Примерно год назад колясочник обратился к представителям банка в фейсбуке. Просил установить пандус. В ответ, продолжает, лишь приходили отписки: мол, пандус нарушает городскую инфраструктуру, поэтому согласовать его непросто.
Саша не сдавался и предложил банку купить приставной телескопический пандус. Вспоминает, даже ссылки сбросил, где такое устройство можно приобрести.
Однако время шло, а ситуация не менялась. В итоге купить пандус Саша решил сам.
— Перед тем как привезти его в банк, я созвонился с сотрудником, который курировал этот вопрос. Хотел предупредить, что приеду и все установлю, — рассказывает молодой человек. — Мужчина попросил прислать технические характеристики пандуса. А позже ответил: приезжайте, устанавливайте.
И Саша приехал. Представитель банка помог ему установить кнопку вызова и опробовать «обновку».
Покупка обошлась Саше в 200 рублей. Молодой человек не скрывает: он рассчитывал, что хотя бы часть денег ему вернут. Однако вместо этого его попросили написать расписку, мол, пандус он передает отделению в дар. Саша не возражал.
Читать полностью:
https://news.tut.by/society/606162.html#tw