Size: a a a

НЕ ТЕМНИ, Денчик!

2016 December 16
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
Репост в Не темни
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
КАК НАЙТИ ЛИДОВ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РФ?

Привет, Бойцы!

С утра публиковал статейку на тему как почта РФ может работать на нас.... Спустя время понял, что селедка под шубой без селедки, майонеза и свеклы это не то.... И поэтому решил сделать репост полной статьи...

Дальше со слов автора без изменений... Мотаем на ус

________________________________________________
НЕТЕМНИ (https://vk.com/club101770273)  - "ДУМАЙ ИНАЧЕ"

Привет пупс...
Так, давай сегодня по честному.
Я спалю очень крутую нереальную тему.
С дикой, просто мега охуенной конверсией...
а с тебя - РЕПОСТ этого поста.

Все предельно честно и win-win.

====
Немного о том, где эта фишка применяется:
Можно ненапряжно продавать сайты, рекламу.
Я с помощью нее продавал юридические услуги...

Разные услуги и услуги с абоненткой - это наша тема.
Сфера применения фишки это в основном Б2Б.

Хотя можно продавать себя и Б2С...

Т.е. ты сидишь в захолостнум городишке и умеешь писать хорошие тексты или делать SMM, ну ты там группы вконтактике наполняешь всякими картинками, мемасиками и прочим инфо-мусором ))))

Можно найти себе некислую кучу клиентов.

Без холодных звонков и кучу просранных денег в директе.

====

Немного о конверсии.

В целом на 100 контактов по созданию сайтов, получалось где-то 12 откликов.

Крайний опыт был из 12 откликов 3 продажи с нормальным, хорошим средним чеком. 12% конверсия получилась.

Еще плюс этой фишки в том, что она достаточно дешевая, и там очень мало конкуренции.

Было мало конкуренции)))))

====

Минус фишки.

Единственный минус, который есть у этой фишки, но он есть.
Было бы нереально, если бы у нее не было никаких минусов.
Она достаточно геморная.

Если не делегировать ее, то по времени это достаточно трудозатратная тема.

С другой стороны, любые способы привлечения клиентов – они трудозатратные.

Если есть способ, который наименее трудозатратный, который вообще не требует от тебя никакого внимания, то он будет жрать огромное количество денег. Либо это наебка)

У нас такой баланс весов, либо время, либо деньги.

Тут денег от тебя требуется не так много, но по времени, она, конечно, отжирает.

Хотя... конверсия все искупает, в директе такого не будет у тебя никогда.
Причем ты охереешь, насколько она крутая и простая.

====

Если ты хочешь научиться как грамотно писать тексты для фишки,
то тебе сюда в мой тренинг - https://vk.com/nnmaster?w=wall2603178_9186

Но сегодня не об этом.

Итак, как я это делаю если хочу продать создание сайтов:
1) Покупаю конверты, обычные почтовые конверты

2) Беру какую-то одну нишу, ну к примеру "стоматологические фирмы".
В интернете погугли, есть базы предприятий с их почтовыми адресами.

3) Я делаю письменный аудит сайта.
Т.е. который потом я распечатаю на листочке А4.

Вернее прохожусь по всем сайтам в нише.
Мне так проще, я не переключаюсь с ниши на нишу, вижу все ошибки конкурентов, чем сайт одной стоматологии круче другой.

4) Теперь внимательно, теперь идут основные хитрости.

Конверт откуда, от кого, адрес, кому, куда.

От: ты п
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
ишешь свои имя и фамилию.
Кому: фирма ООО «Стоматология динозубрик», директору лично в руки.

====

Теперь у нас 2 дополнительные фишки, которые увеличат в разы конверсию.

Пишем на конверте «Не мять, внутри фото».

Если чуваку или на адрес фирмы приходит конверт ООО «Нижегородские интернет-технологии», какая-нибудь секретарша откроет, посмотрит и, скорее всего, выкинет.

Конверсия в принципе неплохая, даже если часть будут выкидывать, конверсия есть, но наша задача – конверсию докрутить.

Т.е. нам нужно, чтобы секретарша брала и директору это все передавала.

Итак... а теперь
"внутри фото" и "лично в руки"...
Это все спокойно отправляется через обычную почту, конверт доставляется на адрес.

Секретарша получает письмо от «Чипижко А.А., директору лично в руки. Не мять, внутри фото».

Как ты думаешь, с какой вероятностью секретарша вскроет этот конверт сама? С очень и очень маленькой.

"Саша это не экологично"....

