Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2020 August 29

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
не в конструкторе. то что вы написали - это опять модификация
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
не в конструкторе. то что вы написали - это опять модификация
В хедер файле имеете ввиду это нужно прописывать?
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Нет
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Перенесите на две строчки выше и тип опишите
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Конструктор вообще не нужен. Если вы объект не создаете - вызываться оно не будет ...
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Конструктор вообще не нужен. Если вы объект не создаете - вызываться оно не будет ...
Понял. Помогло. Спасибо.

Но меня напрягает конкретно то, что опенГЛ заставляет меня делать поля статичными.
Не подскажите как без этого обойтись? Может я просто использую устаревшие либы?
источник

ИТ

Иван Тимашков... in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
источник

ИТ

Иван Тимашков... in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Обычно я пишу что-то вроде такого:
class Foo {
private:
void callbackImpl();
public:
static void callback(void *userData);
};

Foo::callback(void *userData) {
 ((Foo *)userData)->callbackImpl()
}
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Если api не позволяет указать userData - то тогда подразумвается что работа будет с одним объектом.
И можно пробросить его в этот один объект...
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Если api не позволяет указать userData - то тогда подразумвается что работа будет с одним объектом.
И можно пробросить его в этот один объект...
Эхх, если бы я только мог понять, что этот код делает)))
На С++ 3 года не писал.

Для меня смотреть на это после работы с java очень сложно
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
В java все тоже самое. Это основы OOП 🙂
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
синтаксис разве что другой ...
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
В java все тоже самое. Это основы OOП 🙂
синтаксис... глаза режет
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Если Game у вас будет один то и зведите гденибудть его одного. Или синглтон можно сделать ...
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Если Game у вас будет один то и зведите гденибудть его одного. Или синглтон можно сделать ...
Если я сделаю его синглтоном то смогу избавится от этой каши с кучей статичных переменных ?
Я так понял, что есть тогда шанс, что в опенГЛ так же без танцев с бубном смогу передать реализацию калбеков?

Или мне это только кажеться на первый взгляд...

Вы простите за тупость. Я сегодня уже 11 часов за кодом сижу, при этом синтаксис меня существенно напрягает.
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Можно будето тогда написать чтото вида
class Foo {
private:
void callbackImpl();
public:
static void callback();
};

void Foo::callback() {
 Foo::shared().callbackImpl();
}
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
А вообще я тут побыстрому загуглил - в glutTimerFunc последним параметром идет id таймара. Такчто можно и по нормальному сделать.
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
А вообще я тут побыстрому загуглил - в glutTimerFunc последним параметром идет id таймара. Такчто можно и по нормальному сделать.
Блин. Я определённо нифига не догонаяю.

У меня последним параметром еденица передаётся. Код я писал не с нуля, а брал с гита.

Не понимаю каким образом третий параметр избавит меня от тяжести со статическими переменными...

Буду я наверное делать синглтон, а потом смотреть что делать дальше
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Если размер int на вашей платформе равен размеру указателя то можно будет туда передать указатель на объект и сделать как в первом примере я показал.
источник