Size: a a a

МотолькоПомоги

2018 August 31
МотолькоПомоги
Дизайн-концепция [для проспекта Победителей] разрабатывалась архитектурной мастерской «Арх-ИФ». Как отмечают авторы работы, открытая площадка напротив административных зданий в начале проспекта Победителей сегодня не привлекает внимание минчан и не работает на благо города. Иногда здесь проходят ярмарки и городские праздники, в остальное же время эта территория напоминает армейский плац.

Архитекторы предлагают разделить проблемный участок на два сектора: ландшафтный парк, который соединяется в единый ансамбль с существующим фонтаном и амфитеатром, и многофункциональная площадь для проведения ярмарок, концертов и других мероприятий.

https://realt.onliner.by/2018/08/31/park-81
источник
МотолькоПомоги
Вот такое жилье должно строится в пригородах Минска.
Конкретно это - небольшой комплекс возле Заславля(о.п. Зелёное).
источник
МотолькоПомоги
Вот хотелось бы большей активности от людей в районных городах.
источник
МотолькоПомоги
Помните, мы писали про жителей Пружан, которые буквально забросали местный исполком петициями? В городе было много проблем, которые копились годами, и никто не спешил их решать. В том числе не особо суетились и сами горожане, но это не от лени, а скорее от недостатка знаний. Так бы и стояли Пружаны заброшенными и неблагоустроенными, если бы не активист Антон Мотолько: имея за плечами внушительный опыт борьбы за благоустройство городов, он посоветовал пружанцам, что делать.

И оказалось, все не зря - чиновники начали шевелиться! Время работы светофоров изменили, пандус у моста сделали, свалку ликвидировали, ямочный ремонт проведут к 1 октября, а руководство фермы, источающей дурные запахи, получило внушение. И даже площадку для воркаута обещают сделать. Сложнее обстоят дела с асфальтированием одной из улиц – это дорого, и в настоящий момент финансирования не хватает, но это вопрос времени. Кстати, в данном случае фраза «денег нет» совсем не выглядит как дежурная отписка – Пружанский райисполком явно очень внимательно рассмотрел обращение и действительно старается удовлетворить просьбы граждан. Молодцы пружанские чиновники, и небезразличные местные жители – тоже молодцы! Так держать! https://petitions.by/petitions/1687?utm_medium=petitions&utm_campaign=1535721964&utm_source=tlgr
источник
МотолькоПомоги
Интересно, а когда в тендере участуют якобы 2 компании, которые сидят в одном здании в соседних кабинетах, это нормально? А когда тендер для нашей БелАЭС?
Республиканское унитарное предприятие "Белорусская атомная электростанция»:
«Программное обеспечение для проведения вероятностного анализа безопасности RiskSpectrum PSA + M&S или аналогичное для работы с логико-вероятностной моделью Белорусской АЭС, созданной с использованием среды RiskSpectrum PSA»
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/597125
источник
МотолькоПомоги
Смелые ребята. СК - держите дело в разработку.
источник
МотолькоПомоги
*ой, Дмитриев уже написал про него, оказывается: https://www.facebook.com/DmitrievAndrei/posts/2161468970802741
источник
МотолькоПомоги
хм, я думал они там с канализацией разбирались.
источник
МотолькоПомоги
Вся эпичность, которую только можно было представить:

https://citydog.by/post/konflikty-komsomolskaya/
источник
2018 September 02
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Дэн
На дворе осень, а зимняя соль до сих пор не вымылась — а потом удивляемся, почему деревья умирают
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Дэн
источник
МотолькоПомоги
Переслано от Sergey Kutsuk
Жаль, был на велосипеде и никак не мог достать телефон: на Победителей туристический автобус заехал каким-то образом на только что закатанный асфальт (проезд катка я видел, заезд автобуса через пару минут пропустил) - и потом, уперевшись в десяток катков, сдавал задом почти километр :)
Вот как можно было организовать ремонт трассы особого (!) назначения, что туда залез автобус?!
А вы удивляетесь пешеходным переходам и клумбам
источник
МотолькоПомоги
​​​​Четыре способа борьбы с пылью в городе:

- Никакой открытой земли. Открытый грунт при любом дуновении ветра становится почти главным источником пыли и грязи в городе. Такие места нужно озеленять, мостить, накрывать или засыпать (не новой порции земли, естественно) для удержания мелких частиц. Даже после посева травы землю обязательно нужно накрыть на первое время.

