Size: a a a

Being Danil Krivoruchko

2016 July 29
Being Danil Krivoruchko
Завтра в 6 вечера по Москве Дима Тен будет рассказывать как он делает свои картинки в Октане (получается у него очень круто). Записывайтесь!

-----------------------

30.07 в 18:00 Дмитрий Тен (http://bit.ly/2aoB581) прямо из Сиднея расскажет и покажет как рендерить реалистичные картинки практически в реальном времени (за день).

План вебинара:
1) О себе.
2) Почему Октан.
3) Особенности настройки материалов.
4) Сетап света.
5) Рендер элементы.
6) Разбор проектов в Максе.
7) Постобработка.

Будут разобраны несколько реальных проектов:
1) http://bit.ly/2anCaf1
2) http://bit.ly/2aqjjyd
3) http://bit.ly/2aqiO7l

Стоимость участия - $10. Количество мест ограничено. Регистрация и оплата по ссылке - http://bit.ly/2afmtF9
источник
Being Danil Krivoruchko
#быт

Логичный и общеизвестный способ не сидеть на нуле или тем более в минусе - тратить меньше, чем получаешь. Магическим способом позволившим этой формуле начать работать для меня стал учет бабла.

В начале я вел вообще таблицу в экселе, потому что часто перемещался и интернет был не везде. Потом у меня была отдельная программа Money на мак http://www.jumsoft.com/money/

Потом я перешел на украинский сервис https://homemoney.ua/ (их миллион на самом деле, как-то исторически прилип к этому) и пока сижу на нем. Волшебство в этом всем в том, что деньги стали появляться только после того, как я начал их считать. Не заню совпадение или нет, но работает уже который год.

Сначала я каждую транзакцию записывал, но как переехал в Штаты, то трат налички стало сильно меньше, а с карточек наоборот сильно больше, так что стало возможно это все автоматизировать немного. Теперь у меня все автоматом импортируется в ProsperDaily на телефоне, а потом я в конце месяца по привычке вношу все по категориям в Home Money. Траты налички оказалось проще всего просто писать на стикеры на холодильнике и потом раз в месяц опять же вносить в HomeMoney. Так что теперь у меня каждый последний день месяца это День Подбития Баланса.

Вообще я уже чувствую, что за американскими темпами обрастания финансовыми инструментами моя текущая стратегия не поспевает. Когда у тебя на семью 2 кредитки, 2 дебетовых, отдельная карточка Amazon Prime и еще с недавнего времени акции, то нужно похоже что-то более интегрерированное в местные реалии. Минт какой-нибудь, еще не решил пока.

В любом случае, мой пятничный совет такой - если вы это до сих пор не сделали, найдите удобный для вас способ знать сколько у вас бабла сейчас вообще есть и куда уходили деньги в последний месяц, 3 месяца и год. Очень помогает.

А, и на реддите еще классная wiki по личным финансам https://www.reddit.com/r/personalfinance/wiki/index
источник
2016 July 30
Being Danil Krivoruchko
Вебинар у Димы зашибись был. Кто не пошел, тот зря не пошел.
источник
2016 August 01
Being Danil Krivoruchko
Цивилизация!

Год назад покупал у них видеокарту, сейчас сами связались по поводу недавно проигранного Nvidia суда и выплат всем пострадавшим:

We have been informed about a class action lawsuit settlement with NVIDIA regarding the GTX 980 graphics card. Newegg is currently awaiting details about the settlement claims process (instructions, website). Once we have this important information, we will send you a follow-up email with the specifics on how you can submit your claim.

Sincerely,
Your Newegg Customer Support Team
источник
Being Danil Krivoruchko
#houdini

Через субботу (13-го августа в 17:00 по Москве) первый раз в жизни буду вести платный вебианр.

Официальное название "Для тех кто слышал про Houdini, но никак не мог собраться запустить или таки собрался, но сразу закрыл".

Я постараюсь очень сжато дать основные принципы процедурного подхода к работе, что это дает и как реализовано в Houdini. После теоретической базы разберем 2-3 реальных проекта и проследим как эта теория применяется на практике.

План пока такой:
1) О себе очень-очень коротко
2) Архитектура — процедурность, потоки данных, ноды, атрибуты, параметры
3) Симуляция VS покадровый просчет, где что использовать и почему
4) Скрипты и VEX (про него подробнее)
5) Разбор проектов (сколько успеем)

За 2 с чем-то часа вы, к сожалению, не станете специалистом в Houdini, но наконец-то поймете нужен ли он вам вообще и перестанете впадать в ступор, открыв чужую сцену — это важно, так как дальше вам учиться придется в основном разбирая чужие примеры.