Бля.. моя задача не рассказывать, что ты можешь вложить кучу денег, купить себе артиллерию, пару «Катюш», танк и пойти кого-нибудь убить.

Моя задача рассказать, как ты можешь сам собрать и запустить в производство автомат Калашникова, у себя на кухне, что гораздо проще, дешевле и эффективнее.

«А если DHL доставить, или эксперсс доставкой, конверсия будет выше?»
Ну посчитай, во сколько тебе обойдется 100 писем таких DHL отправить.

====
Маленький еще такой тебе чит-код, как делать правильно и дешево.

У нас нет законом определенных фишек, что конверты должны быть куплены, или как они должны выглядеть.

Ты можешь печатать А4 конверты и складывать их, то есть ты сам можешь печатать на принтере конверты.

Либо покупаешь на почте конверты сами, либо сам печатаешь.

Фишка в том, что ты тут же печатаешь адрес, чтобы сэкономить себе время, на принтере. И не пишешь от руки.

====

Отправить 100 конвертов получается не так дорого, стоят они копейки.
Если сравнивать с директом, с контекстной рекламой – это смешные вещи.

====

Основа:
первое, мы берем отправляем письма по почте, кто еще не врубился.
почта России, привет мы идем))))

второе, мы работаем и долбим по одной нише.

допустим, мы подготовили аудит для какой-то одной компании, для какой-то одной стоматологии.

в большинстве своем там будет стандартный набор ошибок,
тебе только надо будет пару скринов снять, именно их сайт вставить. чтобы менялись картинки...

состав аудита, вступление и закрытие на продажу... тут палить не буду.
сорян) я и так получу пиздюлей от коллег )

====

докручиваем фишку: паззл со стикером

всю эту фишку можно еще очень круто докрутить.

причем это будет стоить тебе копейки.
делается все на самом деле очень просто, и ты офигеешь, как просто.

продаются такие мини-паззлики, в любых канцтоварах, в ларьке «Союзпечать».

на 100 штук, на 200 штук паззлы, стоят они довольно дешево.

тебе понадобится несколько вещей:
1. Паззл.
2. Степлер.
3. Набор стикеров.

ты берешь, пишете на стикере 3 вещи.
это время затратно, зато создает вау-эффект.

сам смысл сейчас расскажу
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
.

берется стикер и степлером прикрепляется к паззлу.
на стикере пишутся 3 вещи.

почему мы положили сюда этот паззл?
1. Чтобы привлечь ваше внимание.
2. Показать, как работают продающие фишки.
3. Наша компания – это недостающий паззл вашего бизнеса.

И кладем это все в письмо.

====

Я дал тебе набор продуктов и рассказал, как из него готовить борщ.

Твоя задача этот борщ сварить.

Мои рекомендации.

Выбрал нишу, например, стоматологи.
Нахерачил аудиты, купил конверты.
Например, у тебя 40 стоматологий, окей.

Дальше берем не стоматологию, а какую-нибудь химическую промышленность, металлочерепицу, пластиковые окна.

Взял нишу, смотрим, сколько там компаний.
70, окей, выписал аудиты.
Еще взяли ниши, еще взяли ниши, рассылаешь письма.

====

Самое главное – собранный аудит.
Собранный аудит – это всего 3 вещи.
Правильное вступление, правильный аудит, правильное закрытие.

Не надо чего-то суперского, у всех одни и те же проблемы, у всех одни и те же косяки. Меняется только название компании и меняется скриншоты сайтов, и все.

Можно усилить.
Можно вложить свое портфолио, продающие фишки, прайс лист, можно вложить кейсы.

Без всяких DHL, без всяких хождений по офисам, без холодных звонков.

====

«Саш, а эта конверсия актуальна, если отправляем письма по своему городу, нам звонят, мы закрываем на встречу? А имеет смысл слать по другим городам и продавать по телефону/скайпу?»

Понимаешь, мы закрываем на встречу.

Ты можешь закрывать на созвон по скайпу или по телефону, но конверсия будет ниже, чем если бы ты закрывал на встречу и продавал на встрече. Я не говорю, что конверсии не будет совсем, я не говорю, что это не будет работать.

Но если у тебя маленький город, и ты хочешь продавать на большие города рядом, то это хороший вариант.

