Size: a a a

Being Danil Krivoruchko

2016 September 16
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
Иллюстрация к вчерашней историей с публикацией-распубликацией ролика. Вроде агентство обещает разрешить через пару недель, но мы все знаем на сколько стоит им верить.
источник
Being Danil Krivoruchko
Вообще я, как сотрудник продакшена, довольно критично отношусь к факту существования агентств между нами и клиентом. Понятно, что там есть нужные люди, понятно что часть их функций полезна для процессов. Но - они так разрослись за последние десятилетия, получили столько власти и денег, что как и любая крупная организация в 90% случаев/времени/денег обслуживает сама себя, а не клиента.

Вы не представляете сколько я слышал историй с жлобским поведением представителей агентств - невыплаты, десятки бесполезных звеньев в принятии решений, случайные люди в профессии, эти вот зажимания прав на публикацию результатов работы (зачастую в нарушение предварительных договоренностей, так как вообще за такую работу "в стол" продакшены резонно имеют право сильно поднимать свою цену) и тд.

Королем тут является история сотрудника одного из местных агентств (не буду называть, но очень большое), который рассказал что они все на стандартном контракте, по которому все результаты твоей работы принадлежат агентству. Понимаете? ВСЕ. Не только в оплаченное рабочее время сделанные, но и потом. Приятный такой бонус для агентства.

Ну и, как иллюстрация эффективного распоряжения деньгами клиентов немного из другой области, вот вам лонгрид про политтехнологов президентских выборов в Штатах (коротко - много денег, крайне сомнительная эффективность, нулевая ответственность за результат). Я мало в политической кухне понимаю, но тут прямо как домой попал - все сплошь знакомые схемы и стратегии поведения, денег разве что сильно больше.

http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2016/10/theres-nothing-better-than-a-scared-rich-candidate/497522/
источник
2016 September 17
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
Господи, 2016й год, русских в пост-продакшенах больше, чем корейцев наверное уже. ЧЕРЕЗ СНЕГУ блин АРЕНДА. В 170 миллионах бюджета не нашлось бабла на одного русскоязычного.
источник
2016 September 20
Being Danil Krivoruchko
Требуется помощь зала.

Киньте пожалуйста мне на @myshli линки на концепт-артистов, кто хорошо в сай-фай зарубается. 2D/3D и русский/зарубежный - не особо важно. Нужны и по шмоткам и по интерьерам/технике.

Только нужен с серьезным подходом, почти пром-дизайнерским, а не "сейчас шейпов накидаем и будет круто".

То есть скорее вот так https://cdnb3.artstation.com/p/assets/images/images/000/658/071/large/saiful-haque-carbon-spacesuit-saifulhaque-1168.jpg?1443931281,
а не вот так http://pre10.deviantart.net/52f1/th/pre/i/2015/337/7/0/___by_reza_ilyasa-d9iwhv9.jpg
источник
Being Danil Krivoruchko
Мне, из-за участия в стартапе Urban Walks, постоянно на почту сыпятся предложения от стартапов помогающих другим стартапам (и это вы еще не видели моей физической почты - штук по 5-7 предложений в неделю от всех банков страны открыть у них счет или взять кредит). Статистика, любые виды продвижения, помощь в разработке, вот это все.

То есть зарабатывают на желании других заработать (как с книжками по бизнесу или простигосподи саморазвитию). Забавно, что Огилви по-моему в свое время советовал, что если вы продаете дрель, то реклама у вас должна быть о дырках, которые она сверлит. Понять что в наши трудные постмодернистские времена в этой аналогии есть дрель, а что дыра в стене я все больше и больше затрудняюсь.
источник
2016 September 22
Being Danil Krivoruchko
Данил и Проклятие Подземного Музыканта.