Стоимость участия - $10. Количество мест ограничено. Продолжительность вебинара 150 минут. Регистрация и оплата по ссылке - http://bit.ly/2arpYcD

P.P.S. Забавный момент - по итогам вебинара будет разыграна лицензия Houdini INDIE! Думаю разыгрывать будем непосредственно в гудини =)

P.P.P.S. Всем участникам будет доступна запись вебинара.


Вопросы и предложения можно задавать мне напрямую на @myshli или в отдельном чате вебинара https://telegram.me/joinchat/DBqiOD7RfPU0EiSu5UmLjg
источник
2016 August 02
Being Danil Krivoruchko
#быт

Как и все, у кого mid-thirties уже начинают быть ближе к 40, чем к 30, сравнивая себя с людьми помоложе я начинаю замечать за собой милые особенности, которые со стороны конечно выглядят как старперские странности.

Вот, к примеру:
1) Я не понимаю Snapchat, то есть не понимаю зачем он мне, а не как им пользоваться
2) Я практически не смотрю сериалы, 1-2 в год максимум. Потому что нет времени и тд.
3) У меня почти 5 лет не было интернета в телефоне.

Про последний пункт немного подробнее. Когда у меня нет постоянного подключения, сразу образуется куча приятных следствий. Нет смысла фотографировать еду, если выложить свой немыслимо красивый завтрак ты сможешь только часа через 3-4. На вечеринках ты вынужден общаться с людьми, а не комфортно втыкать в обновление ленты (борьба с социофобией длиною в жизнь, да). 9/10 проблемных писем и сообщений магическим образом решаются сами собой, если ты не отвечаешь на них в первые же 10 секунд. И, самое главное - качество потребляемой информации.

Я недавно для поездки включил себе интернет на месяц (в другом городе это без вопросов полезно) и имел глупость продлить еще на один. Теперь я вместо книжек и клевых лонгридов в Pocket читаю реддит и смотрю инстаграм, ну блин.
источник
Being Danil Krivoruchko
http://giphy.com/gifs/l0HlCoPjdkJOCxYQw

Последние дни гуляет везде ссылка про то, как лицо на фотках меняется от фокусного расстояния линзы

http://petapixel.com/2016/07/28/camera-adds-10-pounds/

Занятно, что синхронно с этим из независимого источника мне приплыло супер-технологичное (как водится на SIGGRAPH) решение проблемы

https://www.youtube.com/watch?v=lmXVwEWLwm0
источник
2016 August 03
Being Danil Krivoruchko
3 миниуты нереальной дроновой красоты из Исладнии
https://vimeo.com/177240898
источник
Being Danil Krivoruchko
Позавчера, после долгого перерыва, вышел новый эпизод у The Collective Podcast с супер-классным основателем и руководителем Weta Workshop (они сделали все пропсы для трилогии Властелина Колец, к примеру, 48 000 предметов). Очень интересный мужик, приятно послушать:

http://www.thecollectivepodcast.com/#/133-richard-taylor/

Занятно, что то ли Эш сделал работу над ошибками, то ли так у него проявляется восприятие иерархии людей (скорее второе), но это чуть ли не первый раз за пару лет, когда он слушал собеседника, а не рассказывал полтора часа как он крут.

Моушен-дизайнерам (да и другим дизайнерам тоже), которые провели последние 2 года вдали от цивилизации, и поэтому не знают о The Collective Podcast, я очень рекомендую подписаться. Когда слушаешь то, что тебе реально интересно, язык учится гораздо быстрее, плюс порой прямо очень интересные гости. Мне каждый выпуск дает серьезный пинок - пока ты занимаешься херней, люди вон что делают, а ну за работу! За это в принципе можно и простить избыточный самопиар Торпа.
источник
Being Danil Krivoruchko
На тему вчерашнего поста про жизнь за пределами мобильника:

http://www.bbc.com/news/uk-england-sussex-36943686

В Англии владелец бара вмонтировал в стены и потолок решетку полностью глушащую связь внутри заведения (в отличие от беспроводных глушилок такое не запрещено законом). Вернуть людям живую социализацию и все такое.
источник
2016 August 04
Being Danil Krivoruchko
Извините, что отправляю на мэйлру, но это мне правда показалось интересным примером. У них же вышло приложение с нейронками обрабатывающими видео (мне все знакомые, конечно, прислали линк). Приложение пока так себе реузультаты дает, но гораздо интереснее читать коментарии. В такие моменты я понимаю как я все-таки "далек от народа" =(

"Запилили то,что 10 лет назад практически на всех телефонах можно было сделать"

"Я правильно понимаю, что типичная функция "заплатки" в Фотошопе, когда используется не только центральная точка, но и точки вокруг нее (образно говоря) - это уже ниибца нейронные сети 22 века?"

