ну это в большой компании неоправданно зачастую внутри себя создавать RnD какое то инновационное издержки высокие это же менеджерить надо проще мониторить че на рынке есть и покупать перспективные компании
ну это в большой компании неоправданно зачастую внутри себя создавать RnD какое то инновационное издержки высокие это же менеджерить надо проще мониторить че на рынке есть и покупать перспективные компании
Если бы они этого не делали — их акционеры уже бы поголовно олигархами были
так что для большинства инновационных направлений это смысла не имеет делать своими силами проще купить какой нить стартап который разработал мультитач например или сири или например клавиатура на айфоне почему на ней так печатать легко потому что там нейросетка которая предсказывает какую ты следующую букву нажмешь вероятно и увеличивает для нее радиус активации и если ты промахиваешься даже - все равно в большинстве случаев нажимается нужная буква это тоже стартап купленный эпл
стекла для эпл вотч например российская лаба какая-то делала и собственно все эти киллер фичи это купленные стартапы и главная задача менеджмента тут - интегрировать это все в экосистему