Можешь включать это в письмо, то есть в конце писать, что
---
«Мы из маленького городка по соседству с вашим, городок небольшой, но мы в маркетинге большие доки. Специализируемся именно на партизанском маркетинге, на продающих фишках, на увеличении конверсии, на увеличении продаж. Не пугайтесь, мы работаем с большинством компаний по скайпу, по емейлу, и никаких проблем. Мы работаем с компаниями такими-то и такими-то, давайте работать с вами».
---

Ввернул кейсы и телефон.
То есть мы твой недостаток преподносим как плюс.

Так как мы компания из маленького городка, мы стремимся брать профессионализмом, и у нас не такие конские цены, как в региональном центре.

Но цены я не люблю опускать, я люблю больше играть на профессионализме.

====

Печать «важно»
И еще тема, но она немного денег требует.

Заказываем печать прямоугольную, там всего 2 слова, или 1 красным цветом – «важно», или «срочно».

И ты проштамповываешь каждое письмо.
Упаковал по нишам, отправил.

===

Когда ты начнешь все это регулярно применять, ты увидишь, что очень крутая конверсия.

Лучше на почте заводить какую-нибудь знакомую женщину, которой ты будешь платить пару тысяч рублей, но чтобы ты со всем этим не ебался.

То есть ты пришл, отдали ей письм
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
а, оставил денежку и ушел, чтобы не стоять в очереди и не тратить время на все это.

Либо есть отделы Почта России корпоративные, куда ты можешь придти.
Там не так много народу, где все бабушки-дедушки стоят в очереди.
И ты можете спокойно там все это отправить.

===

Я так своей знакомой организовал неплохой такой поток клиентов-фирм в городе с населением в 80 000 человек на юридические услуги.

Было сформировано коммерческое предложение с кейсами, юридической практикой, и мол, давайте мы вас возьмем на абонентское юридическое обслуживание.

100 отправленных писем - 4 клиента на абонентке.

Повторяем пока не сформируем нормальный пассивный доход.

===
Докручивать фишку можно бесконечно.

Ниш где её можно использовать просто океан.

Используй на здоровье.
Не забудь про репост.
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
источник
2016 December 20
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
КРЕМ ЗДОРОВ...

#вопрос_от_подписчика

Все видели этот чудо крем от 11 заблоеваний....
мажешь, втираешь, прикладываешь и всё лечит...
Так вот вопрос на засыпку:

Как пропихнуть этот крем в директ? Лицензии и всякие бумажки от рекла есть...

Как бы вы сделали?
источник
2016 December 21
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
"У меня сейчас выходит по 400-500 тысяч рублей в месяц на сайтах. "

Хотите узнать с чего всё начиналось и как выйти на такой уровень?

Недавно мы публиковали один Чит-код от Александра Чипижко (https://vk.com/id2603178), после чего я подумал, что было бы круто, если он расскажет как он начинал делать сайты.....за (!)3600 рублей.... Ну и во что это потом выросло...

Внимание, дальше идет статья написанная его руками, без исправлений:

Шалом, Джедаи )))
Салют, Ситхам и прочим Джабба Хатам.
Папочка вернулся.

Меня тут взяли за яйца и очень вежливо попросили рассказать про свой опыт в веб-студии...

(да да, я тот самый Чипижко, автор Прибыльной веб-студии. тренинга и книги)

Вводная. 2008 год, я только-только зарегистрировал свою студию по созданию сайтов. Прямо так вот официально ООО, там бумажка об организации в госреестре и прочая херабора.

Я сразу снял офис и стал давать рекламу: «Вот я такой классный, крутой. Я делаю сайты, заказывайте у меня».

Ну как... 2008 год, директа не было, таргетинга не было...
Где я рекламировался. Спросит меня прозорливый бро?
В ебучих газетах и на паре городских порталов. (и да, газеты не работают).
Порталы работали неплохо. Какие-то поклевки были.

Но сайты у меня никто не заказывал.
Самое лучшее, что мне пришло тогда в мою башку это жестко демпинговать.

Маленькая ремарка: демпинг не к чему хорошему не приводит.

Демпинг заставляет тебя страдать, потому что ты недополучаешь денег за услугу. Конкуренты недополучают денег. Заказчики получают гавно, потому что за эти деньги ничего хорошего сделать нельзя. Тадаам... говно мир.

Но тогда, в 2008 году мне это казалось отличной супермегаидеей. Я посмотрел самые высокие цены на создание сайтов в Нижнем Новгороде, посмотрел самые низкие цены. Что-то около 5 тысяч рублей была самая крайняя цена.