"Была у меня как то видеокамера mini-DV, так там половина из показанных эффектов были. Интересно было побаловаться."

https://hi-tech.mail.ru/news/artisto-neural-network-app/comments/
источник
Being Danil Krivoruchko
Тем временем вот исходники 3х клевых роликов, которые ушли на наш https://www.instagram.com/deepslowflow/ , теперь без инстаграмовской обрезки до квадрата.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/26815/chef_01.mp4

https://dl.dropboxusercontent.com/u/26815/alaska_01.mp4

https://dl.dropboxusercontent.com/u/26815/olya_01.mp4

Я все еще считаю, что это все имеет право на жизнь. И мы в ближайшие полгода еще увидим как кто-нибудь это хорошо и по делу применит на проекте.

Напоминаю, что свое видео для обработки можно присылать мне на danil@myshli.com
источник
2016 August 05
Being Danil Krivoruchko
Давайте про фриланс расскажу, многие спрашивают.

Дисклеймер тут такой - полнотой картины я и близко не обладаю, к каждому предложению дальше надо добавлять в начале "в студии, где я работаю".

Силами фрилансеров делается примерно 25-30% работы в студии. Зависит от проектов, конечно. В студии на фултайме сидит костяк из человек примерно 15, если приходит большой проект, то зовут под него дополнительных людей. На моей памяти был однажды момент, когда фрилансеров было больше, чем постоянных сотрудников (я про 3д-отдел только, без учета всех остальных, там еще человек 40 наберется спокойно).

С фрилансерами крайне редко работают удаленно. По-мимо естественных рисков важно еще чтобы человек был включен в студийный пайплайн. Поэтому фрилансеры приходят как и все к 9 утра и уходят в 7 вечера. В студии стоит куча готовых рабочих мест, куда можно посадить прибывших.

Исключение составляют люди с уникальными скилами и делающие относительно независимые от других куски работы. Концепт-артист или стори-борд артист или какой-нибудь чел заточенный только на симуляции воды может работать из дома (и другой страны порой). Моделинг, риг, анимация, шейдинг-композ - добро пожаловать в студию, такого на удаленке не было ни разу на моей памяти.

Чтобы работать нужно разрешение на работу и соответствующая виза. Предложений на рынке много, поэтому связываться с каким-то персонажем, которому непонятно как платить будут только если ты прямо ооооочень крут и необходим на проекте.

Бывают люди зависают на фриалансе в одной студии и переходят с проекта на проект. Были случаи, когда почти год тут люди работали, не будучи в штате.

У студий есть сложившаяся база фриланс-специалистов под каждую задачу. Обычно если кто-то нужен на проект, то связываются сначала с ними. Если все заняты (такое бывает, потому что хорошие люди не сидят без дела), то уже ищут по рекомендациям сотрудников и только потом смотрят на людей "с улицы".

Если ты востребованный специалист, то быть постоянно на фрилансе не так чтобы и плохо. Обычно у них на месяц-два вперед расписаны проекты по разным студиям. Я общался с ребятами, которые "месяц назад закончил проект в Mill, потом было два небольших в Psyop, после вас забукан в Framestore".

Девушка, которая часто делает нам сториборды, сказала как-то что у нее 4х дневная рабочая неделя, так она себе строит график и денег вполне хватает. Опять же знаю людей, которые делают себе периодически выходные на несколько месяцев.

Людей и студий конечное количество, поэтому иногда наблюдаю как встречаются люди, которые каждые 4-5 месяцев пересекаются на разных проектах.
источник
2016 August 09
Being Danil Krivoruchko
Начну неделю со вторника и сразу с плохой новости - дизайн не спасет мир (удивительно, что для кого-то это все еще новость в 2016м).

Что бы вам не рассказывали в вашем вузе - на самом деле мы работаем в области сервиса, большинство внутренних конфликтов от непонимания или неприятия этого факта.

В общей картине производства продукта мы где-то в самом конце пищевой цепочки, немножко впереди китайцев, которые уже непосредственно штампуют пластик или пришивают подошвы, хотя тут еще придется поспорить.

Большинство выпускников "творческих" факультетов склонны переоценивать ценность собственного вклада (самые забористые в этом отношении по моему опыту это архитекторы). Простой способ вернуться на землю - выйдите на улицу и спросите человек 20 случайных прохожих "Назовите самого известного дизайнера, которого вы знаете". Там в лучшем раскладе будет Версаче или какой-нибудь Слава Зайцев, простигосподи. Загмайстер вряд ли всплывет в разговоре. А Ваш Любимый Дизайнер гарантировано не будет упомянут вообще.

