#houdini
Через субботу (13-го августа в 17:00 по Москве) первый раз в жизни буду вести платный вебианр.
Официальное название "Для тех кто слышал про Houdini, но никак не мог собраться запустить или таки собрался, но сразу закрыл".
Я постараюсь очень сжато дать основные принципы процедурного подхода к работе, что это дает и как реализовано в Houdini. После теоретической базы разберем 2-3 реальных проекта и проследим как эта теория применяется на практике.
План пока такой:
1) О себе очень-очень коротко
2) Архитектура — процедурность, потоки данных, ноды, атрибуты, параметры
3) Симуляция VS покадровый просчет, где что использовать и почему
4) Скрипты и VEX (про него подробнее)
5) Разбор проектов (сколько успеем)
За 2 с чем-то часа вы, к сожалению, не станете специалистом в Houdini, но наконец-то поймете нужен ли он вам вообще и перестанете впадать в ступор, открыв чужую сцену — это важно, так как дальше вам учиться придется в основном разбирая чужие примеры.
Стоимость участия - $10. Количество мест ограничено. Продолжительность вебинара 150 минут. Регистрация и оплата по ссылке -
http://bit.ly/2arpYcDP.P.S. Забавный момент - по итогам вебинара будет разыграна лицензия Houdini INDIE! Думаю разыгрывать будем непосредственно в гудини =)
P.P.P.S. Всем участникам будет доступна запись вебинара.
Вопросы и предложения можно задавать мне напрямую на
@myshli или в отдельном чате вебинара
https://telegram.me/joinchat/DBqiOD7RfPU0EiSu5UmLjg