Учусь делать UV на простых моделях, есть вопросы к Layout. Пробовал новый и алгоритм и старый. Читал документацию Autodesk. Подскажите пожалуйста, как лучше упаковать шелы и правильно ли я развернул круглые части
Подскажите пожалуйста такой вопрос. В c4d очень удобный noise. Он создает крутые паттерны и его легко настроить. Но мне нужны текстуры в майе для арнольда. Я могу как-то этот нойз сгенерированный сохранить в изображение например и перенести? Как это вообще делается правильно? В майе у арнольдовского нойза очень мало настроек и не получается добиться желаемого. Нойзом можно делать дисплейсмент и бамп и тд. Это в синиме, а как в майе?
Подскажите пожалуйста такой вопрос. В c4d очень удобный noise. Он создает крутые паттерны и его легко настроить. Но мне нужны текстуры в майе для арнольда. Я могу как-то этот нойз сгенерированный сохранить в изображение например и перенести? Как это вообще делается правильно? В майе у арнольдовского нойза очень мало настроек и не получается добиться желаемого. Нойзом можно делать дисплейсмент и бамп и тд. Это в синиме, а как в майе?
Подскажите пожалуйста такой вопрос. В c4d очень удобный noise. Он создает крутые паттерны и его легко настроить. Но мне нужны текстуры в майе для арнольда. Я могу как-то этот нойз сгенерированный сохранить в изображение например и перенести? Как это вообще делается правильно? В майе у арнольдовского нойза очень мало настроек и не получается добиться желаемого. Нойзом можно делать дисплейсмент и бамп и тд. Это в синиме, а как в майе?