Ниже уже совсем-совсем студенты на дне, которые делали сайты за шаурму, там что-то за 500 рублей сайт. Я повесил цену ниже, чем в какой-либо другой фирме. Я стал делать сайты за 3600 рублей. Как я и ожидал, пошли клиенты. Приходили люди и заказывали сайты, клиентов стало больше.

Но стало больше и головной боли.

Намного стало больше головной боли и проблем.

Как оказалось, люди, которые заказывают дешевые сайты, сайты за 3600 это люди бедные. Это люди, у которых нет денег на то, чтобы заказать нормальный сайт. Это либо какая-нибудь начинающая фирма, либо фирма, у которой все плохо. И эти люди хотят за свои деньги максимум.

Знаешь каково делать сайты бедным нищим людям?...

Ну это как ехать на велосипеде.
Который горит.
И вокруг все горит...

Приходит человек заказывать сайт за 3600 рублей и спрашивает: «А сколько будет вариантов дизайна?» Какие варианты дизайна? Чувак, ты за 3 тысячи заказываешь сайт, ты вообще о чем?

Это была жесть. Но заказов было немало.

Причем у меня была такая интересная идея.

Как показывает практика, люди не совсем разбираются в сайтах. И они не совсем понимают про домен и хостинг. Ну, это какая-то хрень,
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
которая нужна, чтоб сайт работал.

И у меня появилась такая идея. Я продавал сайт за 3600, плюс через год я брал с людей еще 3600 за хостинг. И так каждый год.

И у меня был такой идеалистический план, что я буду делать огромное количество, кучу дешевых сайтов. Штук по 200, по 300, по 400 в год клепать. И мне народ будет платить за хостинг. То есть, пройдет год, и я вот прямо, как сборщик урожая, со всех по 3600 еще пособираю.

Фак уеа!

Сайтов я сделал за 2008 год около 200.
Но идея с хостингом за 3600 провалилась.

Почему?

Сайты не приносили деньги и сайты не продавали.
Я не могу выпустить хороший сайт с хорошими текстами за эти деньги.
Я делаю говно. В итоге оно не продает.

Сайт не продает - у клиента нет денег. У клиента нет денег...

Его бизнес загибается...

В общем, у подавляющего количества людей бизнес позакрывался.
Брать за хостинг было не с кого...

А кто не закрылся - не видели в сайте отдачи и не хотели платить.

Мне пришло осознание, что что-то я делаю, наверное, не так.

Я решил, раз такая задница, почему бы мне не поднять цену? Просто тупо, почему бы мне не поднять цену? Прихожу я в офис и говорю: «Парни, вот мы делали за 3600, а теперь мы будем делать за 7200».

Самое смешное было наблюдать за реакцией менеджера. Менеджер сказал: «Что?» Я говорю: «Мы делали за 3600, а сейчас будем делать за 7200. Мы поднимем цены». Менеджер опять: «Что-что?» Я говорю: «Ну, вот так».

Дальше идет очень ржачная фраза.

Мне менеджер говорит: «Как же так? Мы будем обманывать людей!»

Я говорю: «О, полегче. Что? Как это мы будем обманывать людей»?

Он говорит: «Ну, смотри, мы раньше делали за 3600».
Я говорю: «Ну, да». – «А сейчас мы будем делать за 7200»?
Я говорю: «Ну, да».

«Но мы же не даем никакой дополнительной ценности. Мы же ничего не меняем. Мы просто тупо берем больше денег!»

Я говорю: «Ну да».
Да детка... просто больше денег!!!
Короче, я выиграл наш спор, и цена поднялась.

Что случилось, когда я поднял цены?
Отвалилась часть клиентов, то есть перестал народ заказывать сайты.

Но приходила другая часть людей и спокойно платила деньги, и сайты заказывала. Где-то мы потеряли около половины клиентов. Но, самое смешное за счет того, что я увеличил цену, я увеличил маржу, а значит увеличил прибыль.

Я стали меньше делать сайты, но стали больше получать.
У меня вот был такой первый инсайт, такой: «О, ничего себе!».

Увеличение цены нивелировало уменьшение потока клиентов.
Сгладило вот этот разрыв. Фирма выиграла, потому что стало меньше клиентов, стало меньше нервотрепки и выноса мозгов.

То есть, я тупо в 2 раза сократил поток клиентов, очередь.
Я стали больше денег тратить на рекламу. Соответственно, я стал работать над качеством.

Поменял дизайнера и чуть-чуть получше стал делать сайты.

Я тогда не делал сайты на движках. Это была просто тупо страничка, тупо картинка с html кодом. Ничего такого. Но это работало.

