я думал рейтинг был с самого начала - это вполне логично - у машины есть некий средний расход ресурса на км*ч - бензин, обслуживание, амортизация и тд, при этом с некоторой вероятностью водитель увеличит расход на дельту или уменьшит. Сервис хочет решить оптимизационную задачу - оценивая вероятность увеличения/уменьшения среднего расхода ресурсов конкретными водителями - регулировать спрос таким образом, чтобы максимизировать прибыль, думаю тут без машинного обучения не обойдется. Если цена слишком большой становится для рисковых водителей и слишком низкой для нерисковых- получается что рисковые перестают ездить, а нерисковые - наоборот, начинают активнее пользоваться, при этом общая прибыль упадет, если же наоборот - давать возможность рисковым ушатывать машины активнее - то тоже прибыль упадет за счет возросшего расхода среднего машин. Каким образом управлять ценами - неочевидная задача. Видимо собирали датасет первое время и модель обучали