Мне повезло совпасть графиком с чуваком, который заходит каждое утро на Court Square и поёт каждый раз одну и ту же песню – Hallelujah Леонарда Коэна. Я вообще Коэна люблю, да и парень поёт неплохо, даже дал ему денег, когда первый раз прослушал. И всем как-то зарабатывать нужно, я понимаю, и перегон тут между станциями удачно длинный. Все понимаю, но я сейчас, при первых аккордах откуда-то из глубины вагона, начинаю наливаться ненавистью, а к моменту "The fourth, the fifth" уже готов убивать. Похоже он лишний раз напоминает мне в каком Шоу Трумэна я тут живу - дом-работа-работа-дом.

Если однажды какой-нибудь лайф-ньюз будет смакуя подробности рассказывать об очередном сорвавшемся планктонщике, избившем в метро музыканта его же гитарой, надеюсь этот пост засчитают мне как смягчающее обстоятельство.
источник
Being Danil Krivoruchko
В рамках еженедельной рубрики "почувствуйте себя говном вместе со мной":
источник
Being Danil Krivoruchko
В продолжение темы о том, сколько денег нужно, чтобы чувствовать себя богатым - мастрид из фейсбука Александра Журбы.

#яппи_мастрид

"Длинный пост для топ-менеджеров о том, как заработать себе на пенсию.

Я регулярно встречаюсь с топами, которые работают в крупных и не очень компаниях и в определенный момент, обычно годам к 40-45, приходят к вопросу "когда же наконец придут большие деньги?". Обычный ответ - никогда.

Несколько мыслей для размышления
1. Топы крупных компаний, зарабатывающие от 500 тысяч рублей в месяц и выше, в силу разных причин тратят много. Зарабатывать миллион в месяц и ездить на метро могут позволить себе только собственники, которым ничего никому доказывать уже не надо. От больших расходов топу не уйти - положение и конкуренция обязывают, жизнь одна, да и жене и детям нужно много чего. Реально что-то вменяемо откладывать даже из людей с очень высоким доходом умудряются процентов 10, и этих денег хватает как раз на то время, когда человек раз в 4 года полгода меняет работу. Ну или квартиру для жизни купить. Это не сбережения, это так, на черный день перекантоваться.

2. Чтобы комфортно жить на пенсии с 65 до 80 лет нужно от 10 тысяч долларов в месяц на двоих. Жить в Воронеже на пенсии это прекрасно, но человек побывавший топом с перелетами, фуршетами и заграницами хочет сопоставимого и на пенсии. Медицина, путешествия, правильная еда, спорт - это все очень дорого и через 20 лет будет еще дороже. Это 120 тысяч в год. Даже если проедать накопленное в ноль - это 1,8 миллиона долларов, плюс инфляция - это 2-2,5 миллиона. Если же захотеть что-то и детям/внукам оставить - 120 тысяч в год должны браться как проценты или дивиденды с низкорисковых активов, ставка по которым в валюте будет хорошо если 2%. Итого - 2,5 миллиона в ликвидных или 10 миллионов долларов в базовых долгосрочных рентных активах с фиксированной доходностью. Это, напоминаю, что просто нормально жить, без яхт, личных самолетов, квартир в Нью-Йорке. В развитых странах - это крепкий средний класс, который, по правде, даже не имеет денег для вменяемых инвестиций.

3. Если начинать работать и строить капитал с нуля, то с 20 до 30 ты обычно живешь на подсосе, в 35 начинаешь нормально умно зарабатывать, в 45 выходишь на пик, на котором остаешься до 60. А потом просто не можешь найти работу, потому что на одного тебя умного 10 китайцев и 10 роботов. Это значит, что все накопленные активы, нужно заработать с 40 до 60, примерно за 20 лет. Это значит, что 20 лет нужно откладывать от 10 до 45 тысяч долларов в месяц, к тем деньгам, которые тратишь только на жизнь. Проблема в том, что человек, зарабатывающий 20-60 тысяч в месяц не будет жить на 10 тысяч. Он будет тратить больше - на семью, топ-менеджерские понты, машины, дорогие хобби и женщин. Потому что очень обидно не будучи собственником, зарабатывая 50 в месяц жить на 10 как подчиненный твоего подченного. Для этого мужество надо иметь, а с этим у большинства проблемы.

