Size: a a a

Мехмат МГУ

2020 July 22

MT

Mikhail Tikhonov in Мехмат МГУ
Aleksei Shestov
Ну как норм человек короче
+-
источник

MT

Mikhail Tikhonov in Мехмат МГУ
+ за краткость
источник

IG

Irakly Gotz in Мехмат МГУ
Aleksei Shestov
Ну потому что не все позитивные эффекты опровергли
Такой наивный, врачи не поэтому назначают
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Irakly Gotz
Такой наивный, врачи не поэтому назначают
Ну некотопые врачи вроде бонусов за назначения лекарств не получают
источник

IG

Irakly Gotz in Мехмат МГУ
Aleksei Shestov
Ну некотопые врачи вроде бонусов за назначения лекарств не получают
Это не означает, что на них не влияют фармкомпании, просто немного мягче
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Irakly Gotz
Это не означает, что на них не влияют фармкомпании, просто немного мягче
Я подозреваю, что всемпоследние исследования о том как охуенно полезно пить кофе, кофейными компаниями проплачены?
источник

IG

Irakly Gotz in Мехмат МГУ
Aleksei Shestov
Я подозреваю, что всемпоследние исследования о том как охуенно полезно пить кофе, кофейными компаниями проплачены?
В этом у меня экспертизы нет, не знаю
источник
2020 July 23

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
источник

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
источник

M

MSU Hub Bot in Мехмат МГУ
📋 Пост пользователя Глеб Бакшеев:

Ищу учеников на следующий учебный год.
Готовлю школьников к ОГЭ/ЕГЭ, могу поднатаскать первокурсника по вышматовским дисциплинам, таким как матан и линал.
Могу работать удаленно.
Есть опыт и отзывы, беру немного, пишите в ЛС.
Буду рад репосту.
источник

NK

ID:0 in Мехмат МГУ
📋 Пост в группе Мехмат МГУ:

В новую Theory lab компании Huawei ищем аспирантов по теме исследований диффернциальных уравненений

О лаборатории: это теоретические исследования, которые в дальнейшем помогут повысить качество связи, в данном случае исследования будут связаны с non-linear optics в оборудовании

Условия:
- Гибкий вариант графика
- Место работы м.Смоленская, Смоленский пассаж 2 — новое офисное здание, компания занимает несколько этажей
- Международная команда
- Уникальный проект
- Через год можно будет перейти в штат компании на другой уровень дохода с ежегодными премиями и ДМС

Если кому-то актуально, напишите мне, Насте Буровой в лс, я дам больше информации по команде, задачам и условиям
источник

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
источник

KA

Kolosov Alexey in Мехмат МГУ
Не отдавайте детей...
источник

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
Вы скорее всего пропустили, что происходит на просторах Minecraft расследований – тут на днях обнаружили «сид» мира из главного меню Minecraft и обнаружили не случайно, а провели целое расследование которому можно позавидовать.

«Сид» мира, это код для генерации мира, зная этот код и версию игры, мы можем с вами ими обменяться и играть в рамках одного мира, каждый у себя (то есть карта будет одинаковая).  7 лет никто не мог найти этот «сид» из главного меня, хотя переодически кто-то пытался.

Легко узнать «сид», если вы нашли его в интернете, но как по 4 скриншотам найти нужный, если всего может быть 281 474 976 710 656 вариантов миров от этих сидов?

Я правда впечатлен:

🟩 Для начала чуваки выяснили версию игры из которой еще Notch делал скриншоты для главного меню, потому, что генерация мира много раз менялась – это сделать оказалось довольно просто, они просто посмотрели мета-данные скриншотов и нашли что они сделаны 27 июня 2011 года, таким образом установили, что версия игры ~beta 1.7.3.

🟩 Дальше чуваки попробовали полностью воссоздать это место в любом другом мире, для этого они написали специальный софт сравнения ракурсов со скриншотом. Это точное воссоздание нужно, для последнего шага, кода чуваки написали алгоритм поиска такого же места – об этом позже.

🟩 Следующим шагом они попытались определить реальные координаты места в мире где был сделан скриншот. Для этого чуваки вычислили Z&Y-координаты через облака видные на скриншоте (!).

🟩 Для определения X-координаты, никак кроме как магией я эту внимательность назвать не могу: если вы видели Minecraft-блок покрытый травой, вы можете подумать что трава рандомно расположена на нем – на самом деле это не рандом, каким-то образом положение «травы» на блоке зависит от координат блока и одинаковое во всех возможных «мирах». Короче чувак построил длинную полосу из блоков и высаживая на каждом «траву» сравнивал с тем скриншотом, что у них был. И в итоге он так и нашел X-координату и подтвердил координаты Z и Y 🤯

🟩 Опять, используя траву, один из чуваков заметил – что травинки разных оттенков. Это происходит из-за «смешивания» биомов разной флоры в игре той версии. Дальше он сделал граф этих значений и уменьшил количество потенциальных сидов с числа о котором я писал вверху, до ~90 миллиардов. Я так понимаю они повторили алгоритм смешивания биомов для этого шага отдельно, не в самой игре.

