Size: a a a

Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество

2020 August 29

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Те что не находятся.
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Те что не находятся.
Game.cpp
https://pastebin.com/C2E9BfR6

Game.h
https://pastebin.com/U0wVk7fB

Оно выбрасивыет "undefined reference to" на все поля и методы класса Game
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Зачем статичные переменные в таком классе - неясно.
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Project structure
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Зачем статичные переменные в таком классе - неясно.
Затем, что они нужны OpenGL
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
OpenGL пофигу статичные они или нет
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Правильно сделайте инициализацию статичных переменных
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
OpenGL пофигу статичные они или нет
Неа. Если не статичный то получится такое
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Для потестировать и так сойжет 🙂
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Так почитайте что пишет
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Call to non-static member function without object 🙂
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Call to non-static member function without object 🙂
я и читал и переводил и гуглил и всеравно ни к чему не пришёл кроме как сделать поля статичными
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Так почитайте что пишет
По-вашему если сделать все поля не статичными то Cmake перестанет выделываться?
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Или правильно проинициализировать статичные переменные
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Или правильно проинициализировать статичные переменные
Извините, а правильно это как?
А то я не понял, что я не правильно сделал...
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
в cpp файле:
int Game::mouse_x = 0;
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
что-то вроде такого то что в конструкторе написано - это вызываться не будет если обхект не создавать 🙂
источник

AT

Arkadi Tolkun in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Я c этим древним API не работал но обычно вместе с установкой колбека делают возможность установить userData. Для бриджа в c++ туда обычно пихают объект с которым работаем.
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
что-то вроде такого то что в конструкторе написано - это вызываться не будет если обхект не создавать 🙂
Не подходит такой способ...
источник

Н

Николай in Android NDK (C++) — русскоговорящее сообщество
Arkadi Tolkun
Я c этим древним API не работал но обычно вместе с установкой колбека делают возможность установить userData. Для бриджа в c++ туда обычно пихают объект с которым работаем.
Это древнее API?  А где найти актуальное?
Я поиграться хотел с С++ и опенГЛ но это всё оборачивается горем
источник