Size: a a a

2021 August 10

A

Alla in Maya 3D
Нужна помощь.
Проблемы со скинингом. Если делать по инструкции — размывать между смежними костями, то веса перебоасываются на остальные кости. Не смотря на то что они заблокированы.
Что, не так?(
источник

С

Семен Козулин... in Maya 3D
Всем привет!)
У меня вопрос:
При экспорте из Майки в Пейнтер задаю объектам разный цвет материала для ID , при экспорте получаю текстуру на каждый материал. Как сделать, чтобы на выходе получить 1 base color, roughness, и так далее? а не 100500?
Делать отдельно ID а запекать всё одним цветом?
Спасибо!)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну запеки в майке айди мапу, потом назначь один материал и уже текстурь в пеинтере
источник

С

Семен Козулин... in Maya 3D
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Ты веса по обьекту ресуешь тулзом - Paint Skin Weights?
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Смотри как делаю я, красишь в майке обьекты в разные цвета, импортишь это все в Sp и в окне Texture set List у тебя разбиты обекты по отдельности (цветам)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
И рабоатешь по отдельности с каждым сет листом
источник

С

Семен Козулин... in Maya 3D
Да, они все разбиты, но при экспорте получаешь гору текстур, и для кого я это всё красиво в один шел упаковывал😂😂
источник

С

Семен Козулин... in Maya 3D
Как то у меня это уже получалось, но сейчас не могу понять где загвоздка
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Загвоздка в том что ты материалов нахреначил по уши
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Ты через Меню Mesh Displey - > Apply Color Заходи в настйроки, выбирай , что нужно И НЕ нужно накидывать через Hypershade
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
А чтобы был 1 текстур сет нужен 1 мат
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Ну цвета....
источник

С

Семен Козулин... in Maya 3D
окей, буду разбираться, спасибо Пётр)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Теперь у тебя должно все получится)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Обращайтесь, помогу чем смогу)) Раньше мне помогали, теперь я готов помочь =)
источник

С

Семен Козулин... in Maya 3D
Спасибо))
источник

М

Морячок in Maya 3D
Один юв сет. Один материал,
Для бейка ID тебе нужно загрузить модель не в сцену а в поле Hight Poly В Bake настройках
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Я с ID color делаю, если много деталек, типо заклепок, винтов и т.п., очень быстро и удобно)
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Айди карты спокойно можно запечь в марме, удобно если бейк изнаяально идет там
источник