Size: a a a

Мехмат МГУ

2020 July 21

IS

Iskander Saitbatalov in Мехмат МГУ
Kras 3.0
Та не это норм тема
Копрофилка ХИ-ХИ-ХИ
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
Все же нельзя отрицать то вк самая распространенная соцсеть среди нашего возраста и там куча людей до сих пор сидит и делится контентом
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Mikhail Tikhonov
Пиздец вы копрофилы, по каким-то комментам музыку собирать
Ну потому что там люди делатся чем то 🤷‍♂️
источник

MT

Mikhail Tikhonov in Мехмат МГУ
Не знаю кто сидит вк не постиронично в 2020
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Mikhail Tikhonov
Потому что концепт все в одном это полная хуйня?
Похуй на концепты
источник

IS

Iskander Saitbatalov in Мехмат МГУ
Kras 3.0
Все же нельзя отрицать то вк самая распространенная соцсеть среди нашего возраста и там куча людей до сих пор сидит и делится контентом
Это если брать СНГ, по идее Фейсбук по миру лидирует вроде
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
Но Канеш вк уже ппц дно
Пользуюсь чисто потому что там куча всех + есть чаты типа группы учебной и т.д
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
А так для музыки яндекс
Мессенджер телега изи
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
Iskander Saitbatalov
Это если брать СНГ, по идее Фейсбук по миру лидирует вроде
Ну это есесна
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
Но фэйсбук это как вк только помноженный на ад
источник

IS

Iskander Saitbatalov in Мехмат МГУ
А как работает оператор умножения: {Соц. Сети} x {Ад/Рай} -> Y
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Kras 3.0
Но Канеш вк уже ппц дно
Пользуюсь чисто потому что там куча всех + есть чаты типа группы учебной и т.д
В вк главное что есть паблики
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Этотосновное преимущество вк кмк
источник

K3

Kras 3.0 in Мехмат МГУ
источник

KA

Kolosov Alexey in Мехмат МГУ
@rm_bk, бот репостов из тг в вк?
источник

RB

Ramzan Bekbulatov in Мехмат МГУ
из ануса пса
источник

KA

Kolosov Alexey in Мехмат МГУ
А из тг в тг бот репостить умеет?
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
При всем уважении к нейросетям (хотя, думаю, им все равно), но я сам за три года не открыл для себя ни одного действительно крутого трека, который забрал бы в будущий диджей-сет или авторскую подборку. Ничего такого, что я могу найти в выдаче магазина Bardelo A Parigi, в подкастах Bandcamp, подборках NTS Radio, радиошоу на BBC Radio 6 или в миксах моих друзей-селекционеров. Максимум глубины в авто-рекомендациях – это какой-нибудь ньюкамер из каталога Stones Throw или Warp, кум свата из тусовки Flying Lotus или трек из свежей компиляции Kitsune. Этого мало. Резюме: человеческий фактор никогда и никому не удастся заменить на 100%.

Потому я сам пойду туда, где реальные люди (эксперты в моих любимых жанрах) тратят сутки и месяцы в поисках чего-то такого, что все еще может меня удивить. 17 лет я сам сознательно искал музыку, рылся в коробках с дисками и пластинками. Нарезал, переписывал, менялся, заказывал, добывал. Ну какая на хер нейросеть! Какие еще «рекомендации». При всем уважении, но мультижанровые стриминги – это массмаркет.

И уже очевидно, в чью пользу сделают выбор бенефициары этого массмаркета. Никто из них не рискнет вставить в новинки недели какую-то нереально крутую обскурную запись до того, как о ней не начнет трубить условный Pitchfork. Во всех этих плейлистах насквозь виден рынок. Подборки с «рекомендациями» идеально рифмуются с релизами, у которых мощная пиар-поддержка. С какими-нибудь типа «звуками электроники будущего» вроде Petit Biscuit или SG Lewis. Составителей подборок абсолютно не смущает соседство музыки и Музыки. «Песен за час» и песен, сделанных за 373 дня. Более того, они без зазрений совести поставят музыку выше Музыки по той лишь причине, что у Музыки меньше фоловеров и стримов. Что очевидно: выигрывает тот, кто постоянно на виду.

Потому в ближайшие пять лет нас ожидает некое расслоение. Переход музыки в два разных вида искусства. Что-то вроде эволюции театра и кино. Уж сколько театру пророчили забвение, но и сегодня билеты на спектакль и оперу стоят в разы дороже билетов на самый крутой IMAX.

Что касается жанров, то мода/сезонность, и сама эта изнурительная (и уже бессмысленная) маркетинг-гонка в поисках «нового саунда», хайпа и тренда останется уделом бедных. Стран второго/третьего мира и людей с плохим или просто не развитым вкусом. Вроде как сезонная мода на рынке с турецкой/китайской одеждой. Завезли штаны со спущенной мотней, ну и все мальчики в них ходят. Девочки – чокеры на шее. И так далее.

Тем временем, был, есть и будет Lacoste. Белое поло и все тот же маленький крокодил. Burberry с его неизменной клеткой. Ralph Lauren, Louis Vuitton и многие другие. Вот ровно так же случится и с музыкой. Жанры забронзовеют (этот процесс происходит уже сейчас). Настоящий, элитный фанк для ценителей будет звучать как в 70х, но с использованием новых технологий. Мы уже слышим это в музыке Anderson.Paak, Masego, Sunni Colon, Mayer Hawthorne. Альтернативный рок будет звучать как в 90х + новые технологии. Диско, как в 80х («Blinding Lights» – это же без пяти минут «Take on Me», только в Dolby surround режиме) etc.

Для создания самого этого эффекта (пресловутое «как тогда») на новом витке технологического прогресса необходимы особые, уникальные технические знания; ооочень дорогая аппаратура, тонкий вкус, впечатляющий талант и музыкальная эрудиция. Сингл для Anderson.Paak невозможно сделать за час. Это и есть Музыка. Она дорогого стоит. И будет стоить еще дороже.

Что ждет такие страны, как Украина после подобного разделения? 80% тех, кто пытается делать инди и фирмУ поймут, что им никогда не достичь мировых стандартов. А на меньшее слушатель уже и не согласится. Потому одни просто сдадутся, вторые перейдут в жанр «трек за час» в поисках куда более легких денег. Если внимательно присмотреться, этот процесс происходит уже сейчас. Водораздел уже начался. Тем временем, в Музыке останутся единицы. Они продолжат терпеть муки творчества, искать идеал и прозябать в нищете. Временно, кстати.
источник

AS

Aleksei Shestov in Мехмат МГУ
Переслано от Aleksei Shestov
Факты ☝️
источник

PS

Pavel Savin in Мехмат МГУ
Пук
источник