🟩 Если вглядитесь в скриншот, то видно, как биом средней полосы переход в пустыню, дальше они опять применили метод из прошлого шага и получили ~11 миллионов потенциальных вариантов миров.

🟩 Теперь, в теории, они могли запустить алгоритм, который бы брутфорсил все миры в поисках блоков воссозданной сцены в начале этого поста, но это заняло бы слишком много времени, им нужно было уменьшить количество потенциальных сидов хотя-бы до ~2 миллионов, чтобы посчитать на CPU такой объем данных.

🟩 Но, оказалось, что у Minecraft сообщества уже есть «сервер распределённых вычислений Minecraft @home» где они, делясь вычислительными мощностями своих ПК, ищут, например самый высокий кактус во всех мирах и тп. Поэтому с помощью этих вычислений, они таки смогли брутфорсом найти правильный «сид» мира из главного меню 🔥 Иронично, что таких сидов оказалось два.

В общем, я в очередной раз радуюсь интернету и интернет-сообществам за факт их существования.

А вот и сид если хотите поиграться сами:
Beta 1.7.3, seed: 2151901553968352745

Интернет – 💖

Тут видео с деталями как ребята это сделали:
https://youtu.be/GaRurhiK-Lk
источник

M

MSU Hub Bot in Мехмат МГУ
Ramzan Bekbulatov
Вы скорее всего пропустили, что происходит на просторах Minecraft расследований – тут на днях обнаружили «сид» мира из главного меню Minecraft и обнаружили не случайно, а провели целое расследование которому можно позавидовать.

«Сид» мира, это код для генерации мира, зная этот код и версию игры, мы можем с вами ими обменяться и играть в рамках одного мира, каждый у себя (то есть карта будет одинаковая).  7 лет никто не мог найти этот «сид» из главного меня, хотя переодически кто-то пытался.

Легко узнать «сид», если вы нашли его в интернете, но как по 4 скриншотам найти нужный, если всего может быть 281 474 976 710 656 вариантов миров от этих сидов?

Я правда впечатлен:

🟩 Для начала чуваки выяснили версию игры из которой еще Notch делал скриншоты для главного меню, потому, что генерация мира много раз менялась – это сделать оказалось довольно просто, они просто посмотрели мета-данные скриншотов и нашли что они сделаны 27 июня 2011 года, таким образом установили, что версия игры ~beta 1.7.3.

🟩 Дальше чуваки попробовали полностью воссоздать это место в любом другом мире, для этого они написали специальный софт сравнения ракурсов со скриншотом. Это точное воссоздание нужно, для последнего шага, кода чуваки написали алгоритм поиска такого же места – об этом позже.

🟩 Следующим шагом они попытались определить реальные координаты места в мире где был сделан скриншот. Для этого чуваки вычислили Z&Y-координаты через облака видные на скриншоте (!).

🟩 Для определения X-координаты, никак кроме как магией я эту внимательность назвать не могу: если вы видели Minecraft-блок покрытый травой, вы можете подумать что трава рандомно расположена на нем – на самом деле это не рандом, каким-то образом положение «травы» на блоке зависит от координат блока и одинаковое во всех возможных «мирах». Короче чувак построил длинную полосу из блоков и высаживая на каждом «траву» сравнивал с тем скриншотом, что у них был. И в итоге он так и нашел X-координату и подтвердил координаты Z и Y 🤯

🟩 Опять, используя траву, один из чуваков заметил – что травинки разных оттенков. Это происходит из-за «смешивания» биомов разной флоры в игре той версии. Дальше он сделал граф этих значений и уменьшил количество потенциальных сидов с числа о котором я писал вверху, до ~90 миллиардов. Я так понимаю они повторили алгоритм смешивания биомов для этого шага отдельно, не в самой игре.

🟩 Если вглядитесь в скриншот, то видно, как биом средней полосы переход в пустыню, дальше они опять применили метод из прошлого шага и получили ~11 миллионов потенциальных вариантов миров.

🟩 Теперь, в теории, они могли запустить алгоритм, который бы брутфорсил все миры в поисках блоков воссозданной сцены в начале этого поста, но это заняло бы слишком много времени, им нужно было уменьшить количество потенциальных сидов хотя-бы до ~2 миллионов, чтобы посчитать на CPU такой объем данных.

