Size: a a a

2021 July 29

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Может
источник

R

Rinat in Maya 3D
У нас один такой, остальные боятся сказать что то, потому что он их всё равно под шконарь загонит
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Не сам маш а его связка с бифростом
источник

R

Rinat in Maya 3D
давай говорить как ценители - биврёст
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Синька хуинька без кучи плагинов даже паслабее
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Спасибо, гляну туторы.
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Тутором там дофига всяких разных, по майковскому мэшу их не так много.
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Ну и связка с АЕ, тоже довольно весомый плюс
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Количество моушенов стремится к 0 в майе
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
У майки тоже есть
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Имхо мограф гораздо проще
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Кстати да. В блен геометри годы завезли
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Но моушн дизайнер в майе - худшая затея. Шанс найти студию= 0 да и на крупном фрилансе все работают в синьке.
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Моушен временное явление, я хочу перекат в гейдев или полноценный видеопродакшен.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну я бы в максе и остался
источник

TA

Tahir Akbarov in Maya 3D
Да я чет ребят со студий поспрашивал, все сидят на майке/гудини. Максеров заставляют переучиваться
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
дожили, раньше так на макс всех сажали)
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
таки шота в этом максе нечисто, я говорил
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
та переучиваться не так уж сложно же
источник