Суммируя:
1) Вы вряд ли будете знамениты (в лучшем случае в узком кругу других дизайнеров)
2) Вы вряд ли будете богаты
3) Вам много и часто будет нужно делать не то, на что бы вы хотели тратить свои бесценные часы жизни
4) По большому счету результаты вашего труда человечеству не нужны (люди спокойно проживут без этого приложения/упаковки/логотипа/ролика - что бы вам не говорил продюсер про срочно-нужно-к-утру-воскресенья-а-иначе-апокалипсис).

Хорошего в профессии конечно же тоже много. На это порефлексирую завтра.
источник
2016 August 10
Being Danil Krivoruchko
Итак, теперь про хорошее, что несет работа в дизайн-среде.

Пункты на самом деле можно оставить те же:
1) Вы не будете знамениты как Кардашьян (и слава богу, по-моему), но внутрицеховое признание среди близких тебе по духу и навыкам субъективно гораздо ценнее (имхо, конечно).
2) Не будете богаты как Песков (и слава богу, по-моему), но можно зарабатывать сильно больше, чем 90% населения планеты. Поверьте, есть гораздо менее приятные способы обеспечивать существование себе и семье.
3) По поводу занятия "не тем" - существует масса трюков, при должной тренировке ваш ум будет ради кусочка сахара прыгать через тройное горящее кольцо и получать еще удовольствие в процессе.
4) С результатами все немного сложнее. Если сравнивать с врачом/пожарным/плотником/учителем, то мы определенно в роли социальных паразитов жирующих на текущем капиталистическом мироустройстве. Жить с таким знанием довольно проблематично, поэтому я сконструировал для себя приемлемое объяснение.

Следим за руками.
Я верю в прогресс (человечество постепенно начинает жить лучше и лучше, золотой век еще впереди) и в частности в технологический прогресс. Продление жизни, роботы и ИИ освобождающие людей от рутиной работы, возврат к нормальной экологии за счет возобновляемой энергии, вот это все. Так сложилось, что живем мы сейчас в обществе построенном вокруг коммерции/потребления. Пока оно относительно нормально функционирует, часть бабла оседает в научных центрах и стартапах, которые однажды и сделают нас к примеру очень долго и счастливо живующими. И вот я, со своей стороны, помогаю чтобы колесики в этой машине продолжали крутиться.

Если совсем коротко - раз мозгами не вышел писать ИИ и делать роботов, то хотя бы помоги тем, кто это делать как раз может, не тратить время на выбор кроссовок.

Тоже трюк, конечно, но для меня пока работает.
источник
Being Danil Krivoruchko
И еще о хорошем
http://i.imgur.com/LE126aF.png

Приветствую юбилейного читателя!
источник
2016 August 11
Being Danil Krivoruchko
#ньюйорк

Моя история отношений с Гранд Централ это отражение моей истории ориентации в Нью-Йорке вообще.

Начну с того, что с ориентацией у меня до смешного плохо. В родном Симферополе я в любой момент времени знал где север и, соответственно куда и как попасть. В Москве этот навык немного просел, но в 80% внутренний компас работал исправно. В Нью-Йорке стало совсем плохо - на прямоугольном Манхеттене терпимо, но в более хаотичном Бруклине достаточно 3-4 раза повернуть и я теряю направление, уж не знаю с чем это связано.

Гранд Централ это ближайшая к студии станция и я прекрасно помню как первый раз нервничая приехал туда, чтобы попасть на свое первое (и как потом оказалось последнее) интервью. Тогда 4 нужных блока мне пришлось идти по карте.

Сейчас, конечно, все несколько улучшилось. Пару лет я даже был горд, что знаю "секретный" вход с 45й улицы (это в 2х блоках от официальных входов в здание, проходишь под землей под гигантским небоскребом MetLife).

Сегодня итсторический день - нашел новый проход, который ведет на 46ю и 47ю улицы! Не то чтобы мне туда нужно было, офис-то на 45й, но приятно обнаружить что-то новое в месте, которое ты исходил казалось бы вдоль и поперек. Сейчас пошел гуглить - оказывается можно аж до 48й дойти по еще одному проходу, завтра пойду исследовать.
источник
2016 August 12
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
источник
Being Danil Krivoruchko
Сломался у нас кондиционер вчера на этаже. Лучшее место в студии теперь это ферма =)
источник