Месяца 4-5, и я говорю: «Слушай, давай, мы еще в 2 раза цены по
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
днимем». И мы подняли цены еще в 2 раза. Причем мы улучшили и качество.

То есть, мы стали делать сайты на движках уже.

Понимаешь...
Бля... это безумно офигенное чувство, когда тебе платят хорошие деньги.

Увеличил цены, повысил качество.

И с каждым таким этапом, с каждым таким увеличением я менял портфолио.

Я делал более качественные сайты и, соответственно, у меня портфолио пополнялось свежими, прикольными работами. Лучшими работами.

Когда я делал гавно за 3600, у меня и было в портфолио гавно за 3600.

И я никак не рос. То есть с 2008 по 2009, за год, я никак не выросли вообще. Это была полная стагнация, это была полная задница, полная боль и печаль. Клиенты выносили мозг, денег не было. И это все длилось и длилось бесконечно, пока я тупо не стал повышать цены.

Самый огромный косяк, не косяк – таракан такой вот, не знаю, таракан, хомяк такой, червь, который сидит в тебе и точит, – это понятие «дорого».

То есть: «Ну, блин, это же дорого! Это очень дорого. Как я буду продавать, это же, капец, как дорого».

Был вот такой таракан у меня в голове, который я успешно поборол.

И у начинающих предпринимателей, бизнесменов это очень жестко сидит в голове.

То есть, мне года 2-3 потребовалось на то, чтобы это понять. Не знаю, может, я тормоз такой. Я до этого долго и тяжело сам доходил через свой опыт.

Как мне стало приходить осознание, что это не более чем таракан, шаблон, миф?

Когда я делал сайты за 3600, я отвечал на звонки компании.
Потому что более или менее единственный умел обращаться с клиентами.

Звонили клиенты и спрашивали: «Алло, здравствуйте! Нижегородские Интернет Технологии? А сколько у вас стоит сделать сайт?» – «3600». – «Что? Сколько? 3600? Да вы вообще оборзели. У меня Вася сосед делает за 1000. Кидалы долбанные». И ложили трубку. Или клали трубку. Не знаю, я безграмотная сволочь.

Когда я делал сайты за 7200, поступали звонки тоже там: «Здравствуйте! А сколько стоит сделать самый дешевый сайт?» Я говорю: «7200». – «Что? Сколько? 7200? Да вот у тех – за 5 тысяч рублей сайт. Чего так дорого?»
Да, я делал сайты и за 50 тысяч рублей.

Тоже поступали звонки такие: «Алло, здравствуйте. Сколько у вас стоит сделать самый дешевый сайт?» – «От 50 тысяч рублей». – «Что? Сколько? 50 тысяч рублей за сайт? Вы просто охренели. Вы там что, мне приедете, массаж сделаете в офис? Или там клининг еще входит в эту сумму? Вы вообще охренели? Это как это, вообще? Это что это?»

А бывали люди: «Сколько стоит сайт?» – «От 50 тысяч рублей». – «А что входит в эту стоимость?» – «Мы делаем уникальный дизайн, написание продающих текстов, хостинг. А какая у вас услуга? Чем вы занимаетесь?» – «Давайте встретимся, давайте пообщаемся».

То есть, есть люди, которые кидали трубки, убегали в ужасе, рвали на себе волосы, что это прямо пипец, как дорого.

А были люди, которые говорили: «Ага, окей. А как с вами встретиться?»
Народ начинал диалог.

---—

Интересно что стало потом?
А потом я вперся в потолок где-то на
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
полтиннике...

Вот просто пиздец... не пробить...

Поток клиентов не растет. Бабки в кассе не увеличиваются...

В общем, где-то около полугода разных опытов, экспериментов, я все-таки докопался, почему, блин, народ не платил больше.

Почему я вперся, почему вот такая была жопа.

Как показала практика, я не давали ценности большей и ощутимой, чтобы мне больше платить. Я уперся в ценность. Я поднимал качество сайтов, но наступает такой период, когда качество одинаковое у всех.

Если раньше я отличался качеством, у меня качество было выше, чем везде, и цена была выше, чем везде в сегменте.

Если я делал сайт за 10 тысяч рублей среди конкурентов за 10 тысяч рублей, то у меня были сайты лучше.

А, если я делал сайты за 40 – за 60, у меня были лучше сайты, чем у моих конкурентов.

Но вот наступил такой период, когда, вроде бы, и конкуренты были, но вот стерлась какая-то грань, которая меня отличала. Качество уже было практически неразличимым. Ну, было непонятно, почему мой стоит 60, у кого-то стоит 40, у кого-то стоит 80.

