Size: a a a

2021 August 10

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
У кого Мармосет 4 вылетает при запекание Ao - когда ставлю качесво 128+
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
?
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
В 4 мармосете есть группы для запекания) очень удобно
источник

М

Морячок in Maya 3D
Потом все в Фотошопе сшиваешь?
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Если есть косяки, то да
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
В основном нормалка и АО
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Но это редко
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Если запекается какое-то место плохо, допустим нормалка, я запекаю его отдельно - потом сшиваю в PS с оригиналом нормалки через маски и все)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Если где-то в углу мелкий косячок и его не видно, лучше не тратить время, т.к. закроет текстурой.
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Но явные косяки это 100% нужно убирать, а так время = наши деньги =)
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
при чём тут маски блять вообще у чела проблема с тем что 10 текстур сетов от того что он поназначал кучу матов и их потом надо сшивать как идиоту, хотя вроде как есть костыли сейчас но нахер это надо если можно просто сделать по нормальному
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Я пол года назад тоже бегал с текстур сетами. Нашёл скрипт который автоматом через фш сшивает , но лучше так не делать
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Мы уже про другу тему говорим)))
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
что за текстур сет? Атлас?
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
опять же  про другую тему - тебя спрашивают ты в фш сшиваешь? а ты несешь какую то околесицу про фикс бейка
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Чел не будь таким токсичным.....Мб не так понял, другого чела.
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
И не бомби)) все же нормально, легче жить будет =)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
А так да, можно сшить все UVs в PS, координаты всеравно на том же месте где они и были, выделяю все слои UVs и merge
источник

AL

And Ly in Maya 3D
но это извращение
зачем это делать и плождить сучности/сеты чем просто айди мапу запечь и работать с одним матом?
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Давным давно так научили и привык.......
источник