4. Как мы тут недавно выяснили, кормить двух основателей по 500К рублей в месяц компания может если будет иметь годовую выручку миллионов 300 рублей. Основатели - не дебилы, и брать на работу топпа с окладом 20-60 тысяч долларов в месяц будут только когда сами смогут сопоставимые деньги доставать дивидендами. Но даже если предположить, что в компании 7 топов и 2 владельца получают в месяц в среднем по 30к долларов на руки вбелую, то у нее годовая выручка должна быть что-то в районе 300 миллионов долларов. Можно долго спорить о цифрах, но наемники получают оклады десятилетями по 30К долларов в месяц только в очень больших компаниях. В России таких компания, к слову, около 500 штук.
В России сотни тысяч людей зарабатывают в месяц от миллиона рублей. Но статистически, строя карьеру с нуля в найме вы никогда не заработаете миллионов долларов, достаточных, чтобы достойно жить на пенсии. Больше доходов - больше расходов, и никакая экономия и откладывание 5000 баксов в месяц ситуацию не спасут. Большие деньги в бизнесе можно или заработать (бонусы, дивиденды, продажа доли), или украсть. Чудес не бывает.

Несколько простых фактов,
источник
2016 September 23
Being Danil Krivoruchko
Как говорится, disturbing:
https://vimeo.com/148054828

Напомнило мне как я года полтора назад застрял в поезде на 21st street с кричащим младенцем в вагоне. И у всех минут через 10 была реакция примерно как в мультике, а я такой - тю, нашли проблему, всего один плачет, послушали бы моих двух, когда они одновременно чем-то недовольны.
источник
2016 September 26
Being Danil Krivoruchko
Лонгрид про людей, которые посвятили свою жизнь поиску и активному использованию брешей в системах премирования постоянных пассажиров авиакомпаний. Называется это у них the Hobby.

http://www.rollingstone.com/culture/features/ben-schlappig-airlines-fly-free-20150720

Главный герой уже почти год не имеет постоянного жилья и непрерывно перемещается по миру исключительно первым классом, живет в гостиницах с количеством звездочек большим, чем было у Брежнева, и не тратит на эту радость ни цента.
источник
2016 September 27
Being Danil Krivoruchko
Уже пару недель натыкаюсь на этот ролик, но, судя по тому что там до сих пор всего 2.5к просмотров, мало людей смогли час найти чтобы посмотреть. А посмотреть на самом деле стоит - на примере второго Терминатора чувак показывает что такое на самом деле visual storytelling и к тому же связывает все с концепцией мономифа из моего любимого "Героя с тысячей лиц".

https://vimeo.com/180190633

Мне больше всего интересно стало осознано ли Кэмерон вставлял все этим символические отсылки (и тогда фильм нужно скорее как икону трактовать - все элементы несут по 2-3 уровня смыслов) или все-таки это продукт его подсознания, он хотел только рассказать историю, а все бонусные смыслы к нему пришли из подкорки.

Сам лектор, кстати, очень понравился - весь час плотно и по делу дает материал. Эх, мне бы хоть одного такого преподавателя в свое время.
источник
2016 September 28
Being Danil Krivoruchko
Ох, какой же адский ад. Зашел в комментарии в жж-про-космос почитать про вчерашний масковский анонс полетов на Марс. Думал конструктивная критика или наоборот аргументированное доказательство реальности перелета будет. Вчера в презентации куча технических деталей была и я не все понял.

Но нет, там опять группа эээ людей (?) работает в одном общем направлении - аферист, остап, нью-васюки. Вроде пора бы уже привыкнуть, но блин, космос-то зачем?

http://zelenyikot.livejournal.com/103937.html?page=1#comments

Сам журнал, кстати, неплохой, если в комментарии не соваться.
источник
2016 September 29
Being Danil Krivoruchko
Тут во всю приближается время выборов, недавние дебаты кандидатов у нас в офисе обсуждали часа полтора.

