📌 С технической точки зрения эти автомобили🔺 не являлись вершиной технического прогресса - их конструкция восходила к довоенным грузовикам MAN. ÖAF 745G оснащались рядным шестицилиндровым дизельным двигателем рабочим объёмом 9,186 л мощностью 145 л.с., шестиступенчатой коробкой передач и пневмоприводом тормозов. В то же время, отсутствовал гидроусилитель рулевого управления, а в качестве указателей поворота выступали флажки-"семафоры" по бокам кабины. Сама кабина могла быть как стандартной, так и удлинённой - со спальным местом. Тягачи работали в составе автопоездов с двухосными полуприцепами-рефрижераторами Tranberg. Автопоезд полной массой 33 т развивал максимальную скорость 63 км/ч. Помимо седельных тягачей
поставлялись в меньшем количестве бортовые грузовики и спецмашины. С 1959 года в СССР поступали бескапотные седельные тягачи ÖAF F745G. #техника