🟩 Но, оказалось, что у Minecraft сообщества уже есть «сервер распределённых вычислений Minecraft @home» где они, делясь вычислительными мощностями своих ПК, ищут, например самый высокий кактус во всех мирах и тп. Поэтому с помощью этих вычислений, они таки смогли брутфорсом найти правильный «сид» мира из главного меню 🔥 Иронично, что таких сидов оказалось два.

В общем, я в очередной раз радуюсь интернету и интернет-сообществам за факт их существования.

А вот и сид если хотите поиграться сами:
Beta 1.7.3, seed: 2151901553968352745

Интернет – 💖

Тут видео с деталями как ребята это сделали:
https://youtu.be/GaRurhiK-Lk
📺 How the Minecraft Title Screen Seed was Found

640x360 (360p)
1280x720 (720p)
audio only (tiny)
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Ramzan Bekbulatov
Вы скорее всего пропустили, что происходит на просторах Minecraft расследований – тут на днях обнаружили «сид» мира из главного меню Minecraft и обнаружили не случайно, а провели целое расследование которому можно позавидовать.

«Сид» мира, это код для генерации мира, зная этот код и версию игры, мы можем с вами ими обменяться и играть в рамках одного мира, каждый у себя (то есть карта будет одинаковая).  7 лет никто не мог найти этот «сид» из главного меня, хотя переодически кто-то пытался.

Легко узнать «сид», если вы нашли его в интернете, но как по 4 скриншотам найти нужный, если всего может быть 281 474 976 710 656 вариантов миров от этих сидов?

Я правда впечатлен:

🟩 Для начала чуваки выяснили версию игры из которой еще Notch делал скриншоты для главного меню, потому, что генерация мира много раз менялась – это сделать оказалось довольно просто, они просто посмотрели мета-данные скриншотов и нашли что они сделаны 27 июня 2011 года, таким образом установили, что версия игры ~beta 1.7.3.

🟩 Дальше чуваки попробовали полностью воссоздать это место в любом другом мире, для этого они написали специальный софт сравнения ракурсов со скриншотом. Это точное воссоздание нужно, для последнего шага, кода чуваки написали алгоритм поиска такого же места – об этом позже.

🟩 Следующим шагом они попытались определить реальные координаты места в мире где был сделан скриншот. Для этого чуваки вычислили Z&Y-координаты через облака видные на скриншоте (!).

🟩 Для определения X-координаты, никак кроме как магией я эту внимательность назвать не могу: если вы видели Minecraft-блок покрытый травой, вы можете подумать что трава рандомно расположена на нем – на самом деле это не рандом, каким-то образом положение «травы» на блоке зависит от координат блока и одинаковое во всех возможных «мирах». Короче чувак построил длинную полосу из блоков и высаживая на каждом «траву» сравнивал с тем скриншотом, что у них был. И в итоге он так и нашел X-координату и подтвердил координаты Z и Y 🤯

🟩 Опять, используя траву, один из чуваков заметил – что травинки разных оттенков. Это происходит из-за «смешивания» биомов разной флоры в игре той версии. Дальше он сделал граф этих значений и уменьшил количество потенциальных сидов с числа о котором я писал вверху, до ~90 миллиардов. Я так понимаю они повторили алгоритм смешивания биомов для этого шага отдельно, не в самой игре.

🟩 Если вглядитесь в скриншот, то видно, как биом средней полосы переход в пустыню, дальше они опять применили метод из прошлого шага и получили ~11 миллионов потенциальных вариантов миров.

🟩 Теперь, в теории, они могли запустить алгоритм, который бы брутфорсил все миры в поисках блоков воссозданной сцены в начале этого поста, но это заняло бы слишком много времени, им нужно было уменьшить количество потенциальных сидов хотя-бы до ~2 миллионов, чтобы посчитать на CPU такой объем данных.

🟩 Но, оказалось, что у Minecraft сообщества уже есть «сервер распределённых вычислений Minecraft @home» где они, делясь вычислительными мощностями своих ПК, ищут, например самый высокий кактус во всех мирах и тп. Поэтому с помощью этих вычислений, они таки смогли брутфорсом найти правильный «сид» мира из главного меню 🔥 Иронично, что таких сидов оказалось два.

В общем, я в очередной раз радуюсь интернету и интернет-сообществам за факт их существования.

А вот и сид если хотите поиграться сами:
Beta 1.7.3, seed: 2151901553968352745

Интернет – 💖

Тут видео с деталями как ребята это сделали:
https://youtu.be/GaRurhiK-Lk
Ебать ты высрал 👍
источник

IS

Iskander Saitbatalov in Мехмат МГУ
Aleksei Shestov
Ебать ты высрал 👍
+
источник

f

f in Мехмат МГУ
источник

СМ

Сергей Морозов... in Мехмат МГУ
Kolosov Alexey
Не отдавайте детей...
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
источник