Я решил, что мне тоже полезно хоть немного разобраться кто как к этой гонке пришел (а то кроме сотни мемов про кандидатов я особо ничего и не видел). В результате нашлась неплохая по-моему документалка канала PBS про Трампа и Клинтон - за 2 часа параллельно рассказывают их истории от детства до текущего момента.

https://www.youtube.com/watch?v=s7uScWHcTzk

Зантяно смотреть как Хилари постепенно на протяжении жизни становится из практически революционерки (кумир Мартин Лютер и тд) до воплощения консервативного эстеблишмента, что мы имеем сейчас.

Еще для меня новостью было, что все здания с именем Трампа в названии, кроме собственно его первого Трамп-Тауэр, это просто франшиза. Никакого отношения к их строительству он не имеет, просто получает бабло за использование имени-бренда.
источник
2016 September 30
Being Danil Krivoruchko
Все что вы хотели знать про вокселы (и пикселы), но боялись спросить

https://medium.com/retronator-magazine/pixels-and-voxels-the-long-answer-5889ecc18190#.hs3luerhq

Люблю когда вот так без лени подходят к подаче материала - куча интересной графики, примеров и тд.
источник
Being Danil Krivoruchko
Первый день без кофе сегодня почти за месяц. То ли умру сейчас, то ли усну.
источник
2016 October 01
Being Danil Krivoruchko
Вот очень интересное исследование: учёные научились делать реверс ижиниринг закрытых алгоритмов ИИ, то есть буквально воровать сложные алгоритмы из "чёрного ящика". Звучит сложно, сейчас объясню.

Есть закрытый алгоритм ИИ, которым можно пользоваться за деньги. Допустим, он распознаёт цифры в рукописном тексте и выдает ответ в формате "С достоверностью 0.65 это цифра 3". Вы покупаете доступ к алгоритму через API, скармливаете ему свой набор данных, а потом начинаете показывать данные по одному, записывать его ответы и искать в них закономерности с помощью машинного обучения. Оказалось, что всего после 650 ответов этот закрытый алгоритм можно практически полностью скопировать.

На Quartz эту схему хорошо объясняют с помощью аналогии. Обращение к API машинного обучения можно сравнить с перепиской с другом о моде. Вы спрашиваете: "Эта рубашка подходит к этим штанам?", ваш друг отвечает:  "Да, на 100%", и так далее. Получив нескольких тысяч таких ответов, вы сможете обнаружить в ответах вашего друга закономерности - как он оценивает комбинации рубашек с брюками, любит ли шарфы, сколько цветов сразу считает нормальным надеть. Вы сможете полностью смоделировать модные предпочтения вашего друга. Аналогично можно скопировать алгоритмы ИИ, обращаясь к ним тысячи раз и находя в их ответах закономерности с помощью машинного обучения.

Угон закрытого алгоритма из "черного ящика" - звучит вообще круто, реально по киберпанку.

https://www.wired.com/2016/09/how-to-steal-an-ai/
источник
2016 October 03
Being Danil Krivoruchko
Очень много понтового VFX: https://vimeo.com/181798252

И костюмы оказались задизайнены глубокоуважаемой Iris van Herpen. Кто не знает ее, посмотрите обязательно http://www.irisvanherpen.com/
Сразу становится понятно откуда пошла мода в Deus Ex и куче других футуристичных игр/фильмов.
источник
2016 October 04
Being Danil Krivoruchko
Удобное переключение аккаунтов в инстаграме появилось, потому что инста-девочкам нужны были "парадные" аккаунты и "обычные".

Американские подростки воспринимают точку в конце предложения в сообщении как признак пассивно-агресивного тона. Для нормального общения нужно отбивать предложения пустой строкой.

Краткий словарь подростковых сокращений (из которых я знаю ровно одну штуку) https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0f/1b/49/0f1b4925ac6f3bac6beac304b164ecc7.jpg

Чувствую себя Мафусаилом.
источник