Size: a a a

2020 June 11

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
индивидуальный стиль
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
почему меня не понимают!?)))
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
ну у бренда есть лого, а в превью использован шрифт. или это обложка проекта?
и чё?
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
G R A Y
и чё?
и че?
источник

ВЖ

Влад Жаринов... in Ne-znal-lynch
и че?
источник

ВЖ

Влад Жаринов... in Ne-znal-lynch
Хорошо общаемся)
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
ну имхо, лучше стилизовать и презентовать логотипом, это же основа айдентики
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
можно было бы продуктам в расфокусе, придать ГРИП из фокуса в расфокус
источник

ВЖ

Влад Жаринов... in Ne-znal-lynch
Я не совсем понимаю что это изменит?
источник

ВЖ

Влад Жаринов... in Ne-znal-lynch
Какой профит будет от логотипа?
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
что  именно лого или ГРИП?
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
ну имхо, лучше стилизовать и презентовать логотипом, это же основа айдентики
не лого презентовал
источник

ВЖ

Влад Жаринов... in Ne-znal-lynch
Ибо он был сделан на коленке за 5 мин
источник

ВЖ

Влад Жаринов... in Ne-znal-lynch
И он рагульный
источник

G

G R A Y in Ne-znal-lynch
Pavel Kurbanov
ну имхо, лучше стилизовать и презентовать логотипом, это же основа айдентики
часть
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
у меня просто другая философия в брендинге) сорян)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Ок, про айдентику. Ее нет. В описании есть про брендинг. Название “Бургеры” никто не запомнит. “На любой вкус” - тоже не самый интересный слоган. Иконка и типографика - очень дженерик. Юзать фонт-осом - тоже не самое лучшее решение, когда нужна уникальность, иконок-то на сайте много.

Какую задачу выполняет брендинг - не понятно.
источник

ВЖ

Влад Жаринов... in Ne-znal-lynch
Roma Krivenko
Ок, про айдентику. Ее нет. В описании есть про брендинг. Название “Бургеры” никто не запомнит. “На любой вкус” - тоже не самый интересный слоган. Иконка и типографика - очень дженерик. Юзать фонт-осом - тоже не самое лучшее решение, когда нужна уникальность, иконок-то на сайте много.

Какую задачу выполняет брендинг - не понятно.
Ок, принял
источник

PK

Pavel Kurbanov in Ne-znal-lynch
Влад Жаринов
Ибо он был сделан на коленке за 5 мин
что-то изначально пошло не так)
источник

RK

Roma Krivenko in Ne-znal-lynch
Поэтому я и спрашиваю, что линчевать. Если айдентика тут не важна и ее улучшать не собираешься, лучше ее и не показывать, не рассказывать про брендинг.
источник