- Никакой парковки на газоне.  Машины уничтожают травяной покров и запускают волну «разбитых окон» — один припарковался, а за ним начнут повторять окружающие. Защищать газоны лучше всего штрафами, но кусты, валуны и полусферы тоже сгодятся. В крайнем случае столбики, но никак не заборы.

- Мойка техники и ограждение строек. Банальный способ с минимальными вложениями, но повсеместно нарушаемый у нас — обычно путь техники со стройплощадки можно проследить по кускам грязи на асфальте до самого гаража. Кузовы самосвалов также следует накрывать специальными тентами, чтобы песок не сдувало во время движения. Ещё можно ставить по периметру строек распылители воды для прибывания пыли к земле.

- Гранитная крошки вместо песка и реагентов зимой. Крошка лучше справляется с наледями, не разлетается, не загрязняет почву и её можно использовать повторно.

Как избавить города от пыли чуть подробнее: https://gre4ark.livejournal.com/315998.html
источник
2018 September 03
МотолькоПомоги
Новые рекламные тумбы появятся на улицах Минска.
Разработано несколько вариантов конструкций, в том числе с подсветкой.


Ждем очередного агротрэша?
источник
МотолькоПомоги
В частности, планируется сделать обязательной для субъектов хозяйствования разработку схем озеленения и цветочного оформления прилегающих территорий. Кроме того, изменения ожидают сферу наружной рекламы. Будет сформирован план мероприятий по концепциям рекламного оформления основных магистралей столицы. Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец предложил провести в городе серию семинаров по тематике благоустройства, где обозначить основные подходы к ландшафтному дизайну, градостроительному развитию.

http://www.belta.by/regions/view/v-minske-podgotovjat-predlozhenija-po-blagoustrojstvu-k-ii-evropejskim-igram-316258-2018/
источник
МотолькоПомоги
источник
МотолькоПомоги
Про пешеходный переход возле ТЦ Замок. Вот от кого кого, а от БАЭС не ожидал  


Ваше обращение по вопросу обоснованности демонтажа регулируемого пешеходного перехода по пр.Победителей вблизи дома №65, а также повышения безопасности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий рассмотрено УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
На указанных участках улично-дорожной сети проведены дополнительные обследования условий движения транспорта и пешеходов, технических средств организации дорожного движения, проведен анализ аварийности.
Сообщаем, что пр-т Победителей является объектом управления         1-го статуса. Базовая интенсивность движения транспорта по пр-ту Победителей составляет 1700 авт/ч в каждом направлении. В часы «пик» интенсивность движения транспорта по пр-ту Победителей более                2000 авт/ч в каждом из направлений. Скорость сообщения по пр-ту Победителей 45-55 км/ч. По пр-ту Победителей реализованы различные планы координированного управления с длительностью цикла регулирования 100 секунд, учитывающие изменение транспортной и пешеходной нагрузки по времени суток.
Интенсивность движения транспорта в часы «пик» на светофорном объекте «пр.Победителей, 65» составляла: по пр-ту Победителей со стороны ул.Орловской 2000 авт/ч, по пр-ту Победителей со стороны ул.Саперов 2500 авт/ч, суммарная интенсивность движения пешеходов                           составляла около 1400 авт/ч.
Также сообщаем, что решение о демонтаже регулируемого пешеходного перехода по пр.Победителей вблизи дома №65 принято специалистами УГАИ ГУВД Мингорисполкома, БАЭС, Минсктранс, Столичный транспорт и связь, и др. на основании произведенного анализа аварийности, условий движения транспортных средств и пешеходов. Альтернативные места для перехода проезжей части пр.Победителей пешеходами предусмотрены по подземному пешеходному переходу на пересечении «пр.Победителей-ул.Саперов» с изменением маршрутов движения общественного транспорта.
источник
МотолькоПомоги
«Мне печально осозновать, что районные чиновники не способны различать улицы подотчетных им районов, а также понять, что раз почти 100 человек подписались, то проблема действительно существует, и ответ в стиле "искали - не нашли" является бумагомарательством и крючкотворством, а не выполнением важнейшей работы - улучшения условий жизни жителей вверенных им территорий.

Прилагаю ссылку на заявку через 115.бел: http://115.xn--90ais/problem/184199 в ней описана проблема.
Также еще раз прилагаю фото проблемного участка: это тротуар улицы Домашевская под эстакадой ул.Кальварийская, со стороны ЖД путей.»

https://petitions.by/petitions/1775
источник
МотолькоПомоги
Начались работы по демонтажу крана на стройке метро на Мельникайте. Может и саму улицу скоро откроют для движения уже?
источник