Не понятно, как вот это различить? Даже не помогала большая цена.

Если у нас, в Нижнем, в среднем, сайт стоил 30-40 тысяч рублей. А у меня стоил 60 тысяч рублей. Народ, конечно, приходил и спрашивал, почему так дорого? Народ интересовался, но не покупал.

Хотя ладно... об этом как нибудь в другой раз...

----------------—
Ответы на вопросы... да.
-----------------—

Как я продаю клиентам?

Общение с клиентом у меня строится в стиле доктор – пациент.
Доктор – это мы, пациент – это клиент.

Самая жопа, я помню, у меня ученик как-то говорил, что у него никак не получается продать.

Звонит, встречи назначает, а продать на встречах ну никак не получается.

Я говорю: «Запиши встречу на телефон».

Он записал, там вообще обоссака.
- Здравствуйте, бла-бла-бла, мы компания бла-бла-бла, вот наша визитка, мы бла-бла-бла. А еще мы занимаемся бла-бла-бла, а еще вы можете заказать у нас бла-бла-бла. Это стоит вот столько, вот столько, стоимость разработки вашего сайта будет 120 т.р., бла-бла-бла. Ну как вам?

Думаешь, твою мать… Пипец вообще! Если тебе попроще объяснить, то представь свидание мужчины и девушки. И мужчина вот о себе рассказывает весь вечер: «У меня машина 10-й лансер, вот такого года выпуска, со стеклоподъемниками. А еще у меня хорошая работа, я работаю в банке, у меня зарплата 60 т. р., плюс мне еще платят премиальные. А еще бла-бла-бла».

Девушка сидит и думает: «Твою мать, когда же он свалит…»

Хочешь завоевать внимание человека, завоевать его доверие, лучшее, что может быть это искренний интерес к его проблеме.

Поэтому я тебе говорю, доктор – пациент.

К тебе пришел чувак лечиться со своей проблемой, мы должны его проблему решить, поэтому задаем вопросы. Давайте я вас послушаю, а как давно у вас болит? А что вы принимаете? А болит ли у вас вот это? А какой у вас пульс? А какое у вас давление? То есть смотрим, что у человека болит, и как это решить.

Схема встречи
Если тебе
источник
НЕ ТЕМНИ, Денчик!
нужна схема встречи, то обычно это так.
Представление: «Здрасьте, такой-то такой-то, компания такая-то».

Потом у нас идет small-talk, маленький, небольшой разговор, как вы добрались, какая погода, пробки, прикольное кафе, классный у вас офис, классный ноутбук, у меня похожий и т.д.

Самое главное, что ты дальше делаешь – вы разговариваешь о его бизнесе, о его проблеме. Это самое главное, самое ключевое. Зачем он, собственно, к тебе пришел.

Представь ты пришел в стоматологию, а у тебя чувак не спрашивает, что у вас болит, не спрашивает про зуб, или хотя бы открыть рот, а когда начинает рассказывать про то, какая классная клиника…

Заткнись, чувак, просто реши мою проблему!

Одна из ошибок новичков, это когда чувак приходит на встречу, и ля-ля тополя, поехал про свою компанию.

Вопросы про бизнес клиента.

Чем человек занимается?

Тип бизнеса, b2b или b2c.

Целевая аудитория, кто его клиенты, процесс, цикл сделки.

Чтобы тебе сделать хороший сайт, нужно понимать это.
-----------------—

Я очень долго могу писать и рассказывать про свой опыт...

Так, меня тут просили цифры...

У меня сейчас выходит по 400-500 тысяч рублей в месяц на сайтах.

Со мной работают где-то 20 фрилансеров.
У меня нет своего офиса.

Клиентов можно находить очень просто через холодные звонки.

Ученики которые проходили мои тренинги - в среднем по 200-300 тысяч на своей веб-студии имеют.

Средний чек за сайт у меня 120 000 рублей.

Что еще...

Спрашивайте...

Я готов пару дней посидеть в этой группе и поотвечать на ваши вопросы.
Честно и с цифрами.

....конец цитаты.

Те кто дочитал до конца, могут перейти и почитать что он пишет у себя на странице.... куча идей, приколов, секретов и особых чит-кодов, которые живут всегда... Александр Чипижко (https://vk.com/id2603178)

______________________________
НЕТЕМНИ (https://vk.com/club101770273) - "ДУМАЙ ИНАЧЕ"
источник