Size: a a a

МотолькоПомоги

2019 February 25
МотолькоПомоги
Могилевчанин, который не так давно был пациентом областной больницы, говорит, что киоск «Табакерки» установили осенью 2018 года на остановке около учреждения, но через пару месяцев убрали — он так и не открылся. По словам мужчины, этого добился главврач больницы.

https://news.tut.by/society/625693.html
источник
МотолькоПомоги
Рубрика исторических фото.
Раньше на нынешнем проспекте Независимости в Минске росли не только деревья (!), но и кустарники (!!) и даже пальмы (!!!)
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Переслано от мышька al dente...
я сегодня обрезал дерево во дворе. мимо проходила женщина и когда ребенок спросил у нее что делают дяди, она ответила: "Колючки дерева царапают машины, дяди решают этот вопрос с помощью пилы!"

Парковка на пешеходной дорожке стала частью нашей генетической памяти, однако.

Начинается ботанический сезон. в чате по озеленению минска будет появляться больше публикаций. Скоро мы оценим насколько соль убила деревья возле главпочтампта.
источник
МотолькоПомоги
Переслано от мышька al dente...
@dendrohauer - чат для решения озеленительный вопросов
источник
МотолькоПомоги
Переслано от мышька al dente...
источник
2019 February 26
МотолькоПомоги
Вчера журналисты почти всех СМИ перепечатали новость "Стадион Динамо отказал организаторам в проведении концерта на День Воли". Так как редакция является одним из организаторов, давайте кое-что проясним.

1) Стадион "Динамо" не является самостоятельной единицей в организации массового мероприятия, мы не подавали ему никаких официальных заявок. Поэтому генеральный директор Динамо ответил на журналистские вопросы, а не на наши запросы.
2) Единственный раз, когда мы связывались с руководством стадиона, они были готовы к проведению мероприятия, и даже назвали стоимость покрытия стадиона (8000$). Журналистам они почему-то сказали, что внезапно покрытия нет (это забавно).
3) В прошлом году руководство Оперного Театра также было не в восторге от БНР100, и пыталось максимально дистанцироваться от мероприятия. Для нас это не в новинку.
4) Заявка подавалась в Мингорисполком, Динамо подчиняется Мингорисполкому, Мингорисполком также никаких отказов нам не давал.

Печально смотреть, как в погоне за новостями и громкими заголовками независимые журналисты на ровном месте реально усложняют процесс подготовки и пробивания разрешения для Дня Воли. Если уже 2-ой раз волной по всем СМИ идёт новость с посылом "Динамо Отказали!", то чиновникам действительно будет в разы легче сделать это официально.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Посмотрите типичный проект городской остановки в Европе. Ширину полос, расстояние до перехода, знаки, видимость. До такого уровня сотрудникам ЦОДД как до луны.
источник
МотолькоПомоги
Из соседнего канала утащил вот такой чертеж безопасного остановочного узла. На что тут нужно обратить внимание?
1) Обгон остановившегося автобуса невозможен, а значит пассажир, выходящий из автобуса или спешащий на него, в полной безопасности, даже если идёт не по переходу. У современного автобуса за счёт низкого пола и посадочной платформы время посадки-высадки намного меньше, поэтому это не создаёт особых проблем для движения
2) Остановка максимально близко к переходу, а значит у пешехода меньше причин идти не по переходу.
3) Переход с островком, при том что на дороге всего по одной полосе движения в каждую сторону, что полностью исключает ситуацию, когда водитель не видит пешехода из-за другого автомобиля. Как показывают испытания, беспилотный автомобиль также не способен избежать наезда на пешехода, если он внезапно появляется из-за автомобиля.
4) Узкие полосы движения в сочетании с островком вынуждают водителя двигаться медленнее.
5) В зоне остановки и перехода проезжая часть сужается на ширину парковки вдоль проезжей части, что также улучшает видимость и полностью исключает остановку автомобилей на переходе или остановке.

Заметили, сколько раз я написал слово "полностью"? Если кто-то утверждает, что полностью избежать какого-то вида нарушения или аварии с пешеходами невозможно - покажите ему это. #безопасность #переходы
источник
МотолькоПомоги
​​Сегодня чиновники к нам прислушались: один из районов отказался от побелки деревьев!

Мы обнаружили у одного из районов закупку на побелку деревьев. Напоминаем, что побелка деревьев в Челябинске запрещена с 2004 года — это указано в правилах ухода за зелёными насаждениями.

Мы связались с главой района и напомнили о том, что закупка является незаконной. В администрации района изучили официальные инструкции (ура!) и убедились, что белить деревья действительно запрещено. Нам перезвонили и сказали, что отменят закупку.

Маленькая, но важная победа! Напоминаем, что побелка деревьев в городе — большая глупость, которое передаётся из поколения в поколениие. Мы написали большую статью с аргументами и научными источниками: https://chelurban.ru/knowledge/say-no-to-pobelka/

Перестаньте белить деревья — это уродует наши города! (и незаконно)
источник
МотолькоПомоги
Боллард не прожил и года, выходит?
Интересно, не пережил зиму или всё же решили убрать после нескольких случаев, когда повреждались автомобили(включая резонансный в СМИ с Домрачевой)?

t.me/minsk_new/153985
источник
2019 February 27
МотолькоПомоги
Победная история из Солигорска. Осталось восстановить газон, высадить кустарник - и будет красота!

Подробнее - https://www.facebook.com/686639561/posts/10156146225194562?sfns=mo
источник
МотолькоПомоги
«В настоящее время Мингорисполкомом прорабатываются вопросы создания системы управления грузовым движением в Минске, в рамках которой могут быть рассмотрены вопросы ограничения движения грузовых автомобилей и тихоходных транспортных средств по отдельным улицам, в том числе МКАД.»

https://petitions.by/petitions/2175
источник
МотолькоПомоги
motolkohelp
Ого. Водители троллейбусного парка номер 3(Минск) написали коллективное обращение в Минтруда и соц.защиты по фактам нарушения трудового законодательтва: t.me/transport_by/30357
Вчера на тутбае появился ответ на коллективное обращение водителей троллейбусного парка, где многие ответы сводились к «у нас всё хорошо, но если не хорошо - ну ладно, так и быть, исправим».
https://news.tut.by/society/627340.html

Но среди всех ответов был абзац про зарплату. Приведём его полностью:

«Среднемесячная зарплата водителей троллейбусов парка № 3 за ноябрь 2018 года составила 1 408,1 рубля, а за декабрь 2018 года — 1 601,1 рубля, за январь 2019 года — 1 688,9 рубля, сообщает предприятие.»

Очень, наверное, хорошо говорить про зарплату, без вычета подоходого и прочих налогов, правда?

Ниже - реальные расчетные листы сотрудников, которые нам на @motolkohelp прислали водители автопарка.
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
источник