Size: a a a

2021 January 12

a

arixxi 🌸 in Maya 3D
не совсем то) чтобы и с одной и с другой стороны отображался материал, а не было невидимого
источник

D

Denis in Maya 3D
arixxi 🌸
не совсем то) чтобы и с одной и с другой стороны отображался материал, а не было невидимого
я понял, уже проверил: бэкфейс делает обратную сторону фейсов прозрачной
источник

👺

👺VanPUFF👺 in Maya 3D
Подскажите, пожалуйста, как исправить?
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Пусть будет. Может кому надо для хард сюрфуйса
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
👺VanPUFF👺
Подскажите, пожалуйста, как исправить?
У тебя прозрачность включена на хайполи в этом месте. Не помню как это лечиться. Попробуй в новую сцену перегнать через обж или поменяй мат
источник

👺

👺VanPUFF👺 in Maya 3D
Попробую)
источник

👺

👺VanPUFF👺 in Maya 3D
Hall cod
У тебя прозрачность включена на хайполи в этом месте. Не помню как это лечиться. Попробуй в новую сцену перегнать через обж или поменяй мат
Но у меня по всей модели так, а не только в этом месте
источник

W

Weekthor in Maya 3D
Майщики, привет
источник

W

Weekthor in Maya 3D
Я моушн дизайнер, работаю в синеме. Но моделировать учился в мае. Стоит ли мне перейти на блендер для моделинга, вместо маи?
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Что-то не пойму. Подскажите, как ключи анимации с одного объекта перенести в другой.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Weekthor
Я моушн дизайнер, работаю в синеме. Но моделировать учился в мае. Стоит ли мне перейти на блендер для моделинга, вместо маи?
Один скажет "да", второй скажет "нет", вот и весь разговор)
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Weekthor
Я моушн дизайнер, работаю в синеме. Но моделировать учился в мае. Стоит ли мне перейти на блендер для моделинга, вместо маи?
Вроде в Майя самый удобный и правильный моделинг
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
Вроде в Майя самый удобный и правильный моделинг
Нет, тут сильно мимо.
источник

ἈА

Ἀναξίμανδρος Анаксим... in Maya 3D
Rinat
Нет, тут сильно мимо.
JL Mussi так не считает. Я спецом из синимы сюда перешел. И скажу тут куча инструментов для быстрого и легкого моделирования. Привыкнуть сложно, но все-же тут всякие привязки группировки намного лучше для меня чем в синиме, где я делал кривущие модели.
источник

W

Weekthor in Maya 3D
нене, речи не идет о синеме
источник

W

Weekthor in Maya 3D
Я именнно про маю/блендер
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ἀναξίμανδρος Анаксимандр
JL Mussi так не считает. Я спецом из синимы сюда перешел. И скажу тут куча инструментов для быстрого и легкого моделирования. Привыкнуть сложно, но все-же тут всякие привязки группировки намного лучше для меня чем в синиме, где я делал кривущие модели.
А он в синеме и не моделит. Но я лично бы посоветовал макс или блендер, вот от всей души. Учитывая, сколько им завезли инструментов для сокращения времени)
источник

W

Weekthor in Maya 3D
просто хочу понять окупиться ли переучивание из маи в блендер
источник

TN

That Name in Maya 3D
Моделинг в майе действительно не самый мощный
источник