктовом магазе, могут и поскроллить-посвайпать, не обязательно все на один экран вываливать.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
просто сейчас фотки это вообще весь брендинг для рестика
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
война идет в агрегаторах
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
да, чем лучше продукт показал, тем больше продал
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
прятать за эффектами и плашками не стоит
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
в агрегаторах даже лого редкость
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Да, кстати, если в Яндекс.Еде красивые фотки хорошо отобразились - продажи пошли вверх
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
С огнем и дымом там не интересно никому будет смотреть. Главное, чтобы захотелось сожрать.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
согласен, Ром, полностью, а как у вас с агрегаторами дела?
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
а то после разговора про печатников я что-то подвысадился за Киев
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
bnszai
согласен, Ром, полностью, а как у вас с агрегаторами дела?
Еще не изучал вопрос. Так, сравнивал Глово, Ракету, Убер, Заказ и Яндекс. Последний круче, но у нас забанен. Убер вообще мой район обошел дугой очень смешно и скоро вообще закроется. Остались Ракета, Глово и Заказ.
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Может пропустил кого.
источник

b

bnszai in Ne-znal-lynch
посмотри деливери
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
У заказа мне айдентика нравится, за счет шрифта. У убера приложение в целом лучше, фотки.
источник