Size: a a a

2021 July 29

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Это я знаю, но снепинг идёт же по пивоту объекта, который мы цепляем.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
а, хз. Я придрочился пивот переносить
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Переслано от Tahir Akbarov
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Примерно так
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Вообще не понятно что тут происходит)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я понял
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
но я не знаю как это делать, но хотел бы узнать)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну он типо снепит относительно вертекса обьекта
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Просто старое видео, которое я кидал в чат синьщиков, чтобы узнать, есть ли у них ограниченние привязки по выбранным осям.
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Всё верно)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Перекрестился с часа Синьщиков
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Нарайкин меня забанил на 3 день :)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Насколько мне известно то мая снепится пивотом и это офигенно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Потому что всегда предсказуемый результат
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну отдельной кнопкой я бы хотел
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
хотя я уже привык его двигать
источник

R

Rinat in Maya 3D
Привет. В максе можно как в майе пивот приснепить с режиме вертексов?
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
В Максе тоже самое, но можно так же снепить за вертекс, середину ребра, полигона
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ты знаешь куда тебе нужно)
источник

R

Rinat in Maya 3D
А В РЕЖИМЕ ВЫДЕЛЕННЫХ ВЕРТЕКСОВ?
источник