Доброе утро, добрые)
Обожаю наблюдать за тем, как «маасковский бизнес» сталкивается с интернетом. Жил и не тужил такой дизайн/бутик-отель Golden Apple (дизайн/бутик/luxury - как они себя только не называют, чтобы продемонстрировать свою лухорити), заманивал клиентов «уникальным» дизайном, близостью с Кремлем и всеми остальными плюшками для непростых клиентов.
И вот дождались! Пришел к ним непростой клиент – Сергей Минаев (ДухLess, МинаевLive, Хлеб & Вино). Но так уж случилось - он забыл паспорт, но вместо того, чтобы войти в положение клиента, на которого в соцсетях подписано около миллиона человек, и получить от него позитивные рекомендации, следовательно, и поток новых клиентов, ребята решили показать «russian service». Выдворили ночью на улицу долгожданного клиента, хотя он ЗАРАНЕЕ оплатил номер, на телефоне у него было фото паспорта и идентифицировать его после пары секунд гугления не было проблем. Красавцы, чё, принципиальные сотрудники. Только после этого он написал большой пост о том, какие же в бутик-отеле Golden Apple работают *удаки, и вся его армия подписчиков просто хлынула уничтожать рейтинг отеля – ссылка на пост
https://goo.gl/fQLQxz.
В Facebook оценка отеля упала с 5 баллов до 3-х, и это не предел…
Многие могут сказать, они следовали правилам, а я отвечу так: одно из основных качеств бизнеса, который предоставляет услуги – это flexibility. Для того, чтобы это понимать, на MBA учиться не надо. Если бизнес не может быть гибким и подстраиваться под нужды клиентов, то такого бизнеса не должно быть, особенно в эпоху социальных сетей и быстрого распространения информации среди клиентов. Именно поэтому я с такой радостью наблюдаю, как на глазах тонет бутик-отель…